Сценарий 8 марта «И снова Простоквашино…»

Галина Беспалова
Сценарий 8 марта «И снова Простоквашино…»

Сценарий 8 марта «И снова Простоквашино…»

И снова к нам пришла весна.

Её мы чувствуем дыханье.

Проснулись речки ото сна

И птиц уж слышно щебетанье.

С весной приходит в гости к нам

Наш праздник, самый-самый светлый.

Мы поздравляем наших мам,

Им шлём горячие приветы.

Танцевальная композиция «Чудики»

Дети Мы ребята озорные.

Вы уже узнали нас?

Мы на сцене не впервые,

Но волнуемся сейчас.

Ведущий

Женский день пришел к нам в сад,

Все ребята встали в ряд.

Поздравление примите,

Праздник детский посмотрите!

Дети

1. В нашем зале так уютно.

Нам слова найти не трудно.

Чтоб поздравить милых мам.

Что пришли на праздник к нам.

2. Наша мама, как весна:

То, как солнце засмеётся,

То, как летний ветерок

Головы моей коснётся.

3. То рассердится слегка,

Будто тучка набежала,

То, как радуга, она:

Поглядит – и засияла!

4. Как работница-весна,

Не присядет, не устанет.

Вот придёт домой она,

И тотчас весна настанет.

песня о маме.

Ведущий

Нашим мамам в день весенний.

Шлет привет сама Весна!

Звон ручья и птичье пенье.

Дарит мамочкам она!

Танец девочек «Доченька»

Ведущий.

Праздник наш мы продолжаем

И гостей своих встречаем!

Звучит музыка, входит почтальон Печкин с сумкой.

Печкин.

Добрый день, меня вы ждали?

Вижу, Печкина узнали,

В деревне Простоквашино

милее всех и краше я! (млеет)

Серьёзно

Без меня никак нельзя,

почтальоны всем друзья!

Носят письма и посылки,

телеграммы и открытки.

К вам сейчас пришел не зря,

поздравления у меня!

Ведущий

Поздравления? От кого же?

Печкин. От Наташи и Сережи,

Маши, Оли, Юры, Пети,

Много есть детей на свете.

В этих письмах доброта,

Лучик солнца, красота.

Ведущий.

Мы тебя благодарим и «спасибо» говорим,

Ты вот здесь располагайся

и у нас здесь оставайся,

Открывай скорей конверт,

начинаем наш концерт!

Печкин садится, открывает первый конверт, читает.

Печкин.

Пишут дети из детсада, что поздравить мам им надо,

Много нежных добрых слов каждый им сказать готов.

Дети:

Мамам счастья пожелаем, и станцуем, и споем,

Мамы, мамы, поздравляем с ясным днем, весенним днем.

Мы старались, мы спешили, танцы, песенки учили,

Посмотрите вы на нас, вам сыграем мы сейчас!

]Звучит «оркестр» (Шумовые инструменты)

Ведущий. Печкин, открывай сундук,

Сложим инструменты тут.

(Дети складывают инструменты и садятся на места)

Печкин (открывает второй конверт).

Открываем вновь конверт, продолжаем наш концерт,

Я загадку загадаю, слушайте внимательно,

А кто первый отгадает, будет замечательно.

Отгадайте, отгадайте, отгадайте-ка, друзья,

Кто же, кто же самый лучший друг, любимый у меня?

Пирожки для всех печет, сварит вкусный нам компот.

Свяжет варежки и шарфик, в детский сад нас отведет?

Ведущий. Ответ, конечно, дети знают-

Дети Это бабушка родная.

Печкин. Что ж, бабулек поздравляйте

И для них стихи читайте.

Стихи 1

2

3

4

5

Ведущий. Мы сейчас для бабушки песенку споем,

Этой песней бабушек поздравим с Женским днем!

Звучит песня «Бабушка

Печкин.

А я хочу передать привет моим знакомым бабушкам-старушкам.

Все знакомые старушки — мои лучшие подружки,

Загляну к ним вечерком, посидим мы за чайком,

Очень всех я вас люблю и для вас сейчас спою!

Бабушки-старушки…

Печкин открывает конверт, читает.

Печкин.

Милые девочки, вам поздравленье,

Море улыбок, солнечный свет,

Будьте добрее, будьте нежнее,

Мальчики шлют вам весенний привет!

1-й мальчик.

С праздником веселым, с праздником весны,

Наших милых девочек поздравляем мы!

2-й мальчик.

Для вас сияет солнышко, для вас звенит капель,

Заботу, нежность, доброту вам дарим в этот день!

3-й мальчик.

Я хочу сказать открыто, может, это и смешно,

Время думать о девчонках в этом возрасте пришло!

4-й мальчик.

Подарим девочкам весь мир —

Загадочный, большой,

Пусть дружат девочки всегда

С тобою и со мной!

Печкин. Дружба, это хорошо!

Так станцуйте, вы еще!

«Парная полька»

Печкин. Как мальчишки хороши, танцевали от души!

Да и девочки на диво, танцевали так красиво!

Надо праздник продолжать и посылку открывать.

Печкин. (Оглядывается, ищет посылку).

Помню, нес ее, ребята, так умаялся, устал

И, наверное, посылку по дороге потерял.

А посылка-то большая, и тяжелая такая!

Ведущий. Что же делать, как нам быть, как посылку раздобыть?

Печкин.

Есть задумка у меня:

мы с Матроскиным друзья.

Позвоню коту-соседу,

может он прошел по следу.

И посылочку нашел

Звонит по телефону

приходит Кот Матроскин

Кот М.

Вызывали вы меня, что стряслось у вас, друзья.

Ведущий. Печкин шел сюда на праздник, говорит, что он устал

И с подарками посылку по дороге потерял.

Кот М.

Ишь, какие хитрые, посылку им отдать

А загадки сможете, ребята, отгадать?

загадывает загадки.

1.

2.

3

4.

Ведущий.

Загадки ребята смогли отгадать,

Пора тебе, Котик, посылку отдать.

Кот М.

Спойте, дети, для меня,

и отдам пропажу я.

Песни очень я люблю, иногда и сам пою.

Печкин.

Вы, ребята, спойте, Котейку успокойте!

Звучит песня «С утра звенят синички»,

Печкин. Ну, Матроскин, не томи и посылку нам верни!

Кот. М Ваши песни хороши,

Но ты, Печкин, не спеши!

У меня был день рождения,

А я не принял поздравления!

Про меня все позабыли,

И подарок не вручили,

Ведущий.

Что ж, ребята, выходите,

И Кота повеселите,

«Губки бантиком»- танец мальчиков с подушками

Дети дарят Коту подушку.

Кот М. Вот спасибо, удружили,

Мне подушку подарили,

И певцы вы, и танцоры,

И, вообще, народ веселый!

Что ж посылку открывайте и подарки доставайте.

Печкин.

Ура! Посылка наша, откроем поскорей,

Узнаем мы, ребята, что таится в ней!

Игра: «Подарки Дяди Фёдора»

(Все движения выполняются одновременно под музыку):

Дядя Фёдор прислал в подарок: расчёску (правой рукой расчёсываем волосы, зубную щётку (левой рукой чистим зубы) и самокат (правой ногой отталкиваемся от пола).

Гармошку (двумя руками «играем») и коньки (ногами изображаем скольжение на коньках).

Пилотку (правой рукой отдаём честь, заводную машинку (левой рукой крутим ручку) и диск с танцевальной музыкой (танцуем ногами).

В коробке находятся подарки для мам и бабушек, а также сладости для детей.

Подарок коту КИТИКЕТ

Под веселую музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий осеннего праздника для средней группы «Осень в Простоквашино» “Осень в Простоквашино”. Сценарий осеннего праздника для средней группы. Действующие лица: Взрослые: Ведущая Кот Матроскин Шарик Корова.

И снова гости — и снова праздник детям. ФотоотчетИ снова гости — и снова праздник детям. Фотоотчет И снова гости - и снова праздник детям. Фотоотчет Пасха-это самый светлый и радостный для нас праздник, праздник торжества Жизни. Праздничные.

Фотоочерк «И снова март, и снова о цветах»Фотоочерк «И снова март, и снова о цветах» Цветочное настроение. Гордые розы и доверчивые незабудки. Пёстрые астры и белые ромашки. Небесно – синие васильки и огненные маки. Мир.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Математика
  • Пазлы
Автор публикации:
Сценарий 8 марта «И снова Простоквашино…»
Опубликовано: 14 февраля 2020 в 23:30
+114Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 февраля. День сказки «Репка» на МААМ

У сказки «Репка» – счастливая судьба. Это произведение устного народного творчества не исчезло в пучине неумолимого времени, а было записано великим исследователем и коллекционером славянского фольклора...

18 февраля. День поделок из синельной проволоки на МААМ

Необычную «пушистую» проволоку теперь часто используют в творчестве. Поделки из нее получаются очень красочные, да и работать с ней не только интересно, но и легко. Эта «пушистая» проволока бывает разных...

Фото отчет «Подарок на 23 февраля»
Отличный подарок папе или брату на 23 февраля – это открытка своими руками, которую можно украсить рубашкой с галстуком в технике оригами. Программные...
«Путешествие в подводный мир « (в рамках реализации образовательно проекта» Морские...
Проблема: «Какие бывают обитатели моря». Игровая мотивация: «Путешествие в подводный мир» Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и...
Рекомендации для родителей «Учим детей ориентироваться во времени»
У маленьких детей существуют трудности восприятия времени и временных отношений. Трудности эти связаны как со специфическими особенностями времени:...