Приложение МААМ

«Идем к колобку в гости». Конспект комплексного занятия в младшей группе

Екатерина Андреева
«Идем к колобку в гости». Конспект комплексного занятия в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Учить вступать в общение со взрослым и сверстниками при помощи речи и игровых действий. Способствовать развитию речевой сферы детей.

2. Закреплять знания детей о геометрических формах, о цвете, классифицировать предметы.

3. Воспитывать у детей уверенность в себе и умение действовать в коллективе, стимулировать фантазию, проявлять творческие способности.

Материал: колобок, игрушки: заяц, медведь, волк, лиса, аудиозапись «Колобок», «Звуки леса», овощи, фрукты, игрушки, картинки по сказке «Колобок», мультимедийная игра «Геометрические фигуры», разрезные картинки, цветы, домик, бабка, подарки, аудиозапись к физкультминутке.

Публикация «„Идем к колобку в гости“, Конспект комплексного занятия в младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: повторение сказки «Колобок».

Ход занятия:

Дети заходят в группу, воспитатель встречает детей.

- Здравствуйте, ребятки давайте с вами поздороваемся:

Здравствуйте, ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте губки

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй мой носик

Би-би-би!

Здравствуйте гости! (разводят руки, здороваются с гостями).

Звучит фонограмма песни «Колобок».

- Ой, ребятки, кто это нам веселую песенку поет? (Колобок).

- А где же он сам?

- Колобок, ты где? (Дети ищут колобка).

- Вот он?

- Здравствуй, колобок! (Дети здороваются).

- Ребятки, скажите, какой колобок? (круглый, желтый, румяный).

- Ребятки, от кого укатился колобок? (от бабушки и дедушки).

- А кого он повстречал на пути? (зайца, волка, медведя, лису).

Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики. Вызывает по одному ребенку, дети берут по очереди по одной картинке и рассказывают про каждого персонажа.

- Да правильно, колобок встретил зайку. Расскажите про зайку, какой он? (пушистый, длинные ушки, короткий хвост, любит прыгать).

- Софья, расскажи про волка, какой он? (серый, злой). Как он воет? (ууууу).

- Ребятки, как волк воет? (уууууу)

- А про медведя, кто мне расскажет? (большой, косолапый). А как он рычит? Как медведь ходит?

- А еще кого встретил колобок? (лису).

- Расскажите, какая лиса? (рыжая, хитрая, плутовка)

- Как лисичка ходит? (дети имитируют движения).

- Ребятки, нас колобок приглашает в лес.

Физкультминутка. «Зайки».

- Пойдем с колобком? (Да).

Звучит спокойная музыка.

Воспитатель катит колобка, катится колобок к зайке.

- Ребятки, кто это? (Заяц)

- Ой, посмотрите, что зайка грустный. Давайте, спросим у него, что случилось.

Игра: «Разложи, что зайчик любит».

Возле зайца лежит «чудесный мешочек» в нем муляжи.

- Ой, посмотрите, а где же наш колобок? А колобок наш покатился дальше, пойдемте за ним….

- Колобок наш покатился, и к кому он прикатился…. (к волку).

- Посмотрите, что у волка есть? (конверт). Давайте, откроем и посмотрим, что в нем лежит.

Игра: «Разрезные картинки». (волк, косточка, рыбка).

Дети выполняют задание.

- Давайте, волка угостим рыбкой и косточкой.

- Вот и волк не съел колобка…

- И покатился колобок дальше, к кому же он прикатился? (к медведю).

- Здравствуй, медведь? (возле медведя лежат геометрические фигуры)

- Сейчас посмотрим, что же это. Что это, ребятки? (фигуры).

Воспитатель показывает детям фигуры, они называют их. Далее воспитатель приглашает детей на стульчики, показывает в мультимедиа игра «На какую фигуру похоже». Дети встают, прощаются с медведем. Колобок катится дальше.

- К кому же наш колобок прикатился…. к лисе?

- Ребятки, посмотрите, какая наша лисичка грустная. Лисичка перепутала все цветочки, и не может их собрать.

Игра: «Собери цветок по цвету».

- Ой, ребятки, какой красивый цветочек, а здесь у нас что лежит, сейчас посмотрим.

- Посмотрите, что это? (воспитатель показывает круг).

- Правильно, это фигуры? (показываю детали к цветку).

- А, а что мы можем сделать из этих фигурок?

Воспитатель объясняем каждому, кто какой цветок будет собирать.

- Посмотрите, лисичка, наша стала, какая веселая, как ей понравились цветочки, которые вы ей собрали.

- И покатился наш колобок дальше. Ребятки, скажите, а в нашей сказке, лисичка съела колобка? (Нет). А почему? (потому что мы ей помогли собрать красивые цветочки).

- Ой, ребятки, а куда же наш колобок покатился, пойдемте за ним.

Колобок катится к домику, в котором живут бабушка и дедушка.

- Ой, наш колобок домой вернулся, это вы ребятки помогли колобку, домой вернуться. (Да).

- Какие вы молодцы, а бабушка ждала колобка, когда же он домой вернется, а пока его ждала, гостинцев вам напекла. Угощайтесь.

Дети благодарят бабушку, прощаются, уходят.

Публикации по теме:

Коллекция цветных геометрических фигур Разноцветные геометрические фигуры. (автор :Альшина Фануза Саимовна. МАДОУ №411 г. Казань) Данное пособие поможет: Развивать у детей мышление,.

Многофункциональное игровое пособие «В гостях у медвежонка» для детей дошкольного возрастаМногофункциональное игровое пособие «В гостях у медвежонка» для детей дошкольного возраста Игровое пособие «В гостях у медвежонка» Данное пособие поможет детям в общении со сверстниками по поводу поиска рациональных игровых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Идем к колобку в гости». Конспект комплексного занятия в младшей группе
Опубликовано: 23 марта 2014 в 22:11
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Идем к колобку в гости». Конспект комплексного занятия в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Андреева (УИ 208248) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД