Папки-передвижки

«Игра-драматизация как средство формирования ключевых компетентностей дошкольников» (15 фото)

татьяна завьялова
«Игра-драматизация как средство формирования ключевых компетентностей дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

«Игра-драматизация как средство формирования ключевых компетентностей дошкольников»

Вашему вниманию предоставляем небольшой фото отчет по теме: «Игра – драматизация как средство формирования ключевых компетентностей дошкольников».

Задачи:

1. Создание условий для формирования творческих способностей детей дошкольного возраста, через игру-драматизацию (поощрять исполнительское творчество, развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонаций и т. д)

Публикация «„Игра-драматизация как средство формирования ключевых компетентностей дошкольников“» размещена в разделах

2. Апробация занятий по играм-драматизациям на основе игр и упражнений.

В данном случае это личностно - ориентированная технология. Ведущий принцип технологии – учёт личностных особенностей ребёнка, индивидуальной логики его развития, учёт детских интересов и предпочтений в содержании и видах деятельности в ходе воспитания и обучения. Построение педагогического процесса с ориентацией на личность ребёнка закономерным образом содействует его благополучному существованию, а значит здоровью.

В своей работе мы опираемся на технологию сотрудничества, которая реализует принцип демократизации дошкольного образования, равенство в отношениях педагога с ребенком, партнерство в системе взаимоотношений «Взрослый - ребенок». Педагог и дети создают условия развивающей среды, изготавливают пособия, игрушки, подарки к праздникам. Совместно определяют разнообразную творческую деятельность.

Предлагаемые нами задания сгруппированы по блокам, каждый из которых имеет преимущественно свою направленность и соответствует определённому этапу обучения. Мы выделяем пять этапов обучения и, соответственно, пять блоков игр.

На первом этапе (первый блок) главной целью является создание в группе атмосферы доброжелательности, приятия, открытости и взаимопонимания, психологической защищенности и самореализации.

На втором этапе (второй блок) основной целью становится развитие воссоздающего воображения. Ведущее место на данном этапе занимают игры – драматизации стихотворений.

На третьем этапе (третий блок) особое внимание уделяется играм-драматизациям – (настольный театр).

На четвёртом этапе (четвертый блок) главное место занимаю творческие игры – драматизации.

На пятом этапе (пятый блок) дети знакомятся с игрой – драматизацией прозой. Игры – драматизации создают бодрое и радостное настроение. Характерной особенностью таких игр является то, что в них дети имеют возможность максимально выражать свои замыслы, воображать, фантазировать, передавать всё многообразие впечатлений от окружающей их действительности.

Для более эффективной работы мы использовали кружковую деятельность.

Работа принесла свои плоды: у ребят активизируется и обогащается словарь, они стали свободнее, раскрепощённые в общении, а главное, они испытывают эмоциональный подъём. При слове «театр» их глаза загораются радостными искорками, а лица светятся улыбкой.

Вашему вниманию предоставляем небольшой фото отчет по теме Игра Конспекты игр драматизаций драматизация как средство формирования ключевых компетентностей дошкольников д Публикация Игра драматизация как средство формирования ключевых компетентностей дошкольников размещена в разделах Драматизация Конспекты игр драматизаций Игры для детей Методические материалы для педагогов и воспитателей Театр Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность Сценарии Темочки Апробация занятий по играм драматизациям на основе игр и упражнений В данном случае это личностно ориентированная технология Построение педагогического процесса с ориентацией на личность ребёнка закономерным образом содействует его благополучному существованию а значит здоровью Педагог и дети создают условия развивающей среды изготавливают пособия игрушки подарки к праздникам Совместно определяют разнообразную творческую деятельность Предлагаемые нами задания сгруппированы по блокам каждый из которых имеет преимущественно свою направленность и соответствует определённому этапу обучения Мы выделяем пять этапов обучения и соответственно пять блоков игр На первом этапе первый блок главной целью является создание в группе атмосферы доброжелательности приятия открытости и взаимопонимания психологической защищенности и самореализации
Публикации по теме:

Аппликация из мятых салфеток «Дорожные знаки»Аппликация из мятых салфеток «Дорожные знаки» Здравствуйте, уважаемые коллеги, у нас в детском саду проходит тематическая неделя ПДД. Для закрепления знаний у детей о правилах перехода.

Фотоотчёт по краеведению «Мой край — Башкортостан»Фотоотчёт по краеведению «Мой край — Башкортостан» Фото-отчёт по краеведению "Мой край - Башкортостан" Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моего блога! Предлагаю вашему вниманию фото.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Игра-драматизация как средство формирования ключевых компетентностей дошкольников»
Опубликовано: 11 октября 2014 в 22:24
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Игра-драматизация как средство формирования ключевых компетентностей дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна завьялова (УИ 250607) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД