МААМ-картинки

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе (4 фото)

Абдрахманова Гузель Юсуповна
Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе.

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе

Цель:

создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Задачи:

-формировать умение драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа;

Публикация «Игра-драматизация сказки „Репка“ в младшей группе» размещена в разделах

- способствовать развитию диалогической речи;

- обогащать и активизировать словарь;

- развивать желание активно взаимодействовать со сверстниками, участвуя в совместных играх;

- развивать речь и коммуникативные навыки у детей;

- развивать умение использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жест, движение);

- формировать чувства любви, добра, бережного отношения к окружающему миру через сказку;

- воспитывать эмоциональную отзывчивость, сопереживания героям, доброжелательность по отношению друг к другу, взаимопомощь.

Материал и оборудование: «волшебный сундучок», костюмы и маски для каждого персонажа сказки «Репка».

Предварительная работа: чтение и рассказывание сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке.

Словарная работа: пошел, тянуть, прибежала, позвала.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, вы не видели, кто нам принес этот волшебный сундучок? А хотите узнать, что там внутри лежит? Давайте откроем и посмотрим. Посмотрите ребята, здесь какая – то книга, а в ней какие – то картинки. Посмотрите, вы знаете эту книгу? Правильно, ребята — это сказка “Репка”.

А какие главные герои живут в этой сказке?

Правильно, в этой сказке есть дедушка, бабушка, внучка, собачка Жучка, кошка Мурка, мышка и какой овощ?

Дети: Репка.

Воспитатель: Ребята, а в волшебном сундучке еще что – то есть. Посмотрите, это что?

Дети: Платок, косынка, сарафан, маски собачки, кошки, мышки и репка.

Воспитатель: правильно ребята. А вы не хотите обыграть эту сказку и побыть сегодня артистами?

Дети: Да, хотим.

Воспитатель: Сейчас мы с вами выберем артистов и переоденемся в костюмы героев. Ребята, а кто хочет сегодня поиграть и быть героем сказки? (выбирают персонажей). А остальные ребята будут зрителями, будут внимательно смотреть сказку, и помогать нашим артистам звать на помощь. И так, начнем нашу сказку.

Воспитатель: Посадил Дед репку, выросла Репка большая – пребольшая. Стал Дед Репку тянуть из земли.

Дети: Тянет - потянет, вытянуть не может.

Фото «Репка»

Воспитатель: Вот какую большую репку вырастил дед, и справиться с ней не может. Ребята, а кого Дед себе на помощь позвал?

Дети: Бабку.

Дед: Бабка, помоги!

Воспитатель: ребята помогите Деду! Дед устал, позовите Бабку.

Дети: Бабка, помоги! (прибежала Бабка)

Воспитатель вместе с детьми говорит: “Бабка за Дедку, Дедка за Репку, тянут, потянут, а вытянуть не могут.

Воспитатель: И позвала Бабка кого? (Внучку)

Бабка: Внучка, помоги!

Воспитатель: Ребята, помогите Бабке. Дети зовут внучку: Внучка, помоги!

Воспитатель: Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку. Дети вместе с воспитателем: Тянут, потянут, вытянуть не могут. Стала внучка собачку Жучку звать на помощь.

Внучка: Собачка, помоги!

Воспитатель: ребята помогите внучке (дети зовут)

Дети: Собачка, помоги!

Собачка: Гав – гав – гав! Бегу! Бегу!

Воспитатель: Собачка Жучка за внучкой, внучка за бабкой, Бабка за Дедкой, Дедка за Репкой.

Дети вместе с воспитателем: Тянут, потянут, вытянуть не могут.

Стала Собачка кого звать?

Дети: Кошку Мурку

Собачка: Кошка, помоги!

Дети: Кошка, помоги!

Кошка: мяу – мяу- мяу! Иду! Иду!

Воспитатель: Кошка за Собачкой, Собачка за Внучкой, Внучка за Бабкой, Бабка за Дедкой, Дедка за Репкой.

Дети вместе с воспитателем: Тянут, потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель: Ребята, кого же на помощь позвать?

Дети: Мышку.

Воспитатель: давайте все вместе позовем мышку. Мышка, помоги!

(бежит мышка)

Мышка: пи – пи – пи.

Воспитатель вместе с детьми: Мышка за Кошкой, Кошка за Собачкой, Собачка за Внучкой, Внучка за Бабкой, Бабка за Дедкой, Дедка за Репкой. Дети вместе с воспитателем: Тянут, потянут и вытянули репку!

Игра-драматизация сказки  в младшей группе - фото

Воспитатель: Вот и сказки конец, а кто слушал молодец!

Ребята, давайте похлопаем нашим артистам и поблагодарим их за выступления. Молодцы, ребята!

Фото №1 Игра драматизация сказки Репка в младшей группе

Физкультминутка.

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой ее полили. (имитация движения)

А теперь ее потянем, (имитация движения)

И из репки кашу сварим, (имитация движения)

И будем мы от репки, здоровые и крепкие, (показать силу)

Итог игры.

Воспитатель: (задает детям вопросы)

- Героями какой сказки мы сегодня стали?

- Каких видели героев?

- Как мы им помогали?

-Что за овощ репка?

-Чему учит это сказка?

-Дети, нужно всегда помогать друг другу. И тогда все получится!

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

«Репка». Игра-драматизация«Репка». Игра-драматизация Ребячий досуг. Каким он должен быть, чтобы доставлять радость и детям и взрослым? Стало уже традицией в нашем детском саду, ежегодно.

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Фотоотчёт инсценировки сказки «Репка» к неделе сказок в младшей группеФотоотчёт инсценировки сказки «Репка» к неделе сказок в младшей группе Фотоотчёт инсценировки сказки "Репка" к неделе сказок в младшей группе. Дети любого возраста любят волшебный, удивительный мир сказки.

Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. ФотоотчетИгра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет Спектакль по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак».Цель:Развивать у детей старшего дошкольного возраста умение видеть прекрасное.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группыКонспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группы Программное содержание: -формировать умение детей играть в игру-драматизацию; -учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Театрализованная постановка сказки «Репка» в младшей группеТеатрализованная постановка сказки «Репка» в младшей группе Сказка-это мир, полный волшебства и чудес. В процессе ознакомления со сказкой ребёнок впервые сталкивается с такими понятиями как «добро».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе
Опубликовано: 15 июня 2021 в 17:40
+153Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД