Папки-передвижки

Игровой стретчинг в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Сюжетно игровое занятие по сказке «Бывший друг»

Кетова Леля Сергеевна
Игровой стретчинг в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Сюжетно игровое занятие по сказке «Бывший друг»

Ноябрь 3-4 неделя

Сюжетно игровое занятие по сказки «Бывший друг».

(Е. В. Сулим «Игровой стретчинг для дошкольников»).

Цель:

Увеличение природной гибкости, подвижности суставов и эластичности мышц имитационных движений игровогостретчинга.

Задачи:

1. Развитие физических качеств: мышечной силы, ловкости, выносливости, гибкости.

2. Развитие психических качеств: внимание, воображение, умственные способности.

Публикация «Игровой стретчинг в работе с детьми старшего дошкольного возраста, Сюжетно игровое занятие по сказке „Бывший друг“» размещена в разделах

3. Укрепление костно-мышечной системы, повышение функциональной деятельности органов и систем организма.

4. Создание условий для положительного психоэмоционального состояния детей, раскрепощённости и творчества в движении.

Ход занятия.

Здравствуйте ребята! Я хочу рассказать вам сказку про «Бывшего друга», где слоненок проучил своего неверного друга лисенка. А для начала выполним разминку.

Вводная часть.

1. Наклоны головы, руки на поясе наклонить голову прямо, влево, вперед, назад) 4 раза 2. "Удивляемся"- руки на поясе, поднять плечи вверх.

3 "Ванька- встанька"- широкая стойка, ноги в стороны, руки вдоль туловища, наклониться вперед, ладони поставить на пол между ног. медленно скользить ногами в разные стороны. 6 раз.

4. " Болтушка"- ноги в стороны, правой ногой помахать вперед- назад. 4 раза.

5. "Пружинка"- полуприсед, встать на полупальцы.

6. Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой.

Дыхательное упражнение

«Подуем высоко…»

Молодцы! А нам снова пора в путь! Отправляемся в гости к сказке.

Основная часть: Однажды утром маленький лесенок отправился погулять.

"Ходьба"

И. П. - сидя, упор на прямые руки, ходьба на согнутых коленях.

Вышел он на берег реки, а переплыть не может.

" Вращение стопами"

И. П. - сидя, круговые вращения стопами.

В это время пришел к реке освежиться и попить водички старый приятель лисенка-слоненок. Опустил хобот в воду, потом поднял его и стал поливать себя водой.

"Слоник"

И. П. -широкая стойка, пальцы ног вперед, руки положить на бедра. На выдохе потянуться вперед вверх, наклониться вперед до полного касания руками пола. Подошел к нему лисенок и говорит:

-Давай, друг, переберемся через реку. На том берегу много фруктов!

-Хорошо!-согласился слоненок. -Садись ко мне на спину, поплывем!

Вскочил лисенок своему другу на спину, и тот быстро переплыл через реку. Выбрались они на берег, слоненок пошел фруктами лакомиться, а лисенок стал ловить рыбу. Увидит играющую в воде рыбу и хватает ее лапкой.

"Рыбка"

И. П. - лежа на животе, руки вдоль туловища, ладонями вверх. вытянуть ноги, оторвать от пола плечи и ноги, не сгибая колен. А когда наелся, стало ему скучно. Сидит, хвостиком виляет да песни распевает во весь голос.

"Лисичка"

И. П. - стоя на коленях, сесть на пол справа, согнутые ноги останутся слева. Услышали пение в ближайшем селении люди, схватили палки и на берег пришли. Как только лисенок увидел людей, быстро в кусты спрятался. А крестьяне заметили среди деревьев

" Деревце"

И. П. - сомкнутая стойка, пятки вместе, ноги слегка разведены, руки опущены вдоль тела. Вытянуть шею вверх, поднять руки над головой, опустить руки, расслабиться. Ничего не подозревавшего слоника, стали ветками на него махать и гнать прочь

" Веточка"

И. П. - узкая стойка. руки вытянуты вперед и сцеплены в "Замок" ладонями наружу, на выходе поднять руки над головой. Пришел обиженный слоненок к реке, поднял хобот, похожий на змею и затрубил.

" Змея"

И. П. - лежа на животе, ладони под грудью пальцами вперед. - на выдохе подняться на руках. в пол упираются только ладони. Он был очень рассержен на лисенка и решил, что обязательно накажет его за предательство и трусость. Вскоре прибежал лисенок и говорит:

-Пора домой. -Забирайся на спину!-как ни в чем не бывало ответил слоненок. А когда они отплыли от берега, спросил лисенка:- Скажи, а почему ты так громко пел? Разве ты не знал, что прибегут люди и начнут меня прогонять?

-Просто у меня такая привычка. Я люблю петь после обеда, - ответил лисенок. Когда слоненок доплыл до середины реки, то стал прыгать и кувыркаться в воде так резво, что лисенок кубарем скатился с его спины

" Колобок"

И. П. - сидя на ягодицах, руки в упоре за спиной, подтянуть колени к себе. пятки к ягодицам, спину выпрямить. На выдохе обхватить колени руками. голову опустить на колени. Обхватить колени руками, голову опустить на колени, перекатиться на спину на спину. Довольный слоненок доплыл до берега и присел отдохнуть, а заодно посмотреть, как барахтается в воде его бывший друг. Наконец волна накатилась на берег и выбросила лисенка.

" Волна"

И. П. - лечь на спину, ноги вместе, руки вдоль туловища. На выдохе согнуть правую ногу и прижать ее к туловищу, вытянутая левая нога на полу. -Ах, слоненок, зачем ты так сделал? Я же мог утонуть?-захныкал лисенок. -Просто у меня такая привычка, я люблю кувыркаться в воде после того как меня побьют палками,-ответил хитрый слоненок. Вот так слоненок раз и навсегда проучил своего неверного друга.

Заключительная часть. Упражнение на релаксацию. Массаж волшебных точек ушей.

Публикации по теме:

Игровой стретчинг в работе с детьми старшего дошкольного возраста Перспективный план по работе с воспитанниками «Игровойстретчинг с детьми дошкольного возраста». Цель: Увеличение природной гибкости, подвижности.

Игровое логопедическое занятие для детей с речевыми нарушениями старшего дошкольного возраста и родителей «Игротека» Игровой логопедический модуль разработан для детей с речевыми нарушениями старшего дошкольного возраста и совместной работы с родителями.

Перспективный план по работе с воспитанниками «Игровой стретчинг с детьми дошкольного возраста» Перспективный план по работе с воспитанниками «Игровой стретчинг с детьми дошкольного возраста». Цель: Увеличение природной гибкости, подвижности.

Игровой стретчинг — это специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме Игровой стретчинг - это специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме. Благодаря стретчингу.

Использование игровых технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста Одна из важнейших задач воспитания ребенка – это формирование мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое.

Использование логоритмики в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР В настоящее время отмечается резкое увеличение детей с проблемами речи. Особое значение в дошкольный период придается развитию связной речи,.

Материалы по теме самообразования «Игровой стретчинг в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Содержание: 1. Актуальность, цель и задачи темы по самообразованию. 2. Индивидуальный план по теме самообразования. 3. Материалы по содержанию.

Мультипликация как инновационный метод в работе с детьми старшего дошкольного возраста Современным видом проектной технологии с детьми дошкольного возраста является создание мультфильма. Данная деятельность проводится совместно.

Сказкотерапия на интерактивной песочнице с детьми ОВЗ старшего дошкольного возраста по РНС сказке «Зайюшкина избушка» Цель: Цель: коррекция агрессивных проявлений у детей старшего дошкольного возраста, снятие психоэмоционального напряжения. Обучающие: учить.

«Кейс –технология» в работе с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Кейс –технология» в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Белобородова Виктория Евгеньевна; МДОУ «Киргинский детский сад»;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой стретчинг в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Сюжетно игровое занятие по сказке «Бывший друг»
Опубликовано: 26 ноября 2019 в 12:15
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД