Папки-передвижки

Игровые технологии, как средство повышения познавательной активности

Марина Григорьева
Игровые технологии, как средство повышения познавательной активности

Тема: «Игровые технологии как средство повышения познавательной активности»

Цель: Достижение положительных результатов в формировании познавательной активности через дидактические игры с геометрическими фигурами.

Задачи:

Коррекционно-развивающие: Продолжить развивать умение группировать предметы по цветам и форме. Формировать умение составлять пирамидку правильно. Развить тактильные ощущения, научить определять предмет на ощупь.

Публикация «Игровые технологии, как средство повышения познавательной активности» размещена в разделах

Коррекционно-образовательные: Формировать представления об окружающих объектах (форме, цвете, размере, части и целом). Закрепить знание основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый.

Коррекционно-воспитательные: Формирование положительных эмоций на занятии. Желание участвовать в совместной деятельности, самостоятельность.

Оборудование и материалы: Иллюстрации по сезонным изменениям, пирамидки, набор пуговиц разных по форме и цвету, геометрические бусы.

Ход занятия:

1. Организационный момент

2. Введение в тему занятия, чтение стихотворения о зиме

3. Дидактическая игра «Пуговки»

4. Динамическая пауза «Хоровод»

5. Дидактическая игра : «Пирамидка»

6. Физкультминутка «Паровозик»

7. Дидактическая игра : «Бусы для куклы Маши»

8. Подведение итогов

Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольниковОпытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников » из опыта работы Тема моего педагогического опыта «Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности.

Опыт работы «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности»Опыт работы «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной.

Фотоотчёт о работе с детьми «Игровые технологии как средство развития познавательных интересов старших дошкольников»Фотоотчёт о работе с детьми «Игровые технологии как средство развития познавательных интересов старших дошкольников» Фотоотчёт работы с детьми «Игровые технологии как средство развития познавательных интересов старших дошкольников» Игровые технологии являются.

Игровые технологии на уроках русского языка как один из способов активизации познавательной деятельности обучающихся краевое государственное общеобразовательное учреждение «Шарыповская школа» Исследовательская работа «Игровые технологии на уроках.

Мастер-класс «Нетрадиционное физкультурное оборудование как средство повышения двигательной активности дошкольников» Участники: инструктор по физкультуре, педагоги ДОУ. Цель: повышение компетентности педагогов по проблеме приобщения дошкольников к двигательной.

Методическая разработка «Игровые технологии в развитии познавательной активности детей младшего возраста с ОВЗ» Уважаемые коллеги и родители предлагаю вашему вниманию методическую разработку для воспитателей и дефектологов районного методического объединения.

Многофункциональное панно как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возрастаМногофункциональное панно как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста .

Отчет за полугодие «Детское экспериментирование как средство познавательной активности детей младшего возраста»Отчет за полугодие «Детское экспериментирование как средство познавательной активности детей младшего возраста» Младший дошкольный возраст– это период активного экспериментирования детей с предметным миром. Все, что их окружает-вещи,.

Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста через игровые технологии «… Весь процесс воспитания ребенка мы рассматриваем как обучение тому, в какие игры следует играть и как в них играть» Эрик Берн Задумывались.

Технология «Река времени» как средство стимулирования познавательной и творческой активности детейТехнология «Река времени» как средство стимулирования познавательной и творческой активности детей Здравствуйте! Сегодня хочу поделиться как реализовывалась тематическая неделя "Мода" в нашей группе. Цель: стимулирование творческой и познавательной.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игровые технологии, как средство повышения познавательной активности
Опубликовано: 5 марта 2021 в 08:23
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД