Приложение МААМ

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы

Яна Соловьёва (Туркова)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

«Игрушка-погремушка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы

ОО «Познавательное развитие»

Цель:

создать радостное настроение от занятия.

Задачи:

Образовательные:

1. Дать знания об игрушке - погремушке и ее особенностях. Формировать умения правильно ее называть и играть с ней;

2. Продолжать формировать умение слушать стихи.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Игрушка-погремушка“ с детьми первой младшей группы» размещена в разделах

3. Активизировать речь детей. Закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя.

4. Закрепление соотношения предметов по величине.

Развивающие:

1. Развивать двигательную активность.

2. Развивать мышление.

3. Развивать умение работать с сыпучими материалами.

Воспитательные:

1. Воспитывать желание сделать что-то своими руками.

Предварительная работа: Подготовить погремушки разные по размеру и цвету. Подготовить материал для изготовления самодельных погремушек: пустые формочки из-под киндер - сюрпризов с проделанными дырочками с одной стороны, в которую вставлена деревянная палочка (например от для суши, широким концом внутри, горох/рис/пуговицы (для наполнения, наклейки/ленточки/кусочки материала (для украшения). Всё разместить на столе, накрыть скатертью.

Ход занятия:

Воспитатель зовет детей к себе, рассаживает их по кругу вокруг стола. Предлагает им познакомиться с новой игрушкой. Но чтобы узнать что же это за игрушка предлагает детям попробовать отгадать загадку.

В ней горошинки звенят,

Карапузов веселят.

Это первая игрушка

Под названьем. (погремушка)

Если дети не смогут отгадать загадку, дать им подсказку/пошуметь игрушкой за спиной/сказать ответ.

Воспитатель показывает детям игрушку, дает рассмотреть её, потрогать, послушать как она звучит. Сопровождает свои действия и действия детей активной речью и вопросами, побуждающими детей вступить в диалог. Читает стихотворение (повторяет его несколько раз).

«Погремушка»

Погремушка-погремушка,

музыкальная игрушка

Хочешь, сразу две возьми

И греми, греми, греми!

Спрячь за спинку погремушки

Отдохнут от шума ушки.

На соседей погляди,

И тихонько посиди.

Когда дети рассмотрят игрушку, предлагает посмотреть, как можно сделать ее самостоятельно и помочь сделать ее воспитателю. Воспитатель достает из-под скатерти заготовку погремушки с палочкой. Объясняет детям, что из этого они будут делать каждый свою погремушку. Показывает детям, что такая игрушка не шумит. Просит детей подсказать, что можно сделать. Далее показывает детям то, чем можно наполнить их игрушки. Дает каждому ребенку самому решить, чем он будет наполнять свою игрушку. Помогает наполнить и закрыть игрушку. Показывает, что у ребенка уже получилась игрушка-погремушка. Предлагает каждому ребенку украсить ее по-своему усмотрению. Хвалит детей за их старания.

После того, как у каждого ребенка будет готова игрушка-погремушка, воспитатель предлагает детям поиграть вместе с ним и их новой игрушкой.

Подвижная игра «Погремушка»

Погремушкой мы шумим:

Вот так, вот так. (стоим, держим игрушку над головой)

Погремушкой мы стучим:

Вот так, пот так. (приседаем, стучим игрушкой об пол)

С погремушкой мы шагаем:

Вот так, вот так. (шагаем, игрушкой шумим перед собой)

С погремушкой мы играем:

Вот так, вот так.(стоим на месте, передаем игрушку из руки в руку)[/b]

Игра проводится несколько раз.

Если нет возможности достать необходимое количество формочек из-под киндер –сюрприза, то можно использовать маленькие пластмассовые бутылочки, баночки из-под витаминов и т. д.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группыКонспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группы Цель: профилактика дезадаптации детей к условиям ДОУ. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Обучить умению отвечать на вопросы. 2. Обучить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект ОД по лепке с детьми первой младшей группы «Погремушка для Заюшки»Конспект ОД по лепке с детьми первой младшей группы «Погремушка для Заюшки» Цель: формирование интереса к занятиям лепкой у детей первой младшей группы. Задачи: - учить детей отщипывать маленькие кусочки от цельного.

Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!»Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!» Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись, весне!»Цель: повторение и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 1 февраля 2015 в 01:48
+81Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Яна Соловьёва (Туркова) (УИ 193131) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД