Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Игрушки»

Оксана Глазунова
Интегрированное занятие «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- Воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, аккуратность, интерес к изодеятельности.

- Развивать эстетический вкус, мелкую моторику.

- Закрепить технику пользования карандашом, кистью: правильно держать пальцами, левой рукой придерживать лист бумаги, смачивать ворс, промывать, не оставлять в банке с водой.

- Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению рисунка – соединять точки линией (изображение зонтика, речки, расчёски, верёвки, доски, нитки, рисовать вертикальные линии (изображение шпал).

Публикация «Интегрированное занятие „Игрушки“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки».

Материалы: Рисунок паровоза с 6 вагонами разного цвета, коробочка с 6 карточками разного цвета с изображением игрушек; цветы для ковролина; верёвка и прищепки; 2 альбомных полосок размером 10/250 см., карандаши, гуашь чёрного цвета, кисточки, подставки для кисточек, стаканчики с водой, салфетки, мягкие игрушки.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько много у нас гостей! Давайте мы им улыбнёмся и поздороваемся!

Стук в дверь.

Воспитатель: Ой, посмотрите, какую красивую коробочку нам принесли. А в этой коробочке картинки с игрушками.

Вы хотите на них посмотреть (Да)

Тогда отгадайте загадки (показ и раскрытие карточек)

- В зелёной карточке – игрушка, которая промокла под дождём (Зайка)САША С.

- В жёлтой карточке – игрушка, которая идёт, качается (Бычок)ЛИЗА

- В синей карточке – игрушка, на которой можно поехать в гости (Лошадка)АМИНА

- В оранжевой карточке – игрушка, которую опрокинул кот (Грузовик)АЛИНА А.

- В коричневой карточке – игрушка, которая не тонет (Мячик)ПЕТЯ

- В красной карточке – игрушка, которой оторвали лапу (Мишка)САША К.

Воспитатель, показывая карточку с игрушкой просит ребёнка рассказать стихотворение.

Беседа.

• Ребята, скажите, можно ломать игрушки? (нельзя).

Почему нельзя? (Им больно. Они обижаются)

• Ребята, можно оставлять игрушки на улице? (Нет. Игрушек не останется.)

• А чтобы наши игрушки всегда были красивые, что надо делать? (Мыть, беречь)

• Кто мне скажет, как нужно играть с машинкой, чтобы она не ломалась? (Надо её катать за верёвку, нельзя ложиться на машинку, сталкиваться)

• Молодцы! Правильно. Необходимо беречь игрушки : надо играть осторожно, чтобы они не падали. А если упадут, что может случиться? (Могут сломаться, разбиться)

Воспитатель: Но одинмальчик неправильно играл с игрушками и поломал, порвал их. Посмотрите какие они обиженные, мокрые, сломанные, порванные. Давайте мы их пожалеем и поможем им стать снова целыми и красивыми.

(Индивидуальная работа за столом – рисование предмета путём соединения точек карандашом)

• Саша К., зашей лапку мишке, пусть радуется.

• Алина А. ,привяжигрузовику верёвочку, чтоб больше не опрокидывался.

• Амина, сделай расческу для лошадки, чтоб всегда была красивой.

• Саша С., сделай зонтик зайке, пусть не промокает.

• Лиза, сделай доску длинную, чтоб бычок не упал.

• Петя, сделай речку, чтобы мячик не утонул.

Воспитатель: Вот мы и помогли игрушкам. Посмотрите, как они радуются.

Но им всё равно грустновато: ведь у каждой игрушки есть своё место.

После игр мы все игрушки ставим на свои места.

Давайте мы их отвезё м на свои места на паровозике: рассадите игрушки в вагончики так, чтобы цвет карточки совпадал с цветом вагончика.

- какого цвета у тебя карточка? Значит, в какой вагончик сажаешь игрушку? (ответ)

На столе

(выполняют задание - Д/ И: «Найди по цвету»)

Воспитатель:Игрушки мы рассадили. Поедем?

- Сделаем длинный красивый паровозик. (Вывешивание и соединение вагончиков в единый паровозик. - Работа с прищепками)

Воспитатель: Ребята, паровозик не едет! Что же случилось? Вы не знаете?

Ой, как же паровоз поедет, если нет рельс!

Сделаем рельсы (Да)

Коллективное рисование на удлиненной бумаге вертикальных линий (шпал)

(красками)

Воспитатель: - А чтобы нам веселее было ехать, мы с вами посадим цветы.

Липучками на ковролине

Воспитатель: Молодцы!

Посмотрите… И цветы у нас растут, и солнышко нам ярко светит!

Вот теперь мы с вами можем отправляться в путь!

(Физминутка)

Чух – чух – чух

Мчится поезд во весь дух

Поехали (Ш-С-Ш-С)

Гудит паровоз (У-ууу)

Пар пускает (П-п-п-п)

Остановились (Ф-ффф)

XI - Вот мы и приехали. Вот они – полки для игрушек. Возьмите свои игрушки и расставьте их на свои места.

(дети расставляют игрушки)

Воспитатель: Вы молодцы! Расставили игрушки по местам. Игрушки надо беречь : их нельзя ломать, кидать, рвать, оставлять на улице.

Публикации по теме:

ИгрушкиИгрушки Цели и задачи: • Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению рисунка - соединять точки линией (ручка для зонтика, ручей для мячика,.

НОД по кляксографии с использованием ИКТ «Бабочки» Тема: Бабочки. Виды детской деятельности: продуктивная (рисование, коммуникативная, познавательная, игровая. Цели: 1. Учить рисовать используя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Игрушки»
Опубликовано: 26 августа 2014 в 09:02
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Глазунова (УИ 232316) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД