Папки-передвижки

«Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» и детское анимационное творчество в подготовительной группе

Гузель Сафуанова
«Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» и детское анимационное творчество в подготовительной группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 2 "СКАЗКА" С. ЯЗЫКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЛАГОВАРСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Образовательная деятельность " Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" Детское анимационное творчество" в подготовительной группе.

воспитатель

Сафуанова Гузель Фанзатовна

с. Языково

2018 год

Цели :

Публикация «„Интеллектуальная игра „Что? Где? Когда?“ и детское анимационное творчество в подготовительной группе» размещена в разделах

Закрепить, обобщить, систематизировать у детей полученные знания о создании мультфильма в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Задачи:

- Продолжать учить детей играть в интеллектуальные игры, соблюдать правила игры, уметь слушать воспитателя, отвечать на вопросы;

- Развивать познавательный, художественно- эстетический интерес к созданию мультфильмов;

- Развивать инициативное творческое начало, способность ребенка к нестандартному решению любых вопросов;

- Развивать произвольное внимание - умение максимально концентрироваться на действии, происходящем на экране;

- Раскрыть познавательно- речевые, художественные и творческие возможности через создание мультфильмов;

- Воспитывать навыки работы в команде. Формировать навыки доброжелательности, самостоятельности, сотрудничества при взаимодействии ребенка со сверстниками и взрослыми.

Предварительная работа:

Беседа на тему "Что такое мультфильм, кто и как его создает. ", просмотр пластилиновых мультфильмов, просмотр передачи "Что? Где? Когда?", чтение сказки "Теремок", распределение ролей, создание декораций, лепка героев для мультфильма "Теремок", работа с камерой, озвучивание героев, монтаж.

Методы и приемы:

Игровой, наглядный, вопросы, беседы, дидактические игры, использование художественной литературы, использование технических средств.

Материалы и оборудование:

- Ноутбук, компьютер, фотоаппарат, диктофон, штатив.

- Стол-барабан, волчок со стрелкой, конверты с заданиями, музыкальные заставки для игры из передачи "Что? Где? Когда?"

- Ватман, краски -гуашевые, кисти, пластилин, дощечки, стеки, коробки не большого размера для конструирования, поощрительные карточки.

Ход занятия- игры:

Здравствуйте, ребята. Посмотрите сегодня к нам пришли

гости, повернитесь, поздоровайтесь (Здравствуйте). Внимание на осанку, сели все красиво, прямо.

Ребята, отгадайте загадку.

В нашей комнате одно

Есть волшебное окно.

В нем летают чудо - птицы,

Бродят волки и лисицы.

Знойным летом снег идет,

А зимою сад цветет.

В том окне чудес полно.

Что за это за окно? (Телевизор).

Правильно. Для чего нам нужен телевизор? Какие телевизионные программы вы смотрите? Что такое мультфильм? Как вы думаете, где был снят первый в мире мультфильм? Ребята, а первые мультфильмы тоже были такими же красочными и цветными? В нашей стране первый мультфильм был снят много лет назад, это было в 1924 году. Назовите студию, в которой был снят первый русский мультфильм.

На экране появляется изображение совы из передачи "Что? Где? Когда?", звучит музыка.

Кто изображен на экране? (Сова) Я предлагаю вам сыграть со мной в игру "Что? Где? Когда?" Тема нашей сегодняшней игры будет "Мультфильмы". Занимаем свои места.

Сегодня 27 ноября мы начинаем прямую трансляцию первой осенней серии игры 2018 года. (звучит музыка из передачи "Что? Где? Когда?") В составе наших знатоков сегодня играют (перечисление детей и воспитателя). Против наших знатоков сегодня играют воспитанники детского сада и зрители. А теперь я познакомлю вас с правилами игры.

Уважаемые гости и знатоки, перед вами игровой стол. В середине стола стоит волчок со стрелкой и лежат конверты. Я - ведущая буду вращать волчок, на какой конверт укажет стрелка, тот конверт вскрываем и читаем для вас вопрос, если же вопрос выпадает от зрителя, то вопрос вам задаст зритель- воспитатель из зала. Выслушав вопрос команда может ответить сразу позвонив в колокольчик, тем самым, оповестив нас, что ответ готов. Или же можно взять 1 минуту на размышление. Ваша команда должна ответить на все вопросы в конвертах. Кроме того в одном конверте находится Блиц- вопросы на которые знатоки должны ответить быстро и подряд, не размышляя, а последний вопрос -это черный ящик, нужно будет по вопросам догадаться что находится в черном ящике. Один раз в ходе игры игроки могут обратиться к залу, если будут затруднения с ответом.

Мы начинаем игру "Что? Где? Когда?" (Звучит музыка).

Ведущий вращает волчок.

1. (Вскрывают первый конверт)

- Уважаемые игроки против вас играет Роман из старшей группы. Внимание! Вопрос "Назовите виды мультфильмов. " (Обсуждение. Ответ)

- Внимание! Правильный ответ. Компьютерная анимация, Мультфильм из бумаги (или ПЕРЕКЛАДКА, Пластилиновые мультфильмы, Предметная анимация, Сыпучая анимация, Пиксиляция.

Ведущий вращает волчок.

2. (Вскрывают второй конверт)

-Уважаемые игроки. Против вас играет Луиза из старшей группы.

- Внимание вопрос! Как называется человек, который занимается подготовкой фона и места съемок к мультфильму?

(Обсуждение. Ответы.)

- Внимание! Правильный ответ! Художник.

Ведущий вращает волчок.

3. (Вскрываем третий конверт)

- Уважаемые игроки, против вас играет Зритель- воспитатель Рамиля Разифовна.

- Здравствуйте Рамиля Разифовна. Задавайте свой вопрос.

- Ребята, скажите пожалуйста, кто такой сценарист?

(Обсуждение. Ответ.)

- Внимание! Правильный ответ! Сценаристом называют человека, который пишет или выбирает сценарий мультфильма.

Ведущий вращает волчок.

4. (Вскрывает четвертый конверт)

- Уважаемые игроки и зрители. А сейчас физминутка.

(Физминутка с музыкой.)

Ведущий вращает волчок.

5. (Вскрывает пятый конверт)

- Уважаемые игроки, против вас играет Артем из подготовительной группы.

- Внимание вопрос! Какую технику используют при озвучивание мультфильма? (Обсуждение. Ответ.)

- Внимание! Правильный ответ! Эта техника называется - микрофон.

Ведущий вращает волчок.

6. (Вскрывает шестой конверт)

Против вас играет зритель- логопед Альфия Назиповна.

Пожалуйста, ваш вопрос.

(Ребята, при съемке своего мультфильма вы говорили за героев. Как называют людей которые говорят за героев)

(Обсуждают. Ответ.) Можно обратиться к зрителям

Внимание! Правильный ответ! Людей этой профессии называют ДУБЛЕРАМИ.

Ведущий вращает волчок.

7. (Вскрывает седьмой конверт)

- Внимание! Блиц игра! Вам нужно ответить на 3 вопроса быстро и без размышлений. Кто, будет готов дать ответ поднимает руку. Вы готовы, ребята? Тогда поехали.

1. Фотографирует, снимает мультфильм? (Оператор)

2. Играет роль? (Актер)

3. Кто собирает мультфильм на компьютере? (Монтажер)

-Молодцы! Блиц опрос пройден!

Ведущий вращает волчок.

8. (Вскрывает восьмой конверт)

Против вас играет Арина из подготовительной группы.

-Внимание вопрос! Расскажите, пожалуйста что такое Сыпучая анимация.

(Обсуждают. Ответ.)

- Внимание! Правильный ответ! Сыпучая анимация- это мультфильм из песка, круп, бусинок, кофе и других сыпучих предметов. Вы ответили правильно. Молодцы!

Ведущий вращает волчок.

9. (Вскрывает девятый конверт)

Против вас играет Данат из старшей группы.

- Внимание, игроки! Вопрос! Какую аппаратуру используют при съемке пластилинового мультфильма?

(Обсуждение. Ответ.)

- Внимание! Правильный ответ! Пластилиновый мультфильм снимают на фотоаппарат.

И последний вопрос, это черный ящик. А вот и черный ящик. (Выносит). Ребята, скажите, о чем мы сегодня говорили всю игру? Правильно. Вам нужно отгадать, что находится в черном ящике. Там то, на что записывают мультфильмы, фильмы. Правильно, ребята это диск с нашим мультфильмом.

(пересаживаются полукругом)

Ребята, мы с вами проделали очень интересную работу и сняли сами мультфильм, но мы его еще не видели, сейчас я предлагаю вам посмотреть его.

Просмотр мультфильма "Теремок"

Чьи голоса вы узнали? Кто какого героя лепил?

Что вам больше всего понравилось в съемке мультфильмов?

Какая часть нашей работы для вас была наиболее сложной? Хотите еще заниматься съемками мультфильма?

Какой мультфильм вы хотели бы снять в следующий раз?

На вопросы зрителей вы давали верные ответы.

Наша игра " Что? Где? Когда?" закончена.

На память о нашей игре и за вашу активность, я хочу вручить вам карточки - символы мудрости - сову. Желаю вам, чтобы вы были такими же умными, мудрыми и хорошими.

Публикации по теме:

«Когда уходит лето в осень». Творчество детей подготовительной группы«Когда уходит лето в осень». Творчество детей подготовительной группы «Когда уходит лето в осень Немного жаль его тепла И грустью легкою проводим Его зеленые глаза» (Сергей Иванов). Делаем фон для будущей.

Фотоотчет «Интеллектуальная игра «Почемучки — Знайки»Фотоотчет «Интеллектуальная игра «Почемучки — Знайки» «…Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности…» В. А. Сухомлинский В городе Калининграде вошло в традицию ежегодно.

Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» в подготовительной группе детского сада КОНСПЕКТ НОД Игра «Что, где, когда?» Группа – подготовительная к школе группа «Гвоздика». Воспитатель – Марушкина Н. В. Тема – Интеллектуальная.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту»Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе совместно с родителями. Тема: «Предметы – помощники в быту» Цели: Закреплять.

Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?»Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» ЦЕЛЬ: Развивать познавательные способности учащихся, развития зрительного восприятия, внимания, интерес к познанию окружающего мира.

Интеллектуальная игра-соревнование «Космические старты»Интеллектуальная игра-соревнование «Космические старты» День космонавтики – прекрасный повод поговорить с детьми об устройстве нашей солнечной системы, звездном небе, космических ракетах. В этом.

Интеллектуальная игра «Счастливый случай» Цель: способствовать расширению общего кругозора детей; развивать самостоятельность, мышления Задачи: 1. Формирование развития познавательных.

Интеллектуальная игра «Знатоки Азова» В конце мая в нашем городе проходила неделя педагогического мастерства. В течение недели воспитатели детских садов делились друг с другом.

Конспект контрольно — проверочного занятия в старшей группе Игра «Что? Где? Когда?» Цель. В игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания об окружающем мире. Программные задачи. 1. Расширить кругозор.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» и детское анимационное творчество в подготовительной группе
Опубликовано: 14 февраля 2020 в 17:18
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД