Лучший педагог года

Интерактивные комплексы и их применение в коррекционной работе с детьми имеющими особые возможности здоровья

Оксана Ракова
Интерактивные комплексы и их применение в коррекционной работе с детьми имеющими особые возможности здоровья

Инновационная деятельность в дошкольном учреждении, очень популярное направление для специалистов, работающих с детьми с ОВЗ и детьми – инвалидами, поэтому я, как тифлопедагог, направляю все свои усилия на внедрение в работу различных инновационных технологий.

Модернизация образовательного процесса – основная цель использования инновационных технологий, ведь ни для кого не секрет, что сейчас тип мышления современных детей, очень отличается от мышления взрослого человека. Обучение должно быть интересным и увлекательным, особенно для подрастающего поколения, привыкших с рождения к гаджетам и компьютерам. А детям имеющим нарушение зрения инновации в сфере образования просто необходимы, так как решаются задачи обучения ребенка и сохранность зрительных анализаторов.

Публикация «Интерактивные комплексы и их применение в коррекционной работе с детьми имеющими особые возможности здоровья» размещена в разделах

В своей работе я использую интерактивный комплекс «Играй и развивайся». Для детей с нарушением зрения это просто находка, так как тифлопедагогу работа с этим комплексом открывает новые возможности в коррекционной работе. С его помощью активно развиваются высшие психические функции у ребенка: память, речь, мышление. Задания которые предлагаются детям в этой программе, решают многие задачи в моей работе : яркость образов, улучшает усвоение учебного материала, повышает интерес к занятию, снижает утомляемость и сохраняет работоспособность. Дети развивают прослеживающую функцию глаз, им легче ориентироваться в микропространстве, дети фиксируют взор на предмете и соотносят его по величине зрительным способом, так же закрепляется порядок цветового спектра.

Все задания выводятся на интерактивную доску, тем самым превращая образовательную деятельность в подвижную игру. Дети жестами управляют изображения на экране, с радостью выполняют задания и решают задачки, но самое главное, они не сидят у монитора, напрягая глаза, а двигаясь и играя - обучаются. Этот комплекс дает эмоциональный толчок к развитию познавательной деятельности и двигательной активности детей, расширяет возможность детей с нарушением зрения в получении информации, помогает разнообразить и найти индивидуальный подход в процессе развития и обучении детей, а так же способствует повышению результативности коррекционно – образовательного процесса.

Публикации по теме:

Презентация «Интерактивные технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими поражения ЦНС» ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ: - СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ - ПОЗНаВАТЕЛЬНОЕ - РЕЧЕВОЕ - ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ - ФИЗИЧЕСКОЕ.

Применение дидактической игры и игрушек самоделок в коррекционной работе с детьми На логопункте нашего учреждении корекционная работа с детьми осуществляется путём целенаправленной работы по преодолению фонетического и.

Игровые технологии в работе с детьми, имеющими нарушения речи Игровые технологии в работе с детьми, имеющими нарушения речи Речь – это не только средство общения, самопознания, саморазвития, но и орудие.

Использование ТСО и ИКТ в работе с детьми, имеющими нарушения речи ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕНТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Кафедра специального.

Методические рекомендации по работе с детьми, имеющими общее недоразвитие речи Одной из главных задач дошкольных учреждений, независимо от их профиля, является подготовка детей к школе. Однако есть дети, которые при.

Применение Лего в коррекционной логопедической работе Применение ЛЕГО в коррекционной логопедической работе. Исследования состояния звукопроизношения детей с ОВЗ старшей и подготовительной.

Применение методов нейропсихологии и кинезиологии в коррекционной работе с детьми с СДВГ Реалии сегодняшнего времени таковы, что участились отклонения в соматическом, психоневрологическом и психическом здоровье детей. И эта тенденция.

Применение мотивационных наглядных пособий в работе с детьми, имеющими нарушения речи МКДОУ д\с №420 «Сибирячок» г. Новосибирск Современные процессы общественного развития обусловливают изменение приоритетов задач образования.

Примерное планирование индивидуальной логопедической коррекционной работы с детьми, имеющими нарушение речи Планы индивидуальных занятий логопед составляет на основании индивидуального плана логокоррекционной работы. При планировании индивидуальных.

Возможности игры в коррекционной работе с детьми В дошкольном возрасте формируется сравнительно устойчивый внутренний мир, который дает основание назвать ребенка личностью, еще не вполне.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивные комплексы и их применение в коррекционной работе с детьми имеющими особые возможности здоровья
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 21:09
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД