Лучший педагог года

Презентация «Использование ИКТ в ФЭМП у детей дошкольного возраста»

Мария Бояринова
Презентация «Использование ИКТ в ФЭМП у детей дошкольного возраста»

Мастер – класс

«Использование ИКТ в ФЭМП у детей дошкольного возраста»

в рамках ММО «оо Познавательное развитие»

Слайд 2

Многочисленными исследованиями (А. М. Леушина, Н. А. Менчинская, Г. С. Костюк и др.) доказано, что возрастные возможности детей дошкольного возраста позволяют формировать у них научные, хотя и элементарные, начальные математические представления.

Публикация «Презентация „Использование ИКТ в ФЭМП у детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

Проводя работу по ФЭМП, перед педагогами встает вопрос: как разбудить познавательный интерес ребенка? Мы считаем, что необходимо разнообразить образовательный процесс, сделать развитие детей занимательным.

Слайд 3

Для этого мы используем различные педагогические технологии (технологии проектной деятельности, технологии познавательно-исследовательской деятельности, технология портфолио, а также учитывая педагогический опыт, ранее представленный педагогами на Методическом Объединении Познавательное развитие, все чаще стали использовать информационно- коммуникационные технологии.

Слайд 4

Самые часто используемые презентации - созданные в приложении Microsoft Offise Power Point выполняют функции демонстрационного материала. Они заменяют множество дидактических пособий и картинок, используемых в образовательной деятельности по ФЭМП, но в отличие от обычных картинок они могут ожить и заговорить с ребенком.

Слайд 5

Мы представляем вам созданную в программе Microsoft Offise Power Point интерактивную игру «В гости к Ежику», игра предназначена для детей средней группы.

Цель: Создать условия для формирования математических представлений детей средней группы через интерактивную игру.

Задачи: * Закрепить математические представления с помощью интерактивной игры;

* Развивать внимание, зрительное восприятие, умение выслушивать и выполнять задания;

* Воспитывать желание общаться со сверстниками и взрослыми.

Игру можно использовать как часть ОД, и для реализации индивидуального образовательного маршрута в соответствии с циклограммой совместной деятельности.

Игру представляют Марина Сергеевна и Наталья Петровна

И в конце хочется сказать: практика показывает, что не стоит использовать мультимедийные технологии на каждом занятии, т. к. при подготовке и организации таких занятий от педагога, а также от детей, требуется больше интеллектуальных и эмоциональных усилий, чем при обычной подготовке. Кроме того, при частом использовании информационных коммуникационных технологий, у детей теряется особый интерес к таким занятиям.

Таким образом, использование подобных игр превращает работу по ФЭМП в живое действие, вызывающее у детей неподдельный интерес, увлеченность изучаемым материалом. Ребенок не только видит, воспринимает, действует, он переживает эмоции. Ведь, как известно, только то, что заинтересовало дошкольника и вызвало эмоциональный отклик, станет его собственным знанием, послужит стимулом к дальнейшим открытиям.

Прикреплённые файлы:

mo-ikt_o9p1v.pptx | 1139,69 Кб
 
Публикации по теме:

Презентация «Использование Су-джок терапии в речевом развитии детей дошкольного возраста» Слайд 1. Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию материал по теме: «Использование Су-джок терапии в речевом развитии детей дошкольного.

Использование квест-технологии по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит». М. В. Ломоносов Устройство нашего мира непостижимо без знания математики.

Презентация «Использование метода моделирования в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста» Наглядное моделирование – это воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта, создание его заместителя и работа с ним. Мнемотехника.

Методический семинар «ФЭМП у детей дошкольного возраста через использование игровых форм обучения в соответствии с ФГОС» Часть 2 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Лукьяновский детский сад» Одесского муниципального района Омской.

Методический семинар «ФЭМП у детей дошкольного возраста через использование игровых форм обучения» (ч. 3) Часть 1 Часть 2 Приложения Список литературы: 1. Азаров Ю. П. Игра и труд. М. : Знание, 2003. 2. Аникеева Н. П. Воспитание игрой: Книга.

Методический семинар «ФЭМП у детей дошкольного возраста через использование игровых форм обучения» (ч. 2) Часть 1 2. Теоретическое обоснование опыта. В качестве основания для формирования начальных математических представлений и понятий П. Я.

Обобщение опыта: использование занимательного материала в ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста Обучению дошкольников основам математики отводиться важное место. Это вызвано целым рядом причин: началом школьного обучения с шести лет,.

Обобщение педагогического опыта «Использование логических игр по ФЭМП у детей дошкольного возраста» Обобщение педагогического опыта по теме «Использование логических игр по ФЭМП у детей дошкольного возраста» Актуальность опыта заключается.

Педагогический опыт «Использование ИКТ для развития познавательных способностей детей дошкольного возраста».Педагогический опыт «Использование ИКТ для развития познавательных способностей детей дошкольного возраста». Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значения для совершенствования воспитательно-образовательного процесса. Сегодня.

Презентация «ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста в играх математического содержания с использованием ИКТ» Презентация «Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста в играх математического содержания с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Использование ИКТ в ФЭМП у детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 21 января 2019 в 18:22
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД