Папки-передвижки

Использование нетрадиционных техник в продуктивных видах деятельности при изучении регионального компонента (17 фото)

Елена Петрова
Использование нетрадиционных техник в продуктивных видах деятельности при изучении регионального компонента

Одна из главных задач дошкольного образования - заложить нравственные основы в детях. Изучение регионального компонента "Мой край - земля Новгородская" способствует расширению кругозора воспитанников, развитию их интеллектуального и творческого потенциала. Представления о родном крае формируются в процессе образовательной деятельности, самостоятельной деятельности, совместной деятельности, в режимных моментах, через создание предметно - развивающей среды, через взаимодействие с семьями воспитанников и. т. д.

Публикация «Использование нетрадиционных техник в продуктивных видах деятельности при изучении регионального компонента» размещена в разделах

Приобщение детей к истокам народной культуры осуществляется через лексические темы, обозначенные в программе образовательного учреждения, через экскурсии, через посещение Детского музейного центра

Использование нетрадиционных техник в продуктивных видах деятельности при изучении регионального компонента

Десятинного монастыря

Фото №1 Одна из главных задач дошкольного образования заложить нравственные основы в детях

Закрепление изучаемого материала происходит через беседы, рассматривание иллюстраций, выполнение практических работ по изодеятельности.

Существует множество приемов и техник рисования, с помощью которых можно создавать оригинальные работы, даже не имея никаких художественных навыков.

При изучении регионального компонента "Мой край - земля Новгородская" я использую нетрадиционные техники в продуктивных видах деятельности. Пластилинография

Фото №2 Изучение регионального компонента Мой край земля Новгородская способствует расширению кругозора воспитанников развитию их интеллектуального и творческого потенциала

Использование трафаретов. Печатание.

Фото №3 Публикация Использование нетрадиционных техник в продуктивных видах деятельности при изучении регионального компонента размещена в разделах Республика область край

Техника "мозаика"

Фото №4 Десятинного монастыря

Набрызг

Фото №5 Закрепление изучаемого материала происходит через беседы рассматривание иллюстраций выполнение практических работ по изодеятельности

Аппликация с использованием трафаретов, скотча, песка

Фото №6 Существует множество приемов и техник рисования с помощью которых можно создавать оригинальные работы даже не имея никаких художественных навыков Фото №7 При изучении регионального компонента Мой край земля Новгородская я использую нетрадиционные техники в продуктивных видах деятельности

Монотипия

Фото №8 Пластилинография

Кляксография

Фото №9 Использование трафаретов

Коллаж

Фото №10 Техника мозаика Фото №11 Аппликация с использованием трафаретов скотча песка

Чеканка

Фото №12 Конструирование

Рисование

Фото №13 Одна из главных задач дошкольного образования заложить нравственные основы в детях Фото №14 Изучение регионального компонента Мой край земля Новгородская способствует расширению кругозора воспитанников развитию их интеллектуального и творческого потенциала Фото №15 Публикация Использование нетрадиционных техник в продуктивных видах деятельности при изучении регионального компонента размещена в разделах Республика область край

Конструирование

Фото №16 Десятинного монастыря

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Использование регионального компонента при планировании НОД» «Использование регионального компонента при планировании НОД» Консультация для воспитателей В Законе «Об образовании» (ст. 7) закреплены.

«Использование регионального компонента при планировании НОД». Консультация для воспитателей «Использование регионального компонента при планировании НОД» Консультация для воспитателей В Законе «Об образовании» (ст. 7) закреплены.

Развитие творческой индивидуальности в продуктивных видах деятельности «Развитие творческой индивидуальности в продуктивных видах деятельности». Открытие и утверждение своего «Я», выявление своих склонностей.

Использование дидактических пособий в раскрытии регионального компонента. Южный УралИспользование дидактических пособий в раскрытии регионального компонента. Южный Урал В настоящее время народное искусство широко применяется в художественном воспитании детей. Разнообразные образцы народного творчества используются.

Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе 1 слайд - Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьми раннего возраста. Составила воспитатель Киоса.

Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениям Рисование помогает малышам познать окружающий мир. Значение изобразительной деятельности для дошкольного возраста трудно переоценить: это.

Доклад «Использование нетрадиционных техник рисования при ознакомлении детей с родным краем» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска «Детский сад № 111» Использование нетрадиционных техник рисования.

Использование нетрадиционных техник рисования — принт и кляксография — при составлении композиции «Осенний букет»Использование нетрадиционных техник рисования — принт и кляксография — при составлении композиции «Осенний букет» Тема «Осенний букет» Цель: развитие творческих способностей у детей подготовительной группы, посредством использования нетрадиционной техники.

Использование нетрадиционных техник рисования в художественной деятельности детей младшего и среднего дошкольного возраста Опыт работы Тема: Использование нетрадиционных техник рисования в художественной деятельности детей младшего и среднего дошкольного возраста.

Развитие речи в продуктивных видах деятельности Во всех видах продуктивной деятельности: лепке, рисовании, конструировании, аппликации, ручном труде, — наряду с решением основных задач,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование нетрадиционных техник в продуктивных видах деятельности при изучении регионального компонента
Опубликовано: 7 января 2019 в 14:05
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД