Получи документы

Использование пособий и дидактических игр из фетра в работе с детьми младшего дошкольного возраста (1 фото)

Юлия Кожевникова
Использование пособий и дидактических игр из фетра в работе с детьми младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Использование пособий и дидактических игр из фетра в работе с детьми младшего дошкольного возраста

По мотивам русской народной патешки "Два веселых гуся".

Для детей младшего дошкольного возраста занятия проходят в игровой форме. Чтобы привлечь и удержать внимание ребят необходимы яркие, красочные пособия. Дети от от полутора до трех лет не могут усидеть вс занятие неподвижно, поэтому наша задача за короткое время привлечь малыша к познавательному процессу. А родители дома могут в игровой форме закрепить пройденный материал.

Задачи:

1. Научить детей различать основные цвета.

Публикация «Использование пособий и дидактических игр из фетра в работе с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

2. Ознакомить детей с величиной и формой предметов.

3. Формировать навыки самостоятельной деятельности.

4. Развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук.

5. Совершенствовать движения рук, произвольное внимание, логическое мышление, зрительное и слуховое восприятие и память детей.

Фетр (от франц. feutre - войлок) - это плотный, нетканый, текстильный материал, получаемый путем валяния натуральных или синтетических волокон. По своим характеристикам он схож с войлоком, но более мягкий. Различные его разновидности используются для изготовления игрушек, украшений, элементов одежды, декора помещений.

Виды и свойства фетра : изначально фетр изготавливали из пуха кролика или козы, иногда добавляли шерсть для плотности. Ныне для получения такого материала используют синтетику (акрил, вискоза). Материал гладкий, блестящий, приятный на ощупь. Акриловые волокна и полиэстер в составе позволяют создавать различные расцветки и принты. Особенности технологии производства фетра приводят к тому, что шерсть не скатывается, поэтому материал износостойкий и практичный. Эластичная материя легко мнется, приобретает нужные складки и свободно возвращается в исходное состояние. Для создания фетра используют экологически чистое сырье — полиэфир, получаемый при переработке пластика.

На игровом пано размещены : домик, дерево, огород ; сьемные детали: гуси, бабушка, яблоки, листья. Детали позволяют закрепить такие знания как счет, внимание, форма и цвет. Сьемные фигуры игры могут использоваться :

- в самостоятельной деятельности ребенка;

- дают идеи для творческого мышления;

- предназначены для работы с детьми разных возрастов;

- вариации игры разнообразны;

- пособие может постоянно пополняться новыми элементами.

Преимущества и недостатки пособий из фетра

Плюсы: фетр, позволяет реализовать разнообразные идеи. Это материал приятный на ощупь, разнообразен по цвету и толщине.

Недостатки игрушек из фетра : требует много времени на создание идеи, подбор материала, на изготовление, оформление. При стирке может произойти деформация изделия.

По моим наблюдениям, использование данного пособия повышает мотивацию к самостоятельной и экспериментальной деятельности детей, создает положительный эмоциональный фон, а так же активизирует когнитивные процессы (мышление, внимание,

усидчивость, развивает фантазию и творческие навыки.

Жили у бабуси

Два весёлых гуся,

Один - серый, другой - белый,

Два весёлых гуся.

Один - серый, другой - белый,

Два весёлых гуся!

Мыли гуси лапки

В луже у канавки,

Один - серый, другой - белый,

Спрятались в канавке.

Один - серый, другой - белый,

Спрятались в канавке!

Вот кричит бабуся:

"Ой, пропали гуси!

Один - серый, другой - белый,

Гуси мои, гуси!

Один - серый, другой - белый,

Гуси мои, гуси!"

Выходили гуси,

Кланялись бабусе,

Один - серый, другой - белый,

Кланялись бабусе.

Один - серый, другой - белый,

Кланялись бабусе!

Публикации по теме:

Использование авторских пособий из фетра для работы с детьми дошкольного возраста «Умный сундучок»Использование авторских пособий из фетра для работы с детьми дошкольного возраста «Умный сундучок» Использование авторских пособий из фетра для работы с детьми дошкольного возраста «Умный сундучок» Фетр (от франц. feutre - войлок) Почему.

Использование CD дисков в творчестве и при изготовлении дидактических пособийИспользование CD дисков в творчестве и при изготовлении дидактических пособий Как часто мы привыкли выбрасывать всё то, что кажется нам ненужным и бесполезным. Речь пойдёт о старых CD дисках. Часто использую ненужные.

Использование дидактических игр в работе с детьми ТНР «Поле чудес»Использование дидактических игр в работе с детьми ТНР «Поле чудес» на примере игры Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Дети не ставят в игре каких-то иных целей, чем цель - играть. Дидактическая.

Использование дидактических пособий в совместной деятельности с детьми ОВЗ по речевому развитию в условиях ДОУИспользование дидактических пособий в совместной деятельности с детьми ОВЗ по речевому развитию в условиях ДОУ Использование дидактических пособий в совместной деятельности с детьми ОВЗ по речевому развитию в условиях ДОУ. Назарова Т. А. В современной.

Использование игр с прищепками в работе с детьми раннего и младшего дошкольного возрастаИспользование игр с прищепками в работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста Прищепка – уникальный предмет, с помощью которого можно проводить разнообразные игры и упражнения для всестороннего развития ребенка. Игры.

Использование пуантилизма в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Рисование «Самовар для Мухи-Цокотухи»Использование пуантилизма в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Рисование «Самовар для Мухи-Цокотухи» Прошла тематическая неделя "Этикет". С крошками-капитошками нарисовали самовар для Мухи-Цокотухи в технике пуантилизм. Суть техники проста:.

Консультация для воспитателей «Использование ковролинографии в работе с детьми младшего дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Использование ковролинографии в работе с детьми младшего дошкольного возраста» Возрастные особенности познавательной деятельности детей исследовали отечественные специалисты: Выготский Л. С., Запорожец А. В., Эльконин.

Мастер-класс для педагогов «Использование логических блоков Дьенеша в работе детьми младшего дошкольного возраста» Цель мероприятия. 1. Познакомить воспитателей с приемами работы с дидактическим материалом - логические блоки Дьенеша. План проведения.

Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми младшего возрастаИспользование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми младшего возраста Цель методической разработки: создать условия для развития художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование пособий и дидактических игр из фетра в работе с детьми младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 18 марта 2024 в 13:51
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование пособий и дидактических игр из фетра в работе с детьми младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Кожевникова (УИ 3379363) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД