Приложение МААМ

Использование программы MimioStudio в организации образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности

Анна Петренко
Использование программы MimioStudio в организации образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Представление опыта работы: «Использование программы MimioStudio в организации образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности»

Слайд 1: Какие бы реформы ни происходили в дошкольном образовании, образовательная деятельность остается главной составляющей воспитательного процесса в дошкольном учреждении. Не меняется и задача педагога – грамотно и эффективно организовать деятельность воспитанников в образовательном процессе.

Публикация «Использование программы MimioStudio в организации образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Какой должна быть образовательная деятельность в дошкольном учреждении? Можно выделить несколько ее критериев: результативность, действенность, имеющей непосредственное отношение к интересам ребенка, его родителей, общества и государства. Сегодня в арсенале дошкольных работников есть множество педагогических технологий, инновационных форм работы, средств и приемов для решения этой задачи: расширено содержание дошкольного образования, есть возможность выбора образовательных программ и пособий, педагоги давно избавились от дефицита методической литературы, которая в огромном ассортименте представлена на полках книжных магазинов и сайтах многочисленных издательств. Все эти факторы, безусловно, способствуют изменению качества образовательной деятельности в дошкольном учреждении, выведению его на новый уровень.

В обществе, где информационные технологии стоят на первом месте, невозможно без умения использовать компьютерные средства. Внедрение их в педагогический процесс дошкольного учреждения – это возможность оптимизировать деятельность, вызвать интерес дошкольников к изучаемой теме, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп образовательной деятельности.

Слайд 2: Использование компьютерных программ MimioStudio, Mind Works, Adobe Photoshop, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Office Publisher, Microsoft Office PowerPoint, Movie Marker повышает уровень наглядности в образовательном процессе, а в сочетании с проектором и интерактивной доской позволяет осуществить демонстрацию учебного материала и одновременно предоставляет возможность педагогу и воспитаннику участвовать в происходящем на экране.

Информационные технологии повышают уровень самообразования педагогов, предоставляют совершенно новые возможности для творчества в образовательной деятельности, помогают обрести и закрепить различные профессиональные навыки.

Слайд 3: Интерактивная доска – одно из самых современных средств обучения в детском саду, технология работы с которой сегодня активно осваивается воспитателями. Использование интерактивного оборудования несомненно улучшает качество образования, повышает эффективность образовательного процесса.

В контексте разговора о технических средствах нельзя не коснуться вопросов здоровьесбережения. Рекомендуется использовать оборудование в ОД с дошкольниками не более 5-7 минут, во время образовательной деятельности применять динамическую паузу.

Слайд 4: Использование интерактивного оборудования и единой коллекции электронных образовательных ресурсов в педагогической деятельности дает возможность воспитателю:

• интересно излагать материал, за меньшее время,

• находить основные и дополнительные материалы для ОД;

• экономить время для подготовки к ОД;

организовывать индивидуальную, групповую работу;

• заинтересовать воспитанников, повысить их мотивацию, вовлечь в творческий процесс.

Девиз мультимедиа устройства mimio – «Создавайте свои занятия сами!»

Слайд 5: Программный пакет Mimio Studio меет три раздела:

1) mimio Блокнот;

2) mimio Инструменты;

3) mimio Галерея.

Блокнот mimio предоставляет многостраничное рабочее пространство для создания уроков и презентаций. Используя его, воспитатель может быстро и легко создавать собственные занятия: рисовать, печатать, импортировать изображения и т. д.

Все инструменты mimio собраны на панели, которая постоянно присутствует на экране. С их помощью можно рисовать, чертить, управлять презентацией, запускать специальные приложения mimio.

При помощи текстового инструмента mimio можно вводить текст в текстовое окно, поле или на страницу. Текстовые инструменты mimio имеют три режима ввода текста: экранная клавиатура; функция рукописного ввода (позволяет вводить текст путем рисования букв в любом месте экрана); ввод текста с помощью клавиатуры компьютера.

Инструмент Перо предназначен для создания линий различной толщины и цвета.

Инструментом Маркер можно проводить разноцветные полупрозрачные жирные линии.

Инструмент Затемнение позволяет закрыть экран «шторкой» целиком или частично, изменить прозрачность затемнения. Например, закрыть ответ к загадке.

Раздел mimio Галерея содержит набор учебных ресурсов и модулей, которые можно использовать в образовательной деятельности в динамическом интерактивном режиме или в качестве исходных ресурсов для создания собственных материалов: рисунки и небольшие исполняемые модули; фоновые изображения; мультимедийные объекты.

Работая с интерактивном комплексом Mimio, часто используем интернет ресурсы, которые помогают нам при подготовке образовательной деятельности. Использование ЦОР и интерактивных технологий Mimio позволяет при минимальных затратах времени создавать наглядные пособия и как следствие повысить увлекательность ОД, визуализировать с помощью мультимедийных элементов, которые, в отличие от плакатов, можно корректировать по мере необходимости.

Слайд 6: Уважаемые педагоги, расскажу об авторском пособии «Математика для малышей». Это пособие является подтверждением того, что информационные технологии достаточно прочно вошли в педагогический процесс и кардинально изменили возможности подготовки педагога к совместной образовательной деятельности с дошкольниками.

Представленный электронный дидактический материал «Математика для малышей» является приложением к конспектам по формированию элементарных математических представлений в средней группе компенсирующей направленности пособия Н. В. Нищевой «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 и с 5 до 6 лет)» и может служить альтернативой существующего демонстрационного материала.

Интерактивный дидактический материал рассчитан на один год обучения для детей 4-5 лет с ОНР по формированию элементарных математических представлений. Он охватывает все разделы математики: «Количество и счёт», «Форма», «Величина», «Ориентировка в пространстве», «Ориентировка во времени».

Слайд 7: Разработанные игры и игровые упражнения по лексическим темам могут быть использованы, как в совместной образовательной деятельности с дошкольниками, так и в индивидуальной работе с детьми на закрепление пройденного материала. Данное пособие даёт возможность педагогу включать отдельные интерактивные задания в проведение развлечений и викторин по математике. При проведении родительских собраний воспитатель имеет возможность наглядно продемонстрировать знания детей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Современные подходы к организации образовательной деятельности по физической культуре Использование современных технологий в работе с дошкольниками позволяет педагогам более эффективно реализовать образовательное содержание.

Использование нестандартного оборудования в организации продуктивной деятельностиИспользование нестандартного оборудования в организации продуктивной деятельности Обучить творчеству нельзя, но это вовсе не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и проявлению» это высказывание.

Использование нетрадиционных техник рисования в условиях адаптации и организации деятельности детей младшего возрастаИспользование нетрадиционных техник рисования в условиях адаптации и организации деятельности детей младшего возраста Консультация для воспитателей. Использование нетрадиционных техник рисования в условиях адаптации и организации деятельности детей младшего.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе комбинированной направленности «Страна Игралочка»Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе комбинированной направленности «Страна Игралочка» Цель: Знакомить воспитанников с дворовыми подвижными играми и забавами (народными). Способствовать созданию положительно - эмоционального.

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Конструирование из деревянного конструктора в организации образовательной деятельности с детьми в ДОУКонструирование из деревянного конструктора в организации образовательной деятельности с детьми в ДОУ Конструирование – это особая форма детской деятельности, основная цель - создание из различных материалов разнообразных игровых поделок.

Организация образовательной деятельности в рамках реализации программы «Вдохновение»Организация образовательной деятельности в рамках реализации программы «Вдохновение» «Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №411» Организация образовательной.

Особенности коррекционно-профилактической деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с НОДАОсобенности коррекционно-профилактической деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с НОДА Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Дюймовочка» Старооскольского городского округа Особенности.

Содержание парциальной образовательной программы по экспериментальной деятельности. Модуль1 «Вода»Содержание парциальной образовательной программы по экспериментальной деятельности. Модуль1 «Вода» Содержание парциальной образовательной программы. Модуль1 «Вода» Тема 1.1 «Живая вода» Содержание темы. Вода – бесцветная прозрачная.

Выступление на общем родительском собрании «Представление рабочей программы образовательной деятельности»Выступление на общем родительском собрании «Представление рабочей программы образовательной деятельности» С вступившим в силу Законом об образовании в Российской Федерации, изменились требования не только к Вам, уважаемые родители, но и к нам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование программы MimioStudio в организации образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 25 января 2023 в 19:37
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование программы MimioStudio в организации образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Анна Петренко (УИ 97257) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД