Презентация «Использование современных образовательных технологий в познавательном развитии дошкольников. Блоки Дьенеша»
Бакина Кристина Владимировна
Презентация «Использование современных образовательных технологий в познавательном развитии дошкольников. Блоки Дьенеша»
▼ Скачать + Заказать документы
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающий огонек пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский.
Только играя, ребёнок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие дошкольника в целом.
Публикация «Презентация „Использование современных образовательных технологий в познавательном развитии дошкольников, Блоки Дьенеша“» размещена в разделах
Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста с учетом сензитивных периодов развития – одна из актуальных проблем современности.
Блоки Дьенеша являются незаменимыми помощниками в освоении детьми программы по формированию элементарных математических представлений.
Актуальность: умение верно улавливать причинно-следственные связи, находить параметры, связывающие различные на первый взгляд события и предметы, навык мыслить системно – это важнейшие условия успеха в профессиональной и личностной сфере, а значит, развитие логического математического мышления – залог будущей жизненной успешности наших детей. Для решения этой задачи как нельзя лучше подходят блоки Дьенеша.
Публикации по теме:
Фотоотчёт о применении современных образовательных технологий при подготовке к Дню Победы
9 мая 2015 года мы празднуем юбилей Победы. Это и торжественно, и печально, ведь чем дальше мы отодвигаемся по временной ленте от войны,.
Использование приемов ТРИЗ в развитии речи современных дошкольников
Использование приемов ТРИЗ в развитии речи современных дошкольников. Речь относится к числу психических функций, принципиально отличающих.
Консультация для воспитателей «Использование блоков Дьенеша в развитии математических способностей у дошкольников»
Эффективное развитие математических способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым.
Консультация для воспитателей «Использование игровых технологий в социально-личностном развитии дошкольников»
В настоящее время основное внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, являющегося одним из компонентов.
Мастер-класс «Использование технологии «Синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников»
Цель: дать представление об использовани инновационного метода (технологии) «синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников».
Методическая разработка занятия с применением современных образовательных технологий «Профессии»
Авторы методической разработки: А. В. Гуменюк, И. С. Лукьяненко Представляем Вам занятие с применением современных образовательных технологий.
Фотоотчет «Межрайонная конференция «Использование современных образовательных технологий в дошкольном образовании»
Межрайонная педагогическая конференция «Использование современных образовательных технологий в дошкольном образовании» Конференция проходила.
Педагогический проект «Использование блоков Дьенеша в развитии логического мышления у старших дошкольников»
1. Обоснование проблемы проекта. Логическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития мышления. Достижение.
Использование игровых технологий в эмоциональном развитии дошкольников
Современные дети трудно приспосабливаются к жизни в коллективе сверстников, что выражается в: неумении контролировать свой гнев, выражая.
Отчет об использовании современных образовательных технологий, соответствующих ФГОС. В помощь аттестующимся воспитателям
Отчет об использовании современных образовательных технологий, соответствующих ФГОС ДО, в воспитательно - образовательном процессе воспитателя.