Лучший педагог года

Использование технологии «Синквейн» в речевом развитии детей дошкольного возраста

Нажмутдинова Назира
Использование технологии «Синквейн» в речевом развитии детей дошкольного возраста

«Использование технологии «Синквейн» в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Актуальность и целесообразность:

– открываются новые творческие интеллектуальные возможности;

– способствует обогащению и актуализации словаря;

– является диагностическим инструментом и проводится в рамках прохождения определённой лексической темы;

Публикация «Использование технологии „Синквейн“ в речевом развитии детей дошкольного возраста» размещена в разделах

– носит характер комплексного воздействия (развивает речь, память, внимание, мышление)

используется для закрепления изученной темы;

– является игровым приемом;

Слово «синквейн» происходит от французского «пять»

Это стихотворение из пяти строк, его форма напоминает елочку

1 строка – Название. Одно слово, обычно существительное, отражающее главную идею

(Кто, что);

2 строка - Описание. Два слова, прилагательные, описывающие основную мысль (Какой, какая, какое, какие)

3 строка – Действие. Три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы

(Что делает, что делают);

4 строка – Фраза из нескольких слов, показывающая отношение к теме, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту;

5 строка – Синоним названия темы. Одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта (обобщающее слово)

Вывод, итог, ассоциация.

Праздник

Великий, невероятный

Веселит, радует, настраивает

Создает позитивную атмосферу

Событие

1…  ?2. Добрый, трудолюбивый. 3. Заботится, учит, воспитывает. 4. Смастерил деревянную куклу. 5. Мастер на все руки

(папа Карло)

1…. ?2. Мудрая, старая. 3. Плавает, ползает, живет в пруду. 4. Она подарила золотой ключик Буратино. 5. Долгожительница.

(черепаха Тортилла)

Публикации по теме:

Использование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возрастаИспользование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возраста «Использование технологии мнемотехника в развитии речи у детей младшего возраста» В современных условиях при широком внедрении новых информационных.

Мастер-класс «Применение методов мнемотехники в речевом развитии детей дошкольного возраста» Цель: - ознакомление педагогов с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти и мышления дошкольников, обеспечивающего эффективное.

Использование балансировочной доски при коррекции нарушений в речевом развитии дошкольников 4–7 летИспользование балансировочной доски при коррекции нарушений в речевом развитии дошкольников 4–7 лет Одним из новых приемов коррекции различных нарушений в речевом развитии является мозжечковая стимуляция. Мозжечковая стимуляция — это.

Использование инновационных технологий в речевом развитии детей 3–4 лет Основу деятельности всех субъектов педагогического процесса составляет модель «Я сам учусь, а не меня учат», поэтому мне, как воспитателю,.

Использование Су Джок-терапии в речевом развитии дошкольников -Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Использование Су-Джок –терапии в речевом развитии дошкольников (продолжение) -Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Консультация для воспитателей на семинаре «Инновационные технологии в речевом развитии детей» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Мастер-класс «Использование технологии «Синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников» Цель: дать представление об использовани инновационного метода (технологии) «синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников».

Применение технологии геймификации в речевом развитии дошкольниковПрименение технологии геймификации в речевом развитии дошкольников Геймификация - процесс использования игровых элементов в любом неигровом пространстве, для достижения реальных целей. Давайте разберемся.

Роль загадок в речевом развитии детей дошкольного возраста Роль загадок в речевом развитии детей дошкольного возраста. Многие родители недооценивают в развитии речи детей роль загадок. А ведь эти.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование технологии «Синквейн» в речевом развитии детей дошкольного возраста
Опубликовано: 19 ноября 2022 в 17:59
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД