Приложение МААМ

«Из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки»

Ирина Ковалёва
«Из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи.

- создание атмосферы праздника, доброжелательности.

-привитие чувства уважения к товарищам.

-побудить в детях жажду к творческому росту.

-сплочение коллектива и обучение детей взаимодействовать друг с другом.

Ведущий: Добрый день дорогие ребята! Мы рады видеть вас. Сегодня состоится состязание – мальчиков. К соревнованиям допускаются мальчики, обладающие полным боевым снаряжением: метким словом, вниманием, волей, терпением, выдержкой, вежливостью, смекалкой. Напоминаем правила игры. Мы задаем вопросы, а от вас ждем правильных ответов.

1 тур

Публикация «„Из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки“» размещена в разделах

Тема первая – «Культура поведения»

1-й вопрос. Вашему вниманию предлагаются слова, которыми мы пользуемся в начале разговора при встрече.

1. Пока.

2. Здорово.

3. Привет.

4. Здравствуйте.

5. Хелло.

6. Доброе утро.

Задание. Какие слова уместны в разговоре с незнакомым человеком? (4,6)

2-й вопрос. Вы звоните по телефону и хотите позвать друга. Выберите наиболее вежливую форму выражения просьбы и дайте вариант ответа.

1. Позовите Сашу.

2. Здравствуйте, позовите, пожалуйста, Сашу.

3. Здравствуйте, извините, а Саша дома?

4. Здравствуйте, позовите Сашу! (2)

3-й вопрос. Вы опоздали на занятие и хотите войти в группу. Ваш вариант наиболее вежливого выражения просьбы.

1. Можно войти?

2. Я войду?

3. Извините, можно войти? (3)

Ведущий.

2 тур. Тема первая - «Культура общения»

1 вопрос. Все вы знаете, конечно, сказку «Три медведя». Давайте представим себе, что Маша не убежала в лес, а вступила с медведями в разговор.

Задание. Какой вариант разговора вам понравится больше всего?

(выходят три девочки, и каждая произносит одну фразу.)

1. Медведи, я заблудилась в лесу, устала, помогите мне вернуться домой.

2. Мишеньки! Я заблудилась и попала к вам в дом. Извините за беспорядок, я вам помогу все убрать.

3. Медведи! Я очень устала. Если Мишутка отнесет меня домой, моя бабушка даст ему меда и малины. (2).

2 вопрос. Вы все наверняка любите получать подарки. Вспомните сказку К. Чуковского «Муха – Цокотуха».

Приходили к мухе блошки,

Приносили ей сапожки,

А сапожки непростые –

В них застежки золотые.

Внимание! Как бы вы стали принимать подарки и благодарить за это?

(выходят три девочки, и каждая «обыгрывает» свои слова)

1. Что за чудные сапожки!

Где вы их достали, блошки?

Буду их всю жизнь носить

И весь век благодарить!

2. У меня уж есть сапожки.

И получше этих, блошки.

Их отдам своей сестре,

Что живет на той горе.

3. Вам спасибо, мои блошки,

За прекрасные сапожки.

Ох, какое будет горе,

Если мне они не в пору. (3)

Вопрос. Еще раз вспомним строки Чуковского:

Приходила к мухе бабушка – пчела,

Мухе – Цокотухе меду принесла…

Как бы вы поступили с этим подарком?

1. Поставите весь мед для гостей.

2. Спрячете весь мед подальше.

3. Отложите часть меда из банки в вазочку и поставите на стол для гостей. (3)

3 тур

Ведущий. Напоминаю правила третьего тура. Из 10 букв вы должны составить одно или несколько слов. Каждая буква используется один раз. Болельщики также составляют слова, добавляя очки. (подбираются 10 букв).

4 тур «Состязание».

Мальчики строятся в затылок друг другу. Первому в каждой команде дается косынка.

Итак, соревнование «Надень косынку». Первый участник игры поворачивается ко второму и завязывает ему косынку на голове. Второй развязывает и поворачивается к третьему, повязывает ему и т. д. последний игрок бежит к первому и надевает ему косынку. В чьей команде первый игрок скорее окажется в косынке, та команда и побеждает.

Подводим итоги игры. Победителей награждаем.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии «Осень золотая»Фотоотчет о занятии «Осень золотая» В своей работе я стараюсь как можно интереснее и разнообразнее подать материал детям. Заинтересовать их, вызвать большую активность и получить.

Положение о смотре-конкурсе на лучшее новогоднее оформление групповых помещений ДОУ Цели и задачи смотра-конкурса Создание праздничной новогодней атмосферы в детском саду Художественно-эстетическое воспитание дошкольников.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки»
Опубликовано: 21 мая 2014 в 12:44
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ковалёва (УИ 85808) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД