Папки-передвижки

Конспект НОД «Изучаем ПДД вместе с Красной Шапочкой»

Энже
Конспект НОД «Изучаем ПДД вместе с Красной Шапочкой»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование знаний о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода.

Программные задачи:

1. Безопасность:

Знакомить с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов, уточнять знания детей об элементах дороги;

Закрепление знания о транспорте;

2. Познание:

Развивать восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов, расположение их в пространстве;

Развивать интерес к познанию простейших зависимостей между объектами.

3. Коммуникация:

Развитие всех компонентов устной речи.

Публикация «Конспект НОД „Изучаем ПДД вместе с Красной Шапочкой“» размещена в разделах

4. Интеграция образовательных областей: безопасность, познание, коммуникация.

Оборудование: светофор, интерактивная доска, дорожные знаки, фотографии, книга, мольберт.

Ход занятия:

Дети: Заходят в зал здороваются с гостями (Здравствуйте)

Красная Шапочка появляется под музыку: Здравствуйте ребята, вы узнали меня?

Ответы детей: (Да)

Красная Шапочка : А как меня зовут?

Дети: Красная Шапочка

Красная Шапочка : А как вы меня узнали?

Дети: Красная Шапочка, фартук, корзинка…

Красная Шапочка : А давайте мы с вами познакомимся, сегодня у вас какое настроение?

Дети: (хорошее)

Красная Шапочка : Посмотрите, у меня есть вот такой клубочек, он не простой, а волшебный. А теперь ребята закройте глазки, открывайте, посмотрите ребята каким, стал клубочек?

Дети: (большой)

Красная Шапочка : Вот я вложила в него хорошее настроение, и клубочек стал большим, давайте этот клубочек, передадим друг другу и вложим в него хорошее настроение и познакомимся.

Ребята, возле леса, где я живу, есть большая и опасная дорога, как вы думаете, что поможет мне ее перейти?

Дети: (пешеходный переход, светофор)

Красная Шапочка : Правильно ребята, ой посмотрите, а что случилось с нашим светофором?

Дети: (сломался)

Красная Шапочка : А давайте мы его починим?

Дети: (давайте)

Красная Шапочка : А как мы дорогу будем переходить?

Дети: (пешеходный переход, зебра) музыка

Красная Шапочка : А какие у нас цвета есть у светофора?

Дети: (красный, желтый, зеленый)

Красная Шапочка : Давайте попробуем включить его? А что означают цвета светофора?

Дети: (красный стоп, желтый жди сигнала, зеленый путь открыт)

Красная Шапочка : Молодцы! Вот и починили светофор. Теперь он всем поможет перейти дорогу. А теперь давайте продолжим наше путешествие (музыка) Ребята, когда я шла. нашла вот такую книгу, но она на половину пустая, давайте мы вместе попробуем заполнить эту книгу, но чтобы ее заполнить нам нужно пройти несколько заданий…

Первое задание Красная Шапочка : Ребят посмотрите, а вот и первое задание, а что вы видите тут?

Дети: (машины, транспорт)

Красная Шапочка : Правильно. А как вы думаете, какую игру мы можем придумать?

Дети: (разделить по группам и т. д.)

Красная Шапочка : А какие виды транспорта вы знаете?

Дети: (машины, поезд, самолет, теплоход)

Красная Шапочка : А как можно назвать их, одним словом?

Дети: (наземные, воздушные, водные)

Красная Шапочка : Правильно ребята. А теперь возьмите по одному виду транспорта, и прикрепите его в соответствующее для него место.

Красная Шапочка : Молодцы ребята, вот и получилась у нас с вами игра, давайте все сложим это в мою книгу и мы с вами продолжим наше путешествие (музыка)

Второе задание Красная Шапочка : Ой, ребята посмотрите, что вы видите на столе?

Дети: (картинки, дорожные знаки)

Красная Шапочка : Правильно, ребята нам нужно подобрать знак к каждой картинке… Посмотрите на свои картинки, а здесь перед вами лежат знаки…расставьте их на картинки. Молодцы ребята справились с заданием, вот и еще одна игра в мою книгу.

Физ. минутка Красная Шапочка : Ребята, мы выполнили столько заданий, давайте разомнемся. Я буду загадывать вам загадки а вы должны из отгадать и показать!

Руль колеса и педали.

Транспорт для езды узнали (Велосипед)

Вот так транспорт, он живой

Под названью гужевой,

Он возил в двадцатом веке,

Дроги, сани и телеги (Гужевой транспорт)

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок. (Поезд)

Красная Шапочка : Молодцы. Как много вы знаете видов транспорта.

Четвертое задание Красная Шапочка : А еще когда я шла к бабушке заметила как на улице, люди нарушают правила дорожного движения и сфотографировала их. Сейчас я покажу вам фотографии, а вы мне ответьте, пожалуйста, какую ошибку совершают герои этих фотографий.

Возможные ситуации:

1. Мальчик перебегает проезжую часть в неположенном месте.

2. Девочки на заднем сиденье автомобиля путешествуют, не пристегнувшись ремнями безопасности. Кроме того, они мешают водителю.

3. Автомобиль еще не припарковался и не остановился, а мальчик уже торопиться выйти, причем на проезжую часть.

4. Мальчик перебегает дорогу по пешеходному переходу, но перед близко идущим транспортом.

5. Мальчик выбегает на проезжую часть из-за кустарника.

6. Мальчик с девочкой катаются на роликах по проезжей части.

7. Дети играют в неположенном месте.

8. Переходят дорогу на красный сигнал светофора.

Красная Шапочка : Вы ребята молодцы все ошибки исправили. Давайте эти фотографии вложим в мою книгу. Чтобы я могла показать их другим детям. Ребята мне с вами было так интересно играть, а вам было интересно?

Дети: (Да)

Красная Шапочка : А что вам понравилось?

Дети: (играть, загадки, ситуации и т. д.)

Красная Шапочка : Спасибо вам, ребята за помощь, что помогли мне заполнить мою книгу. Кто правила все знает, тот в беду не попадает. Ну а мне пора идти к моей бабушке до свидания ребята!

Дети: (До свидания)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет. Пошаговое рисование Снеговика с шапочкой и шарфикомФотоотчет. Пошаговое рисование Снеговика с шапочкой и шарфиком Целью занятия является - формирование навыков рисования округлых форм и закрашивания их. В ходе занятия решаются задачи: • Учить различать.

Фотоотчёт о проведении открытой НОД по ФЭМП в младшей билингвальной группе «В гости с Красной шапочкой»Фотоотчёт о проведении открытой НОД по ФЭМП в младшей билингвальной группе «В гости с Красной шапочкой» Здравствуйте дорогие друзья, коллеги и гости моей странички! Сегодня я бы хотела рассказать вам о том, как прошло у нас открытое занятие.

Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию «Путешествие с Красной Шапочкой» Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию: «Путешествие с Красной Шапочкой»Программные задачи: 1. Обобщить полученные.

Конспект индивидуального занятия с ребенком 4 лет «Изучаем цвета»Конспект индивидуального занятия с ребенком 4 лет «Изучаем цвета» .

Конспект НОД по ФЭМП в младшей билингвальной группе «В гости с Красной Шапочкой» Цель: закрепить знания о геометрических фигурах треугольник, квадрат, круг. Задачи: упражнять в сравнении предметов контрастных и одинаковых.

Конспект познавательной прогулки «Изучаем транспорт»Конспект познавательной прогулки «Изучаем транспорт» Цель: систематизировать знания детей о транспорте. Задачи: Образовательные: учить различать автомобили по их назначению, закреплять.

Конспект совместной деятельности в подготовительной группе «По страницам Красной книги»Конспект совместной деятельности в подготовительной группе «По страницам Красной книги» Для дошкольного учреждения в условиях внедрения ФГОС ДО очень важно привлекать к процессу воспитания все дополнительные образовательные.

Мастер-класс. Пошаговое рисование Снеговика с шапочкой и шарфикомМастер-класс. Пошаговое рисование Снеговика с шапочкой и шарфиком Наконец-то выпал Беленький снежок. Из него слепила Маленький комок. И качу под гору Я его бегом: Будет под горою Не комок, а ком! Катится.

Конспект мастер-класса с родителями «Мы изучаем ПДД»Конспект мастер-класса с родителями «Мы изучаем ПДД» Цель: - учить детей быть внимательными на дороге и соблюдать правила дорожного движения; - побудить родителей задуматься о том, что соблюдение.

Сидим дома «Не скучаем, космос вместе изучаем»Сидим дома «Не скучаем, космос вместе изучаем» «На небо ночью все смотрели? Там отблеск праздника пылает, День Космонавтики в апреле, Двенадцатого, кто не знает?» 12апреля.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Изучаем ПДД вместе с Красной Шапочкой»
Опубликовано: 24 августа 2021 в 09:28
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Изучаем ПДД вместе с Красной Шапочкой»» (включая файлы) размещена пользователем Энже (УИ 1325522) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД