Ольга Гафиуллина
«Изумрудный город». Познавательный досуг для старшей и подготовительной групп
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие.
Досуг.
«Изумрудный город».
Цели: Закрепить знание детей о понятии транспорт, профессии; развивать умение мыслить, рассуждать, отвечать на вопросы полным предложением? Упражняться в составлении предложения по заданным картинкам; Закреплять знания и умения находить звук в слове и деление на слоги; развивать способность работать в команде и управлять своим поведением; уметь выделять свойства в предмете; упражняться в решении логических задач и ориентировке по плану.
Публикация «„Изумрудный город“, Познавательный досуг для старшей и подготовительной групп» размещена в разделах
- Волков А.М., «Волшебник изумрудного города»
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2013
Досуг разработан со всеми нормами ФГТ. Построено и разработано для развития познавательно - речевого развития детей старшего дошкольного возраста.
Ход досуга
1. Педагог: Здоровается с детьми. И сообщает им, что получил письмо от сказочных героев Страшилы и Железного дровосека. Уточняет у детей герои, какой сказки прейдут к ним в гости. Педагог читает письмо сказочных героев. Педагог объединят детей в команды с помощью эмблем.
2. Герои: Заходят в группу и поют. Здороваются с детьми и спрашивают, готовы ли они им помочь и отправляться в путь. Рассматривают план группы и по плану ищут задания, каждый свое.
3. Задание № 1: по командам. На столе блоки Дьеныша и 3 варианта карточек с заданиями. По результату решения всех задач дети получают конверт с волшебными кристаллами. Переход от задания к заданию под музыку.
4. Задание № 2: по командам. На столе ряд картинок с профессиями. Дети составляют предложение с данной профессией и говорят для что нужно ему для работы. Дети получают в подарок образец ключа от города.
5. Задание № 3: общее. На столе (Педагог показывает картинку с транспортом и спрашивает у детей как он называется, затем дети делят названия транспорта на слоги, с какого звука начинается это слово и дать звуку частичную характеристику (гл. сол., игра один много (образования существительных мн. числа). После выполнения задания дети получают план группы, где обозначено место расположения «Ворот в Изумрудный город». И продолжают путешествие.
6. Дойдя до ворот детям нужно разложить полученные кристаллы на столе и подобрать ключ для входа в Изумрудный город. После того как дети подберут ключ они получают волшебные баранки, подарок за помощь Страшиле и Дровосеку.
Герои прощаются и детьми и уходят в изумрудный город.