МААМ-картинки

Эссе «Я и моя профессия»

Светлана Меттик
Эссе «Я и моя профессия»

Я и моя профессия

Я уверена, что все слышали фразу- «Все мы родом из детства». С этими словами я полностью согласна, так именно мечта детства сыграла решающую роль в моей жизни, в выборе моей профессии- педагога дошкольного образования.

Помню себя лет пяти- шести, когда мама ранним утром приводила меня в детский сад. Тогда моим самым заветным желанием было оказаться в группе самой первой, когда нет еще других детей. Мне нравилось это ощущение, что целая вселенная под названием «Детский сад» принадлежит мне одной! И вот много лет спустя, я прихожу в группу детского сада, самая первая,а вокруг тишина, порядок. Я с нетерпением жду прихода моих маленьких друзей, для которых детский сад,как и для меня когда то целая вселенная нового, неизведанного, которое только предстоит раскрыть.

Публикация «Эссе „Я и моя профессия“» размещена в разделах

Скучно в детском саду никогда не бывает, каждый день происходит что-нибудь новенькое.

Мне очень приятно, что увидев меня дети с удовольствием идут в группу. Воспитательский труд нелегкий и не очень простой, надо быть терпеливой, обладать состраданием, любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким какой он есть,не в коем случае не подавлять в нем личность, уважать его право быть самим собой.

На мой взгляд,работа воспитателя должна быть направлена в сторону «Как сделать так, чтобы детям понравилось, они запомнили/усвоили, им было интересно….» Воспитателю должна казаться важной любая мелочь, любое сказанное на занятиях слово, он должен восхищаться продуктами деятельности своих воспитанников. Он расстраивается, когда что-то не получается, но ищет причины не в детях, а в себе.

Я думаю, что в современном обществе и современным детям нужен наставник. Человек, который будет идти рядом, но при необходимости поведет за собой. Человек, который открывал бы новые горизонты, расширял представления о мире Человек, уважающий и относящийся к ребенку как к равному, но не забывающий, что взрослый все-таки он и на нем ответственности больше. Человек могущий признаться в своих ошибках, поделиться своими чувствами, желающий и умеющий установить со своим подопечным тесную связь.

Для меня воспитатель- это жизнь, моя философия. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравиться быть воспитателем! И не смотря на все трудности, я работаю и живу этой профессией!

Много профессий на белом свете, но эту профессию не выбирают, она выбирает Вас!

Случайных людей здесь нет, они просто не смогут работать в детском саду, отдавя себя полностью детям!

Я счастливый человек! Я счастлива, потому что мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим- с нашими детьми. Все дети разные : дерзкие,неугомонные, застенчивые, робкие «молчуны» и «болтушки». Что я им могу дать? Прежде всего свою любовь! Как говорил В. А. Сухомлинский: «От того как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира- от этого в решающей степени зависит,каким человеком станет сегодняшний малыш.»

Вкладывая в ребенка самое лучшее и светлое, раскрывая для детей мир с разных сторон, показывая каким интересным и разнообразным он может быть, я стремлюсь увидеть в каждом ребенке индивидуальность, его особенность, неповторимость. Я показываю детям самые эффективные и безопасные пути к познанию этого мира.

По своему образованию я педагог- психолог, поэтому и работаю по теме самообразования «Развитие эмоциональной сферы у дошкольников псредством театрализованной деятельности.»

Особенно важным считаю организацию сотрудничества с семьей. В связи с этим мною разработан план взаимодействия с родителями, включающий анкетирование, консультации по вопросам социально – личностного развития дошкольников, беседы, оформление наглядной агитации, привлечение к участию в досугах и развлечениях. Только при соблюдении активности и заинтересованности родителей, их личный пример – важнейшее условие обеспечения успешности организуемой работы.

лавным является то, что формирование эмоций, воспитание нравственных, эстетических чувств содействует более совершенному отношению человека к окружающему миру, и обществу, способствует становлению гармонически развитой личности.

Работая с детьми, я пришла к выводу: воспитание предполагает не только обучение детей определённой системе знаний, умений и навыков, но и формирование эмоционального отношения к действительности и людям. Эффективность обучения, в свою очередь, напрямую зависит и от того, какие чувства вызывает у ребёнка та или иная ситуация, как он переживает свои успехи и неудачи.

Я хочу, чтобы у детей, которые приходят ко мне в группу было всегда хорошее настроение, чтобы они чувствовали себя уверенно. Поэтому в совместной деятельности с детьми я использую игры, направленные на развитие эмоциональной сферы детей, умение понимать своё эмоциональное состояние, распознавать чувства других.

С первых лет жизни ребенок под влиянием взрослых, а также в процессе игр, посильного труда, учения активно овладевает опытом предшествующих поколений, усваивает нормы и идеалы нашего общества, что приводит не только к накоплению известной суммы знаний, но и к развитию способностей, формированию необходимых качеств детской личности. Для полноценного развития дошкольника особенно важна целенаправленность педагогического процесса.

В дошкольные годы закладываются основы здоровья и физического развития человека. Серьезным недостатком дошкольного воспитания является малоподвижность детей: если они много занимаются сидя, мало двигаются и играют на свежем воздухе, то это плохо сказывается не только на физическом, но и на их духовном развитии, снижает тонус их нервной системы, угнетает психическую активность. У физически ослабленных детей, подверженных быстрому утомлению, эмоциональный тонус и настроение снижены. Это, в свою очередь, отрицательно влияет на характер умственной работоспособности детей.

Вы внимательно посмотрите в детские глаза. В них столько жизни, искренности, любознательности, доброты. Именно дети умеют любить сильно и безвозмездно. Рядом с детьми и ты начинаешь смотреть на мир иначе. Главное научиться слушать и слышать ребенка. Дети всегда в движении и радуются каждому дню, каждой минуте, каждой мелочи. Вот этому я у них учусь. Они мои учителя, мне с ними всегда интересно и весело, все проблемы уходят на второй план.

Я вижу как вложенные мной силы и частичка моей души расцветают в моих детях.

Я люблю свою профессию! Самую замечательную профессию в мире – педагог!

Публикации по теме:

Эссе «Моя профессия» «Я всегда мечтала о том, чтобы как можно дольше оставаться ребёнком и не взрослеть, поэтому я стала педагогом» Детство – это то, что мы.

Эссе «Я и моя профессия-воспитатель» ЭССЕ «Я и моя профессия – воспитатель» Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для.

Эссе «Моя педагогическая философия — любовь пораждает любовь. Моя профессия — моя жизнь» Любовь пораждает любовь. Очень хочется, чтобы все, что я делаю, имело продолжение, чтобы воспитанники мои внесли в наш стремительный быстро.

Эссе «Моя профессия» И не думала, и не мечтала О работе я этой своей. Хотя в детстве в «школу» играла, И «учила» дворовых детей. Пели песни, стихи читали В том.

Эссе «Моя профессия-моя душа» Эссе на тему: Моя профессия - моя душа. Многие спрашивают меня, как я могу заниматься таким сложным всепоглощающим делом – работать воспитателем.

Эссе «Моя профессия-воспитатель» Эссе «Моя профессия – воспитатель» «Воспитатель – это не просто, но я горжусь своей профессией, потому что жизнь свою посвящаю детям.».

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Из всех профессий я выбрала одну Что может быть прекраснее на свете, Чем детям прививать любовь к добру И быть за них в ответе. А. Дементьев.

Эссе «Моя профессия-воспитатель» Мы вступаем в новую эру воспитания, целью которого является скорей открытие, нежели обучение. Маршалл Маклюэн Моя профессия – воспитатель.

Эссе «Моя профессия воспитатель» Моя профессия – воспитатель. «Умение воспитывать – это все – таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле,.

Эссе «Моя жизнь! Моя профессия! Моя маленькая страна-детский сад»Эссе «Моя жизнь! Моя профессия! Моя маленькая страна-детский сад» Стою пред Вами, как перед иконой. Раскрытая, как книга мудреца. Пусть исповедь моя хрустальным звоном Вольётся в Ваши чистые сердца. Я.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Я и моя профессия»
Опубликовано: 23 октября 2017 в 10:08
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД