Получи документы

Конспект занятия психолога «Я радуюсь, когда…»

Елена Догаева
Конспект занятия психолога «Я радуюсь, когда…»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

Тема «Я радуюсь, когда…»

Цель: Знакомство с чувством радости.

Задачи:

1. Познакомить детей с чувством радости.

2. Развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека и адекватно выразить свое настроение, развитие выразительных движений.

3. Снятие психомышечного напряжения.

Оборудование: пиктограмма «радость», фото веселых людей, альбомные листы, цветные карандаши.

Ритуал приветствия:

Публикация «Конспект занятия психолога „Я радуюсь, когда…“» размещена в разделах

Игра «Поздоровайся радостно»

Добрый день, ребята! Давайте поздороваемся друг с другом. Сейчас я повернусь к тому, кто сидит справа от меня, назову его по имени, и скажу, что я рада его видеть. И так до тех пор, пока каждый из вас не поприветствует своего соседа.

Основная часть:

Посмотрите на лицо этого человека (пиктограмма «Радость»). Как вы думаете, этот человек грустный? А может быть он сердитый? Или веселый, радостный?. Да этот человек радостный. Попробуем изобразить радость на своем лице. Что для этого нужно сделать?

Ребята, скажите, пожалуйста: «Что такое радость?», «Что вы делаете когда вам весело.

У вас отлично получилось! А сейчас посмотрим вот на эти фотографии (подберите фотографии веселых, улыбающихся людей). Какое чувство испытывают эти люди? Как вы догадались? А это мои фотографии. Я на них тоже радостная. Как вы думаете, почему? Если вы хотите, можете принести на следующее занятие свои «радостные фотографии».

А сейчас представьте себе, что мы художники и нам надо нарисовать картину на тему «Радость». Возьмите листочки и карандаши, и пусть каждый нарисует радость так, как ему хочется.

Затем предлагаю детям сесть и рассказать о том, что они нарисовали.

А теперь встаньте в круг и давайте поиграем в «Доброе животное». Возьмемся за руки и представим, что мы одно доброе животное. Давайте прислушаемся к его дыханию. Все вместе сделаем вдох-выдох, вдох-выдох, и еще раз вдох-выдох. Очень хорошо. Послушаем, как бьется его сердце. Тук-делаем шаг вперед, тук-шаг назад. И еще раз тук- шаг вперед, тук-шаг назад.

Заключительная часть:

Психогимнастика «Ручеек радости»

Дети садятся на пол, берутся за руки, расслабляются.

Педагог-психолог : «Ребята, мысленно представьте себе, что внутри у каждого из вас поселился добрый, веселый ручеек. Водичка в ручейке – чистая, прозрачная, теплая. Ручеек совсем маленький и очень озорной. Он не может долго усидеть на одном месте. Давайте с ним поиграем и мысленно представим себе, как чистая, прозрачная, теплая водичка через ваши ручки переливается друг к другу по кругу.

Дети мысленно передают друг другу радость.

Спасибо всем. На этом наше занятие завершается. До свидания!

Публикации по теме:

Психокоррекционное занятие. «Знакомство с чувством радости, удовольствия» (из авторской программы «Настроение»)Психокоррекционное занятие. «Знакомство с чувством радости, удовольствия» (из авторской программы «Настроение») Тема''Знакомство с чувством радости, удовольствия '' (Эстафета дружбы передаётся по кругу, невербально) Программное содержание: • знакомство.

Занятие в старшей специализированной группе по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «В мире эмоций» Программные задания: 1. Развивать умение правильно выражать свои эмоции и чувства посредством слова, мимики, выразительности чувств и движений,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия психолога «Я радуюсь, когда…»
Опубликовано: 20 марта 2013 в 11:00
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия психолога «Я радуюсь, когда…»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Догаева (УИ 9107) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД