«Я, ты, он, она — вместе дружная семья». Сценарий детского досуга

Наталья Шеверновская
«Я, ты, он, она — вместе дружная семья». Сценарий детского досуга

Цель:

- способствовать развитию дружеских отношений между детьми;

- формировать у детей умение дружить и ценить дружбу;

- способствовать развитию творческих способностей у детей.

Материал:

фонограммы песен «Волшебная страна», «Хорошее настроение», «Барбарики», «От улыбки»

изображения мультипликационных героев

цветы

лепестки цветов

Ход досуга:

Звучит песня «Волшебная страна»

Ведущий: - Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие.

За горами, за морями

Есть волшебная страна.

В ней много разных испытаний,

И чудес она полна.

А название этой страны вы сможете отгадать, услышав это стихотворение.

«Про дружбу»

Дружит с солнцем ветерок,

А роса с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады.

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Как называется страна, по которой мы будем путешествовать? (ответы детей) .

Да, это страна под названием Дружба. И сегодня мы будем говорить о дружбе и взаимопомощи. Главное правило этой страны – быть добрыми, внимательными друг к другу, суметь в трудную минуту прийти друг другу на помощь.

Ну что? У всех хорошее настроение? Отправляемся в путешествие?

Под песню «Хорошее настроение» дети проходят по кругу и рассаживаются на места.

1. Первая станция – «Разминка»

Словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Ведущий. Внимательно послушайте вопрос, и если согласны, что это относиться к вам, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если же не согласны, то молчите.

- Кто ватагою веселой каждый день в детский сад шагает?

- Кто из вас своим трудом украшает сад и дом?

- Кто из вас хранит в порядке игрушки, книжки и тетрадки?

- Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

- Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас, скажите вслух, на занятиях ловит мух?

Ведущий: - Молодцы, вы настоящие друзья!

2. Наше путешествие продолжается. Вторая станция «Ловкость»

Игра «Перестрой –ка"

Приглашаются 2 команды по 6 человек. Каждой команде необходимо выполнить задания под музыку. Как только зазвучит музыка, участники выполняют следующие задания:

- постройся по росту: от высокого до низкого;

- постройся по цвету волос: от светловолосого до темноволосого;

- построиться: сначала девочки – потом мальчики;

- построиться: высокий – низкий, высокий – низкий.

Ведущий: - С этим заданием вы справились быстро, а главное дружно.

3. Ведущий. Многие из вас очень любят смотреть мультфильмы. Назовите самые любимые (ответы детей) .

Мы прибыли на четвертую станцию «Дружные герои из мультфильмов».

Игра «Настоящие друзья»

Вспомните героев мультфильмов, которых можно считать настоящими друзьями и назовите их.

Крокодил Гена и. Чебурашка.

Вини Пух и … Пятачок.

Малыш и … Карлсон.

Буратино и … Мальвина.

Хитрая лиса Алиса и … кот Базилио.

Чип и … Дейл.

Винтик и … Шпунтик.

5. Ведущий: - Давайте еще раз убедимся, как важно использовать «волшебные слова» и отправимся на пятую станцию «Вежливости».

Участники делятся на команды: «Джентельмены» и «Леди». «Джентельмены» и «Леди» встают друг напротив друга. Задание: мальчик – «Джентельмен» должен подарить девочке цветок. По дороге, на каждый шаг он должен назвать вежливое слово.

6. Следующая станция- «Музыкальная» Какие песни о дружбе вы знаете? (ответы детей)

танец Барбарики «Девочки и мальчики»

Ведущий: - Конечно, всё бывает у нас: и ссоры и драки. И если ты за что –то обиделся на своего друга или подругу, постарайся поскорее забыть и простить ему обиду.

Ведущий: - Вот и подошло к концу наше путешествие по стране Дружба. Ребята, как вы думаете, что украсит доброжелательного чедовека? Правильно, улыбка. Давайте с вами соберем волшебный цветок – «Цветок Дружбы», на каждом лепесточке изобразим улыбку.

(детям раздаются лепестки цветка, на которых они рисуют улыбку, а потом- прикрепляют лепестки к цветку)

Песня «От улыбки»

Ведущий. Так давайте, давайте дружить.

Пусть не раз нам слова эти вспомнятся.

Если дружбой всегда дорожить.

То любое желание исполнится!

Хороших и верных друзей всем вам! До новых встреч!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по формированию навыков общения «Волшебная поляна» Тема пособия: дидактическая игра «Волшебная поляна» Возраст целевой группы: старший дошкольный возраст.

Сценарий развлечения «Дружба — это я и ты, или Путешествие в страну Дружба»Сценарий развлечения «Дружба — это я и ты, или Путешествие в страну Дружба» Развлечения В МДОУ №38 "Гвоздика" «Дружба — это я и ты, или путешествие в страну Дружба».Цель: - способствовать развитию дружеских взаимоотношений.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Птицы
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
«Я, ты, он, она — вместе дружная семья». Сценарий детского досуга
Опубликовано: 17 ноября 2013 в 16:44
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Инновационные технологии в музыкальном воспитании дошкольников
Музыка занимает особое, уникальное место в воспитании детей дошкольного возраста. Это объясняется спецификой этого вида искусства, и психологическими...
Отчет о выставке поделок из природного материала «Багряная осень»
Отчет о выставке поделок из природного материала «Багряная осень» Осень – прекрасное время года для создания поделок. Сказочная и прекрасная осенняя...
Конспект НОД в группе детей с ОВЗ, обусловленными тяжелыми нарушениями речи «Весенняя...
МДОУ «Детский сад 227» г. Ярославль Конспект НОД по обучению грамоте в группе ОВЗ для детей с тяжелыми нарушениями речи ( 2-ой год обучения) «Весенняя...
Педагогический проект «В мире вежливых слов!»
Педагогический проект "В мире вежливых слов! " Вежливость – одно из важнейших качеств воспитанного человека. Тип проекта: краткосрочный, игровой,...
Формирование профессиональных компетенций учителя-логопеда в условиях реализации...
Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения инновационных технологий в практику работы ДОУ. Вводимые в...