МААМ-картинки

Конструктивно-модельная деятельность во второй младшей группе «К Мишке на помощь». (6 фото)

Елена Хрулёва
Конструктивно-модельная деятельность во второй младшей группе «К Мишке на помощь».

Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие",

раздел "Конструктивно-модельная деятельность". (Вторая младшая группа)

Вид: Занятие

Тема: «К Мишке на помощь»

Цель: Формирование простых конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

- закреплять умение сооружать простейшие постройки из деталей разного цвета и формы, делать их устойчивыми;

- формировать умение располагать кубики в соответствии с образцом, подбирать цвета в соответствии с образцом;

Публикация «Конструктивно-модельная деятельность во второй младшей группе „К Мишке на помощь“,» размещена в разделах

- использовать приёмы приставления и накладывания;

- воспитывать желание прийти на помощь, эмоционально откликаться на чью-либо просьбу.

Словарная работа: закреплять в речи детей слова – кубик, пластина, сверху, снизу.

Оборудование: 2 схемы дома, строительные наборы с кубиками разного цвета на каждого ребёнка, игрушка медведь.

Ход занятия:

- У нас сегодня много гостей, давайте поздороваемся.

- Здравствуйте!

-Ребята, как можно здороваться? (ответы детей – улыбкой, рукопожатием, обняться, помахать друг другу рукой).

Дети здороваются друг с другом, потом с гостями, слышится звук шагов (звукозапись - шаги)

- Дети, послушайте, Вы чьи-нибудь шаги слышите? (дети - Да)

-Ой ребята тише, тише, что-то странное я слышу. Кто-то к нам сюда бежит, кто-то к нам сюда спешит!

-А кто к нам придёт, Вы узнаете, отгадав мою загадку.

Загадка:

Он всю зиму долго спал,

Лапу правую сосал,

А проснулся – стал реветь.

Этот зверь – лесной … (дети - Медведь).

- Как вы догадались? (ответы детей – Медведь спит зимой, просыпается Весной)

Мишка здоровается с детьми (Дети здороваются с Мишкой).

- Дети, что-то Мишка сегодня грустный. Давайте спросим у него, что случилось?

Мишкина просьба :

Без нужды и без тревоги

Спал медведь в своей берлоге.

Спал всю зиму до Весны

И смотрел цветные сны.

Вдруг проснулся косолапый,

Слышит капает – беда!

Вокруг себя пошарил лапой,

И вскочил. Кругом вода!

Пришла Весна,

Мишка очень огорчён,

Весь в водице Мишкин дом!

- Что же делать ребята? (ответы детей – построить новый дом)

- Из чего можно построить дом для Миши? (ответы детей – из кирпича, досок, веток, соломы, бумаги, кубиков и т. д.)

- Верно, но у нас в группе нет ни веток, ни кирпичей, ни досок. Как же нам быть? (ответы детей). Воспитатель подводит детей к мысли построить дом из кубиков.

Этапы выполнения работы:

- Прежде чем начать строить дом из кубиков, нам для этого потребуются рисунки домов, я вам предлагаю 2 рисунка, какой выберете Вы? Какой Вам нравится? (выбор детей). Закрепить схему на мольберте.

Анализ образца, повторение названий строительных деталей:

Какого цвета кубики на нашей схеме?

- Ребята, а откуда нам нужно начать строительство: сверху или снизу?

- Давайте поэкспериментируем. Скажите, а можно начать строить дом с крыши? Почему?

- Какие кубики мы поставим вначале?

- Какие потом? (проговариваем)

Физ. минутка:

- Грустный наш Мишка, давайте с ним немного поиграем и развлечём его.

(Встаём с ним в круг. Медведь в центр круга) :

Топай Мишка (топают ногами)

Хлопай Мишка (хлопают в ладоши)

Приседай со мной братишка (приседают)

Лапы вверх, вперёд и вниз (движения рук)

Улыбайся и садись (Садятся на свои места)

(Предложить детям взять каждому коробку с кубиками, и сесть за столы)

Педагог предлагает построить дом по выбранной схеме ( включает музыку: Лентяево – Строим Дом). Дети строят по образцу.

Анализ работ:

- Как вы думаете, Мишке понравились Ваши домики? Почему? (ответы детей)

Сюрпризный момент:

Миша благодарит Вас за постройку дома. И за ваш труд вручает медали строителей.

Итог занятия:

-Кому мы сегодня помогали? Как?

- Мишка очень рад и будет жить в ваших домиках. Но Мишка живёт в лесу, и его дом находится именно там, предлагаю «посадить» (поставить) деревья, чтобы Мишка наш жил в настоящем лесу. Дети «садят» (ставят) пластмассовые деревья вокруг своих домов. Педагог предлагает поиграть с медведем, переводя детей в самостоятельную деятельность.

Фотоотчё т:

Конструктивно-модельная деятельность во второй младшей группе «К Мишке на помощь».
Фото «К Мишке на помощь»
Конструктивно-модельная деятельность во второй младшей группе . - фото
Фото №1 Образовательная область Художественно эстетическое развитие раздел Конструктивно модельная деятельность Фото №2 Вторая младшая группа Вид Занятие Тема К Мишке на помощь Цель Формирование простых конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста Фото №3 Словарная работа закреплять в речи детей слова кубик пластина сверху снизу
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Конструктивно-модельная деятельность»Фотоотчёт «Конструктивно-модельная деятельность» Конструктивно – модельная деятельность. В нашей группе № 1 «Почемучки» дети очень любят заниматься конструктивно – модельной деятельностью.

Конструктивно-модельная деятельность «Морские жители»Конструктивно-модельная деятельность «Морские жители» На первой недели осуществления проекта мы выполняли из фольги "морских животных". «Морские жители». Цель: Продолжать закреплять знания.

Конструктивно-модельная деятельность, конспект занятия в подготовительной группе «Мебель» Конструктивно-модельная деятельность конспект занятия в подготовительной группе «МЕБЕЛЬ» Цель: Учить детей из выкройки пластин изготавливать.

Конструктивно-модельная деятельность «Кроватка для мишки»Конструктивно-модельная деятельность «Кроватка для мишки» СодержаниеСобрались мы как то на этой недели с ребятами прогуляться в весенний лес. Потеплее оделись (подвижная игра "Шапки надеваем. ").

Конструктивно-модельная деятельность. Открытка «С наступающим»Конструктивно-модельная деятельность. Открытка «С наступающим» "Конструктивно-модельная деятельность". - обращать внимание детей на различные здания и сооружения вокруг их дома, детского сада. На.

Лэпбук «Конструктивно-модельная деятельность во второй младшей группе» ТЕМА: «Конструктивно-модельная деятельность в младшей группе детского сада» АВТОР: Калиновская Галина Александровна 2017.

Игровая деятельность в режимных моментах во второй младшей группе. Конструктивная игра «К Мишке на помощь!» Режимный момент во 2 мл группе - Игровая деятельность (конструктивная игра) «К Мишке на помощь!» Цель: закрепление умений детьми выполнять.

Конструктивно-модельная деятельность с детьми во второй группе раннего возраста КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТАЗагидуллина Ю. П., воспитатель МБДОУ детского сада № 35 г.

Технологическая карта ООД. Конструктивно-модельная деятельность Технологическая карта ООД № 14 Вид ООД. Конструктивно-модельная деятельность Тема ООД. «Мосты длинные и короткие, высокие и низкие». Задачи.

Тематическое планирование «Конструктивно-модельная деятельность» Перспективное тематическое планирование Образовательная область «Познавательное развитие» Направления: «Конструктивно-модельная деятельность».

Автор публикации:
Конструктивно-модельная деятельность во второй младшей группе «К Мишке на помощь».
Опубликовано: 17 июня 2018 в 12:06
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД