Приложение МААМ

Методическая разработка профориентационной игры с элементами тренинга «Кадроворот» для воспитанников детского дома 14–15 лет (2 фото)

Маракулина Марина
Методическая разработка профориентационной игры с элементами тренинга «Кадроворот» для воспитанников детского дома 14–15 лет
▼ Скачать + Заказать документы

«Кадроворот». Методическая разработка большой профориентационной игры с элементами тренинга

Методическая разработка профориентационной игры с элементами тренинга «Кадроворот» для воспитанников детского дома 14–15 лет

Цель: содействие формированию осознанного выбора профессии воспитанниками детского дома и детей из замещающих семей.

Задачи:

1. Активизировать размышления участников о выборе профессии.

Публикация «Методическая разработка профориентационной игры с элементами тренинга „Кадроворот“ для воспитанников детского дома 14–15 лет» размещена в разделах

2. Создать условия для самостоятельного, осознанного принятия личностных и профессиональных решений.

3. Расширить представления участников игры о мире профессий.

4. Развивать у участников коммуникативные способности, умение работать в команде.

Участники: воспитанники детского дома и дети из замещающих семей в возрасте 14-15 лет.

Количество участников: 10-15 человек.

Время проведения: 5,5 часов

Ход мероприятия

Этапы:

I этап «ТРУДОУСТРОЙСТВО» (в помещении детского дома)

1. Собеседование

2. Медицинская комиссия

3. Служба безопасности

4. Отдел кадров

II этап «НАЧАЛО РАБОТЫ» (на территории посёлка)

1. Адаптация

2. Школа

3. Клуб

4. Ферма

III этап «БОЛЬШОЙ ОТДЫХ» (в помещении детского дома)

1. Обмен впечатлениями

2. Подведение итогов игры

3. Рефлексия

I Этап «ТРУДОУСТРОЙСТВО» (продолжительность – 2 часа)

Задачи:

• Познакомить участников игры между собой;

• Активизировать размышления участников о выборе профессии;

• Познакомить участников игры с этапами трудоустройства;

• Провести диагностику профессиональных интересов и склонностей;

• Расширить представления участников о мире профессий.

Первый этап проходит в виде тренинга, упражнения которого разбиты на станции. В начале игры участники получают обходной лист. На каждой станции этапа ребятам ставят в нём отметки о прохождении.

ОБХОДНОЙ ЛИСТ

Название организации Отметка о прохождении

Собеседование

Медицинская комиссия

Служба безопасности

Трудовая инспекция

Содержание станций.

СОБЕСЕДОВАНИЕ (30 мин)

Вводное слово: Здравствуйте, ребята! Любое трудоустройство, как известно, начинается с собеседования работодателя с соискателем. Существуют целые правила, как вести себя при собеседовании, как лучше одеться и как настроиться на такую важную встречу, ведь от её результатов будет зависеть ваша дальнейшая работа, а значит и ваша жизнь. Сегодня мы с вами тоже проведём собеседование, проходить оно будет, конечно, в весёлой и непринуждённой обстановке. Самое главное на нашем собеседовании всем нам познакомиться друг с другом.

Упражнение «Автопортрет»

Задачи: познакомить участников игры между собой, повысить у них способность соотносить внешние характеристики и образы людей с различными профессиями.

Описание: Упражнение проводится за столами, составленными в круг. Всем участникам раздаются чистые белые листы бумаги, на столах лежат цветные карандаши. Ведущий даё т инструкцию: «Каждый должен нарисовать на листке самого себя (сделать автопортрет, желательно отметить какие-то характерные только для тебя черты, которые покажут твои интересы. Например, я люблю животных и нарисую рядом с собой собаку, ещё мне нравится делать красивые причёски и я нарисую себя с длинной косой. Рисунок нужно нарисовать быстро, как бы "на одном дыхании". Подписывать листок не нужно». Затем ведущий быстро собирает листочки с автопортретами и перемешивает их. Тут же ведущий раздает игрокам листочки, но уже в случайном порядке. Новое задание: «Посмотрите внимательно на изображение, постарайтесь понять, что это за человек, на что он способен, но при этом не старайтесь узнать, кто здесь нарисован. На обратной (чистой) стороне листочка с автопортретом напишите одну профессию, которая, на ваш взгляд, больше всего соответствует изображенному человеку. После этого листок передайте соседу справа, а от соседа слева возьмите новый листок и проделайте то же самое. Если Вы получите листок с собственным автопортретом, то также подберите к нему профессию. Таким образом, все листочки должны пройти круг. Профессии на одном листочке могут повторяться». Далее ведущий быстро собирает листочки, перемешивает их и начинает подведение итогов.

Заключение: Подведение итогов ведущему нужно начать со своего рисунка. Участникам игры показывается изображение на нем и зачитываются выписанные на обратной стороне профессии, соответствующие данному автопортрету. Так как целью данного упражнения является знакомство участников, то ребят нужно настроить на эмоционально-положительный лад и просить авторов представиться, в конце упражнения автопортрет вручается рисовавшему.

МЕДКОМИССИЯ (30 мин)

Вводное слово: Здравствуйте, ребята. Добро пожаловать на наш медицинский осмотр. Рассаживайтесь поудобнее в наших удобных креслах и прослушайте небольшую лекцию нашего профессора о том, что же такое медосмотр, зачем он нужен и как его проходить соискателю?

Слайд-шоу. Текст.

Слайд 2. Регламент прохождения медицинских осмотров при приёме на работу утверждён ТК РФ. Основной статьёй ТК РФ, которая регулирует прохождение первичного медицинского осмотра, является ст. 213 ТК РФ.

Слайд 3. Трудоустраиваясь, обязаны пройти медицинскую комиссию следующие соискатели:

• несовершеннолетние;

• на должности, связанные с вредными или опасными условиями труда;

• на работу на Крайний Север или в местности, которые имеют аналогичный статус (ст. 324 ТК РФ);

• прокуроры, работники полиции, вневедомственной охраны, сотрудники МЧС.

Слайд 4.

• в пищевую промышленность и общепит;

• в торговлю;

• в медицинские учреждения;

• в детские учреждения;

• на должности, связанные с экстремальными условиями;

Слайд 5.

• на должности, связанные с движением транспорта;на работу вахтовым методом;

• спортсмены (ст. 348 ТК РФ);

• парикмахеры;

косметологи;

• судьи (ст. 4. 1 Закона от 26. 06. 1992 года № 3231-1 «О статусе судей»);

Обязательное прохождение медосмотра при приеме на работу необходимо для:

• установления степени соответствия здоровья будущего работника с его должностью и профессией, на которую он трудоустраивается;

• выявление сложных и опасных заболеваний на ранних стадиях;

• охрана здоровья.

Слайд 6. Чтобы представить работодателю справку о своём здоровье, необходимо соблюсти определённый порядок действий. Последовательность действий при прохождении медосмотра следующая:

• Получение направление на медосмотр у работодателя. Законной формы данного документа не установлено. Она разрабатывается работодателем самостоятельно.

• Прохождение врачей, указанных в направлении. Врачи заносят все данные в специальный бланк или книжку.

• Получение письменного заключения у врача.

• Предъявление справки работодателю.

Слайд 7. Результаты медкомиссии заносятся в специальную личную медицинскую книжку.

И сегодня мы с вами тоже пройдём небольшой медицинский осмотр. Только осматривать мы будем не ваше тело, а посмотрим на ваши интересы и склонности.

Участники игры рассаживаются за столы, им предоставляются листы бумаги и ручки. Проводится «Дифференцированно-диагностический опросник» (ДДО) Е. А. Климова

Задачи: диагностировать профессиональные интересы и склонности, соответствующие одному или нескольким типам профессий.

Заключение: После данной станции, в обходном листе ставится отметка о прохождении.

СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ (15 мин)

Вводное слово: Служба безопасности проверяет каждого сотрудника, собирает максимально возможное количество дополнительных сведений о кандидате, что позволяет свести к минимуму возможности нанесения ущерба компании или другим работникам. Таким образом, служба безопасности обеспечивает уверенность сотрудников в своей безопасности на рабочем месте. Сейчас мы проверим, насколько вы уверены в себе.

Упражнение «Отгадай профессию»

Задачи: расширить кругозор учащихся в мире профессий, подзарядить группу энергией, немного подвигаться.

Описание: Участники разбиваются на две команды. Одна из команд загадывает профессию, член другой команды должен невербально изобразить названную ему одному профессию, чтобы члены его команды могли ее угадать.

Заключение: После прохождения станции в обходном листе ставится отметка.

ОТДЕЛ КАДРОВ (45 мин)

Вводное слово: Итак, ребята, я вижу вы успешно прошли все этапы трудоустройства и теперь остался самый важный – получить трудовую книжку. Трудовая книжка — официальный персональный документ российского гражданина, достигшего возраста 14 лет. Впервые её оформляют с момента начала трудовой деятельности, при первом трудоустройстве. Трудовая книжка отражает индивидуальную информацию о человеке: личные данные (фамилию, имя, отчество, дату и год рождения, образование, профессию и специальность. Трудовая книжка-это основной документ, подтверждающий стаж и трудовую деятельность работника.

Сегодня вы обязательно получите наши трудовые книжки, вот только вам необходимо трудоустроиться, а для этого мы с вами сейчас поиграем в игру.

Профориентационная игра по мотивам игры «Мафия»

Задачи: в игровой форме познакомить ребят с основами трудовых отношений.

Описание:

Правила игры очень простые. Все игроки делятся на несколько категорий, самые основные среди которых – это соискатели и работодатели. Также в игре присутствуют и некоторые другие персонажи, и каждый из них выполняет свои определенные функции. Но в итоге должны выиграть либо работодатели, либо соискатели. Также потребуется ведущий, который будет комментировать ход игры, следить за выполнением её правил, а также объявлять промежуточные и итоговые результаты.

Играющие делятся на две группы: «Соискатели» и «Работодатели». В игре разыгрываются карты по следующему принципу: 1/3 всех игроков составляют «Работодатели», остальные «Соискатели». Также в игре есть карты «Страховой агент», «Мед. комиссия», «Служба безопасности» и «Злой электрик».

-Соискатели. Они, по сути, не выполняют никаких функций. Их основная задача – выяснить, кто же является работодателем и проникнуть к ним в офис. Как только соискатели находят всех работодателей, игра заканчивается, они устраиваются на работу.

-Работодатели – это самые главные злодеи, которые не хотят брать на работу соискателей. Работодателей может быть два, три или даже больше, в зависимости от общего количества игроков.

-Страховой агент может спасать соискателей, которых работодатели лишили рабочего места.

-Служба безопасности следит за порядком и может арестовывать подозреваемых в финансовых махинациях на рабочем месте.

-Медкомиссия. Член медкомиссии может занять сторону как соискателей, так и работодателей или просто играть за себя и защищать собственные интересы. По ночам он делает заключения о негодности работника, после чего те не могут говорить, но общаются с помощью жестов.

-Злой электрик. Этот персонаж не спит по ночам и потому такой злой. Он может отключить свет у любого из персонажей, поэтому у него утром не прозвенит будильник и он опоздает на работу. То есть действия этого персонажа будут отменены.

Весь игровой процесс разделё н на две основных фазы: день и ночь. Ночью все игроки выполняют свои основные задачи, а днём начинается обсуждение.

Основные этапы игры :

1. Сначала все игроки вытягивают карты и выясняют, какие роли будут играть. Важно, чтобы каждый игрок увидел только свою карту, иначе смысл игры теряется.

2. Далее начинается первый день. Игроки могут придумать себе имена, познакомиться, а также оценить поведение друг друга и даже сделать первые выводы (но учитываться они не будут).

3. Далее наступает первая ночь. Просыпаются представители работодателей. Они открывают глаза, знакомятся и делают выбор. На этом первая ночь завершается, потому что остальные персонажи пока не могут предполагать, кому какие роли достались.

4. Второй день. Ведущий объявляет, кто был отвергнут работодателями и потерял работу. Далее начинается обсуждение, в ходе которого определяются подозреваемые, и выбранный на голосовании вскрывает свою карту и автоматически выбывает из игры.

5. Вторая ночь будет интересной, так как активизируются все персонажи. Ведущий оглашает участников в определённом порядке, и они выполняют свои прямые функции. Сначала свои «грязные дела» делают работодатели. Далее в игру вступает Страховой агент, который страхует якобы потерявшего работу горожанина. Теперь просыпается медкомиссия и делают заключение о негодности работника. Потом наступает очередь представителя Службы безопасности, и он должен посадить в тюрьму того, кого подозревает в незаконных махинациях на рабочем месте (работодателя). В конце может проснуться злой электрик, который выберет жертву и выключит свет у неё.

6. Снова день. Ведущий оглашает события, произошедшие за ночь. Если убитый был спасён страховым агентом, его личность не оглашается. Если сотрудник Службы безопасности ошибся, то ведущий также не должен говорить, кого он посчитал работодателем, иначе некоторые карты откроются. Жертва электрика не озвучивается, только озвучиваются действия. Житель, лишившийся работы, выбывает из игры, потом снова начинается обсуждение. Но дисквалифицированный медкомиссией соискатель в нём не принимает участие, вернее, не говорит, а только жестикулирует.

Игра продолжается до тех пор, пока либо не будут раскрыты все работодатели, либо служба работодателей по количеству превзойдут соискателей.

Обсуждение может проходить по разным сценариям. Самый простой – это общее голосование. То есть игроки выдвигают свои предположения, советуются друг с другом, объясняют своё поведение или оправдываются, если их начинают обвинять. Затем все голосуют, и, таким образом, решается, кто является работодателем.

Заключение: после прохождения станции ведущий всех ребят поздравляет с успешным прохождением этапа трудоустройства и выдаёт всем трудовые книжки.

II Этап «НАЧАЛО РАБОТЫ» (продолжительность – 2ч 30мин)

Задачи:

• Повысить уровень доверия в команде

• Познакомить воспитанников с особенностями профессий учителя, фермера, работника культуры.

• Способствовать развитию умения находить наиболее эффективный выход из ситуации.

Второй этап игры полностью проводится на улице. Данный этап также разбит на станции. По своему составу он более игровой и соревновательный. Ребят необходимо разделить на две команды.

АДАПТАЦИЯ (30 мин)

Вводное слово: Здравствуйте, ребята! Поздравляю вас с успешным трудоустройством. Как вы думаете, с чего начинается работа человека на новом рабочем месте? (выслушивает ответы ребят) Вы все правы, но согласитесь, что очень важным моментом является сплоченный, дружный коллектив. Ведь в таких условиях работа намного эффективнее. Недаром многие руководители тратят большие суммы денег для создания комфортных условий работы и сплочения коллектива. Сегодня мы с вами попробуем сплотить нашу группу через преодоление трудностей, попробуем создать атмосферу взаимного доверия и поддержки в вашем «рабочем коллективе».

Упражнение «паутина» вертикальная

Задачи: мотивировать команду на оказание физической поддержки друг другу, создать между участниками более тесный физический контакт для повышения уровня доверия в команде.

Описание: Между деревьями натянуты верёвки в виде паутины. Расстояние между деревьями – 2,5 метра. Верхняя верёвка натянута на высоте 1,5 метра над землёй, нижняя – на высоте 30 сантиметров. Ячейки «паутины» такие, чтобы в них можно было каким-то образом пролезть участнику. Число ячеек на два-три меньше числа участников. Группа находится по одну сторону от «паутины». На «нити паутины» можно повесить колокольчики – если звенят, то это нарушение правил. Задание – пролезть всей группе сквозь «паутину».

Заключение: В конце упражнения обязательно похвалить, подбодрить ребят, даже если они не справились с заданием, сказать, что они были совсем близко от победы и это тоже результат. В качестве подъёма настроения участникам групп предлагается поаплодировать самим себе.

Упражнение паутина горизонтальная

Задачи: подчеркнуть важность каждого участника в общей победе, научиться находить несколько вариантов решений и выбирать самый эффективный для своей команды.

Описание: Между деревьев натянута горизонтальная паутина, отделяющая пункт А от пункта Б. Участники находятся в пункте А. Необходимо переправиться из пункта А в пункт Б сквозь ячейки паутины, поддерживая физический контакт друг с другом. Запрещается касаться нитей паутины любыми частями тела, одеждой, волосами. Запрещается прыгать через паутину, передавать участников, использовать подручные средства. В случае нарушения правил вся команда возвращается в пункт А. После прохождения этой станции ребятам каждой команды вручаются карточки-подсказки о следующей станции. На карточке дано описание профессии. Ребята должны догадаться о какой профессии идёт речь и проследовать на следующую станцию.

Карточка-подсказка.

Эта профессия одна из самых уважаемых, почетных и ответственных. Можно сказать, что этот человек создает будущее страны, т. к. от его труда во многом зависит разносторонность развития знаний молодого поколения, его убеждения, мировоззрение, нравственные качества. Человек этой профессии должен любить и передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека. Успех этого человека во многом зависит от его умения наладить правильные взаимоотношения с детьми.

Отгадка – УЧИТЕЛЬ. Следующая станция проходит в школе.

ШКОЛА (30 мин)

В школе ребят встречает учитель, проводит экскурсию по школе, рассказывает о школьной истории, показывает старые фотографии, рассказывает, как сам пришёл к этой профессии и что самое главное в этой профессии по его мнению. Затем ребятам предлагается пройти задание, чтобы получить следующую карточку-подсказку.

Игра «КУБИКИ»

Описание:

Для этой игры предварительно нужно изготовить «кубики». Они делаются из больших коробок, в которых проделывается отверстие для головы. Дно у коробки вырезается. На каждой грани коробки (кроме верхней) пишутся буквы алфавита, из этих букв в конкурсе будут составляться слова. Участники обеих команд надевают на себя такие «кубики» и становятся в две шеренги. Каждой команде загадывается слово, как-то связанное с профессией учителя. Задача участников как можно быстрее отгадать это слово и составить его из своих кубиков. Участники должны поворачиваться разными гранями, чтобы слово получилось правильным.

Задания:

5 букв:

1. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

2. В сентябре встречает нас светлый и просторный…. (Класс)

6 букв:

1. Школьный будильник – это… Что? (Звонок)

2. Куда заносятся все хорошие и плохие отметки, полученные за день? (Журнал)

7 букв:

1. Цифра в классном журнале – это. Что? (Отметка)

2. Высшая школьная отметка за хорошую учебу и поведение (Пятерка)

8 букв:

1. Каким словом называют школьный тайм-аут? (Перемена)

2. Как называется временной интервал между каникулами? (Четверть)

Заключение: по итогам игры ребятам выдаётся следующая карточка-подсказка.

Карточка-подсказка.

Это творческая профессия, берущая своё начало из глубины веков. Человек этой профессии занимается изобразительным искусством и зарабатывает деньги на этом поприще. А в более возвышенном, творческом смысле, этот человек делает наш мир прекрасным. Он не просто отражает в своих произведениях красоту мира, но вкладывает в них своё представление о нём, свои чувства и мысли, тем самым преломляя действительность. Благодаря этому люди воспринимают привычные вещи другими глазами и глубже постигают внутреннюю суть явлений.

Отгадка – ХУДОЖНИК. Следующая станция проходит в клубе.

КЛУБ (30 мин)

Работник клуба встречает детей, проводит экскурсию, рассказывает о профессиях работников культуры. Затем предлагает пройти следующее испытание и получить карточку-подсказку.

Игра «Отгадай что это?»

Описание: Каждому участнику обеих команд повязываются полотенца на спины, раздаются кисти и краски. Участники каждой команды выстраиваются друг за другом в шеренгу. Таким образом, перед лицом участника команды оказывается холст-полотенце. По команде последним участникам шеренги показывается карточка со словом, связанным с профессией культмассового работника (одной команде предоставляется слово «микрофон», другой команде слово «гармонь»). Участники команд под музыку начинают рисовать на спине впереди стоящего участника данное слово-задание. Участник, на спине которого рисуют, должен догадаться, что это и нарисовать это на спине следующего участника. Таким образом, слово-задание передаётся от участника к участнику. Последний участник должен догадаться, что за слово было написано на карточке.

Карточка-подсказка.

Человек этой профессии – предприниматель в сельском хозяйстве, держатель хозяйства, который владеет землей или арендует ее и занимается на ней земледелием, животноводством, птицеводством и т. п. Основная его деятельность связана с производством сельскохозяйственной продукции.

Отгадка – ФЕРМЕР. Следующая станция проходит на ферме. Ребята садятся в автобус и отправляются на экскурсию по молочной ферме.

ФЕРМА (1 час)

Экскурсия по ферме.

Фото «Кадроворот»

Задачи: расширить знания воспитанников о труде животноводов; познакомить с основными трудовыми операциями, с оборудованием и механизмами.

Заключение:

После этого этапа участники игры собираются снова в детском доме для проведения заключительного этапа.

ОБЕД (30 мин)

III ЭТАП БОЛЬШОЙ ОТДЫХ (30 мин)

Данный этап проводится в актовом зале детского дома.

Заключительное слово: Ребята, поздравляю вас с успешным прохождением нашей большой профориентационной игры. Надеюсь, что сегодня вы узнали о себе что-то новое, раскрыли больше возможностей, познакомились с другими сторонами своего характера. Конечно, целью нашей сегодняшней игры было знакомство вас с миром профессий, расширение представлений о нём. Но самое главное, мне кажется, это чтобы каждый человек разобрался в себе, заглянул в своё сердце и нашёл для себя именно ту профессию, для которой он был рождён. Ведь недаром говорят мудрецы: «Счастлив тот, кто утром с удовольствием идёт на работу, а вечером с радостью идёт домой». Попробуйте найти свой путь в жизни и будьте счастливы!

Раздаются рекомендации по результатам ДДО, буклеты с координатами учебных заведений г. Прокопьевска по направлениям, проводится рефлексия.

РЕФЛЕКСИЯ

Для проведения рефлексии можно использовать метод «Цветопись».

Цель: определение настроения и причин, повлиявших на настроение, через цвет.

Описание: На экран выводится картинка, где написаны причины:

1. Очень личное

2. Не было свободы действий

3. Успехи

4. Неуспехи

5. Устал

6. Не доволен собой

7. Мне здесь интересно

8. Узнал новое, чему-то научился

9. Нашёл новых друзей

10. Что-то своё (напиши)

Рядом с экраном располагаются коробочки с карточками разных цветов. На каждой коробочке написано настроение:

• Красный – восторг

• Оранжевый – радость

• Желтый – спокойствие

• Синий – грусть

• Фиолетовый – тревога

• Чёрный – уныние

Детям предлагается выбрать карточку того цвета, который соответствует настроению, написать цифры причин и прикрепить эту карточку на экран.

Анализ: преобладающий цвет карточек определяет общее настроение. Цифры на карточках объясняют причины этого настроения.

Список литературы

1. Индивидуальный проект: содержание, оформление, защита [Текст] : метод. рекомендации / Т. А. Чекалина, Ю. П. Ашихмина, О. В. Белинская и др. – Кемерово : ГБУ ДПО «КРИРПО», 2016. – 54с.

2. Пряжников, Н. С. Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся [Текст] : учебник / Н. С. Пряжников, Л. С. Румянцева. – Москва: Академия, 2013. – 208с.

3. ПРОФориентир [Электронный ресурс] : сборник работ участников областного конкурса / cост. : И. А. Килина, Е. В. Понамарева. – Кемерово : ГОУ «КРИРПО», 2014. – 650 Мб.

4. Сопровождение профессионального самоопределения школьников [Текст] : метод. рекомендации / И. А. Килина, Е. В. Понамарева, Н. Т. Рылова, Д. В. Траут; под ред. Е. А. Пахомовой, Е. Л. Рудневой. – Кемерово:ГБУ ДПО «КРИРПО», 2017. – 170с. – (Профориентация).

5. Формы и методы профориентации обучающихся [Текст] : сб. метод. рекомендаций / авт. -сост. И. А. Килина, Е. В. Понамарева;ред. В. И. Сахарова. – Кемерово : ГОУ «КРИРПО», 2013. – 94с.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении деловой игры с педагогами с элементами тренингаФотоотчёт о проведении деловой игры с педагогами с элементами тренинга 08. 11. 2018 г. старшим воспитателем Романычевой Т. В. была проведена деловая игра с педагогами с элементами тренинга на тему «Креативность.

Методическая разработка «Мастерилка. Нетрадиционные виды детского творчества» Пояснительная записка. Представленная вашему вниманию методика разрабатывалась и реализовывалась на практике в течение нескольких лет. Сначала,.

Методическая разработка «Адыгейские национальные игры» Цель: знакомство с национальными играми малой Родины. Задачи: воспитывать активное и сознательное поведение у детей в коллективе; -учить.

Методическая разработка «Безопасность и здоровье наших воспитанников»Методическая разработка «Безопасность и здоровье наших воспитанников» Хорошее здоровье, полученное в детстве, служит фундаментом для общего развития человека. Поэтому правильное физическое воспитание детей.

Методическая разработка игры-викторины: ВодаМетодическая разработка игры-викторины: Вода Методическая разработка игры-викторины: Вода. Цель: Дать детям знания о необходимости защиты водных ресурсов страны. Задачи: • систематизировать.

Методическая разработка игры «Космос» для старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос» (для старшего дошкольного возраста) I. Планомерное обогащение опыта детей 1. Рассматривание энциклопедий: - «Почему.

Методическая разработка по рассказыванию «Игры зимой»Методическая разработка по рассказыванию «Игры зимой» Доброго времени суток, друзья, уважаемые коллеги и гости, заглянувшие на мою страницу! Предлагаю вашему вниманию материал, который можно.

Методическая разработка «Зимние игры и забавы»Методическая разработка «Зимние игры и забавы» Сегодня я хочу предоставить вашему вниманию методическую разработку по теме " Зимние игры и забавы". Данный материал составлен для работы.

Методическая разработка сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Издательский дом» Сюжетно-ролевая игра «Издательский дом» Цель. Способствовать творческому использованию в сюжетно-ролевой игре представлений о работе издательского.

Методическая разработка «Подвижные игры на прогулке»Методическая разработка «Подвижные игры на прогулке» Прогулка – одна из сложнейших видов деятельности воспитателя, важнейший режимный момент, требующий от педагога высокого профессионализма.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка профориентационной игры с элементами тренинга «Кадроворот» для воспитанников детского дома 14–15 лет
Опубликовано: 15 апреля 2021 в 11:47
+221Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка профориентационной игры с элементами тренинга «Кадроворот» для воспитанников детского дома 14–15 лет» (включая файлы) размещена пользователем Маракулина Марина (УИ 1487334) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД