Папки-передвижки

«Кафе «Шоколадница». Сказка с использованием регионального компонента

Митрофанова Алла
«Кафе «Шоколадница». Сказка с использованием регионального компонента

«Кафе шоколадница»

Действующие лица:

Ведущий – взрослый

Лиса – взрослый

Сорока- ребенок

Еж - ребенок

Мышка- ребенок

Лягушка- ребенок

Зайка- ребенок

Волк- ребенок

Медведь- ребенок

Ведущий Хороша Российская природа

Наш родной, любимый край

И в любое время года

Радуйся, любуйся, принимай!

Ширь лесов, лугов, поляны васильковые,

Рожь в полях колышется, шуршит,

Реки синие, озера родниковые,

В небесах курлычут журавли.

Озеро одно в народе славится,

Появилось озеро давно,

Из земли ключи на волю пробиваются,

Публикация «„Кафе „Шоколадница“, Сказка с использованием регионального компонента» размещена в разделах

Черным называется оно.

Озеро целебными свойствами обладает

И грязи лечебной на дне там полно,

И грязь та людей от болезней спасает,

Поэтому черным назвали его!

Летом в этом озере

От жары спасаются,

А зимой вокруг него

На лыжах все катаются.

Много озеро дает

Карасей и окуньков,

Круглый год вокруг него

Очень много рыбаков.

Летом вокруг озера

Лес, пеньки, тропинки,

Грибов, ягод все несут

Полные корзинки.

ОЗЕРО – природы достояние,

Свыше людям озеро дано,

Но не только для отдачи, а вниманья

И ухода требует оно.

Это наша достопримечательность,

Наш региональный компонент.

Вот на этом полуострове

Сказочный прошел эксперимент.

На полуострове стоит

Терем-теремок,

Весь на солнышке горит,

Словно огонек.

Ставенки резные

Окна расписные,

И ограда – кирпичом,

И ворота под ключом!

Нюх особый у лисицы

Все про всех, как на зубок,

Все пронюхать, поживиться,

Забежала на часок.

Лиса: Вот так да! Какие хоромы!

Что за терем незнакомый?

Кто хозяин? Кто такой?

Двери мне скорей открой!

(стучится, никто не открывает, не отвечает)

Ой, врата открылись сами,

Что я вижу пред глазами?

Сад большой, а в нем цветы

Небывалой красоты.

Ведущий: Дверь тихонько лапкой пнула,

И на кухню заглянула.

Лиса: Чудо-печка, холодильник,

Над столешницей – светильник,

Соковыжималка, кофемолка, сковородка

И к духовке сделана проводка.

Миксер, блендер – всё что надо

К производству шоколада.

Книга вот «Кулинария» (показывает)

И чего тут только нет? (листает)

Шоколадная стихия

И заветный тут рецепт.

Видно здесь хозяин жил,

Очень шоколад любил,

И в домашней обстановке

Сам себе его варил.

Ведущий: Тут сорока прилетела,

И на подоконник села.

Сорока: Здравствуй, лисонька – кума,

Как живешь и как дела?

Ведущий: И лисица что узнала,

Всё сороке растрепала.

Лиса: Хватит в норах нам валяться,

Пора делом заниматься.

Мы «КАФЕ» своё откроем,

Будем здесь гостей встречать,

Шоколадом угощать!

Ты сорока на Майами

Полетай-ка к обезьяне

Пусть пришлет бобы – какао,

Тут я список написала:

Ванилин, изюм и фрукты

Прочие продукты (отдает бумагу).

Ведущий: Список ей лиса вручила

И сороку проводила,

А сорока на хвосте

Эту кучу новостей

Ну, по лесу всем трещать

Всех зверей на помощь звать.

(выход мышки)

Ведущий: Первой мышка прибежала.

Мышка: Эй, хозяйка, открывай

Мышку на порог пускай!

Лиса: Ну, норушка, заходи

И на кухню проходи (сажает за стол)

Угостить чайком бы рада

Только нету мармелада

Ни зефира, ни конфет

Шоколада тоже нет

Мышка: Не грусти своим трудом

Все на стол приобретем

Чем смогу тебе помочь?

Зерна я могу толочь

В кофемолке раздроблю

Это дело я люблю.

Ведущий: Тут лягушка из болота

Скачет и спешит к воротам

(выходит лягушка)

Лягушка: Я лягушка –попрыгушка

Ква-ква-ква

Открывайте мне скорее ворота.

Проскакала все опушки

Молоко тащу в кадушке

У деревни «Масляные горочки»

Коровушка пасется со теленочком.

Я к буренке подскочила

И кадушку надоила

Помогите подтянуть,

Мне бы сесть и отдохнуть.

(усаживаются лиса и мышь, лягушка на лавку)

Вижу, есть у вас в хозяйстве

Миксер, блендер – все равно

Тут скакать, взбивать и прыгать

Это братцы мне дано!

Буду сливки я взбивать,

Буду масло получать

Шоколад наш будет точно

Нежный, вкусный и молочный!

Ведущий: Мимо едет на газели

Еж колючий еле-ели

Из окна ему во след

(кричат мышь, лиса, лягушка)

Все: К нам заедешь или нет?

(еж подъезжает к теремку)

Все: Здравствуй, наш приятель еж

Куда едешь, как живешь?

Еж: Мои ножки устарели

Вот катаюсь на газели

Встаю рано с спозаранку

И кручу свою баранку.

Вам не нужен еж водитель?

Буду делать, что хотите

Могу технику наладить,

Могу терем подлатать,

Груз какой, куда доставить

Или просто покатать.

Разрешите здесь пожить

Буду терем сторожить

Лучше нас лесных ежей

Нет на свете сторожей!

Лиса: Сделаем тебя таксистом

На газели будешь быстро

Нам продукты подвозить

И в кафе гостей возить,

А по совместительству

Ты будешь сторожить

Заходи мы разрешаем

С нами будешь жить!

Ведущий: Вот живут они лягушка,

Еж, лиса и мышь-норушка

Дружно весело живут

Вертолёт с Майами ждут. (номер)

Серый ежик свернулся в клубок,

Он не спит, сторожит теремок.

Видит вдруг из-за кустов

Длинно –ухо,

Хвост короткий

Заяц к ним плывёт на лодке.

Лихо веслами гребёт,

Громко песенку поёт.

К теремочку подплывает

Звери тут его встречают.

Заяц: Я привез с собой гармошку,

Вам хочу сыграть немножко,

А еще есть балалайка

Лиса: Ну-ка, заинька, сыграй-ка! (поет частушки)

Ведущий: И тут зайка заиграл

Даже ежик заплясал

И танцует ежик

Не жалеет ножек.

(музыка, танец ежа)

Лиса: Вижу заяц - музыкант

Уважаю твой талант!

Только что ещё ты можешь

Кроме прыгать да скакать

И на кнопки нажимать?

Зайка: Публику я уважаю

Все заказы выполняю

Обладаю я талантом

Быть могу официантом.

Лиса: Так и быть, пожалуй, в дом

Жить мы будем впятером.

Ведущий: Только вдруг из чащи темной

Притащился волк бездомный.

Постучался у ворот

Хриплым голосом поет

Волк: Это что за теремок

Из трубы валит дымок

Видно варится обед

Есть тут двери или нет. (стучится)

Кто-кто в теремочке живет

Кто-кто в невысоком живет?

Ведущий: Вдруг лиса ему навстречу

Дыбом хвост, глаза как свечи.

Волк: Лизавета, здравствуй!

Лиса: Как дела зубастый?

Волк: Ничего идут дела?

Голова ещё цела.

А хочу я Лисовета

У тебя просить совета

Ох, ослаб я с голодухи

Третий день капуста в брюхе

На порог пусти скорей

Накорми и обогрей!

Лиса: Мы кафе тут открываем

И работать приглашаем.

А ты что умеешь делать?

Кроме как - ловить мышат

Давить лягушат, ежей душить,

Да зайчат потрошить?

Все они мои друзья

Трогать их никак нельзя

Нужно все тебе и сразу

Серый волк - зубами щелк

Не возьмешь себя ты в разум

И не вложишь в себя толк

Нужен нам работник «клевый»

Сильный, умный и здоровый.

Волк: Что мне делать?

Как мне быть?

Лиса: Вредные привычки бросить,

Навсегда про них забыть!

Волк: Разрешите мне остаться,

С вами буду исправляться.

Вы меня на упаковку

Справлюсь я с работой ловко

Буду ящики грузить

И коробки подносить,

Буду двор я подметать

И деревья подрезать,

И от мусора и грязи

Полуостров убирать!

Ведущий: Посоветовались звери

И открыли волку двери.

Все: Мы должны друг другу доверять

Верить и друг другу помогать!

Ведущий: Даже сам медведь в берлоге

Уж не хочет больше спать

Взяв с собой бочонок меда

Идет в терем помогать.

Медведь: Шире двери открывайте

Гостя доброго встречайте

Ставьте мед скорей на стол

Сам Потапыч к вам пришел

Свою помощь предлагаю

Буду я в кафе стоять

И порядок охранять

Грубиянов, хулиганов

В заведенье не пускать!

Ведущий: Шум раздался в небесах

Помутнело всё в глазах

Звери голову подняли

Вертолет вдруг увидали

Он над теремочком покружился

И на полуостров приземлился.

Всё по списку разгрузили

Вертолет освободили.

Закипело всё как надо

И пошел, пошел процесс

Производство шоколада

И с начинками и без

И с ароматным фундуком

И с изюмом, миндалем

И со сливочной помадкой

И с зефиром – очень сладкий

И молочный, белоснежный

Вкусный очень и полезный!

Стали думать и гадать

Как кафе своё назвать

Мышка: Шоколад во всей округе славится

Лягушка: В честь хозяйки назовем его мы

Шо-ко-лад-ни-ца!

Заяц: Разведем покрепче жар

Ежик: И поставим самовар

Волк: Пригласим зверей как надо

Медведь: Угостим всех шоколадом

Лиса: На полуострове своем

Хоровод мы заведем (пляшут, едят шоколад, водят хороводы)

Ведущий: Не осталась лисонька в накладе

Она сегодня в полном шоколаде!

Лиса: Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной

Когда мои друзья со мной.

Публикации по теме:

Чтение художественной литературы в ДОУ с использованием регионального компонента. Ставропольская писательница Л. Ф. Шубная Любовь Федоровна Шубная Тишка и лесной телеграф Загляделся как-то ёжик Тишка на туристов и не заметил, как оказался в маленьком и очень.

Интегрированное занятие «Игры с использованием национально-регионального компонента в группе раннего возраста»Интегрированное занятие «Игры с использованием национально-регионального компонента в группе раннего возраста» рограммное содержание: Развитие речи детей с использованием национально-регионального компонента через подвижные игры. Оборудование: конверт.

Из опыта работы «Игры с использованием национально-регионального компонента в группе раннего возраста» "Образование должно быть направлено на воспитание уважения к родителям ребенка, его культурной самобытности, языку, к национальным ценностям.

Осенний праздник «Уральский край друзей собрал» с использованием регионального компонента, для детей 6–7 лет День народного единства «Уральский край друзей собрал" (старшая –подготовительные группы) 2018г. (На экране слайды с изображением Уральской.

Осенний утренник с использованием регионального компонента Урал — наш дом родной в форме утренника «Самоцветы Урала» «Самоцветы Урала» (Осенний утренник 2018г. группа : «Радуга»( 2 младшая, группа : «Колобок» (средняя, Группа № 6 «Чипполино»(средняя).

Осенний утренник «Самоцветы Урала» с использованием регионального компонента «Наш дом Южный Урал» во второй младшей группе «Самоцветы Урала» (Осенний утренник 2018г. группа : «Радуга»( 2 младшая, группа : «Колобок» (средняя, Группа № 6 «Чипполино»(средняя).

Перспективно-тематический план по реализации регионального компонента Уважаемые коллеги, всем здравствуйте! Ранее Вашему вниманию был представлен долгосрочный проект по реализации регионального компонента по.

Праздник «День матери». Сценарий для ДОУ с использованием регионального компонента «Казачество»Праздник «День матери». Сценарий для ДОУ с использованием регионального компонента «Казачество» Праздник «День Матери». Сценарий для ДОУ Цели: 1) воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им; 2) создать теплый нравственный.

Реализация регионального компонента в ДОУ с учётом ФГОСРеализация регионального компонента в ДОУ с учётом ФГОС Уважаемые коллеги! В рамках проекта " Реализация регионального компонента в ДОУ с учётом ФГОС" я сшила карельский костюм для куклы. Прошлое.

Реализация регионального компонента в образовательном процессе ДОУ Реализация регионального компонента в образовательном процессе в ДОУ. 2. Содержание регионального компонента дошкольного образования призвано.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кафе «Шоколадница». Сказка с использованием регионального компонента
Опубликовано: 19 апреля 2019 в 11:41
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД