Елена Киселевич
Сценарий праздника для детей раннего возраста «Как дети Бабушке и внучке Маше помогали»
▼ Скачать + Заказать документы
«Как дети Бабушке и внучке Маше помогали».
Сценарий праздника для детей раннего возраста 1.5-2 года с использованием кукольного театра.
Дети забегают под музыку в зал и становятся в центре зала.
Весь праздник сопровождается показом слайдов.
Ведущий - Посмотрите, дети, как красиво в нашем зале. Сегодня у нас праздник – мамин праздник. Посмотрите, а кого же мы увидим на этих фотографиях?
Публикация «Сценарий праздника для детей раннего возраста „Как дети Бабушке и внучке Маше помогали“» размещена в разделах
(Слайды «Мамы и дети») Это вы, - дети и ваши мамочки. Мы очень любим наших мамочек, и мамочки тоже нас любят. Давайте мы споём песенку про мамочку.
Песня «Кто нас крепко любит». слова и музыка И. Арсеева.
Кто нас крепко любит? - Мама, мама.
Кто нас утром будит? - Мама, мама.
Книжки нам читает? - Мама, мама.
Песни напевает? - Мама, мама.
Кто нас обнимает? - Мама, мама.
Хвалит и ласкает? - Мама, мама.
По окончании садятся на свои места.
Ведущий – У нас сегодня праздник, а на праздник всегда приходят гости. Слышите? (звучит музыка). Кто - то к нам спешит.
На ширме появляется Бабушка (в руках веничек – она подметает).
Ведущая – Посмотрите, дети, - это бабушка пришла. Здравствуй, бабушка!
Баба - Здравствуйте! А кто это к нам пожаловал?
Ведущая - Это – мы: девочки и мальчики из детского сада. У нас сегодня праздник, и мы пришли сюда веселиться, песни петь и танцевать
Бабушка – Петь и танцевать – это хорошо. А, я вот сейчас работаю – пол подметаю. Ведь у бабушек и у мамочек всегда много работы: нужно кушать приготовить и порядок навести, да и много ещё чего! Вот и я утра до вечера стараюсь!
А вы, дети, мамам своим помогаете? (ответы детей).
Ведущий – Конечно, помогают! А еще наши ребята песенку знают «Мамины помощники». Хочешь, мы и для тебя её споём?
Бабушка – Конечно, хочу! Повеселите бабушку.
Песня «Мамины помощники» Музыка и слова О. Лекомцевой
Мамочка, мамочка мы тебе поможем :
Сами всё уберё м и на место сложим:
Мы свои платочки в тазике стираем –
Вот как мы сегодня маме помогаем!
Мы тарелки моем, сухо вытираем -
Вот как мы сегодня маме помогаем!
Щёткой пол на кухне чисто подметаем-
Вот как мы сегодня маме помогаем!
На окне цветочки дружно поливаем-
Вот как мы сегодня маме помогаем!
Бабушка - Какая замечательная песенка! И как хорошо вы поёте, девочки и мальчики.
Ведущий - Бабушка, наши дети помогают своим мамам и бабушкам, а у тебя есть помощники?
Бабушка - Конечно! Есть у меня внучка Маша. Давайте позовём её, она и придёт к нам.
Дети зовут хором Машу.
Под музыку на ширме появляется Маша. В руках у Маши корзина с платочками.
Ведущий - Дети, кто к нам пришёл? (ответы детей или представление воспитателями) Маша - Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики! Здравствуй, бабушка! (обнимаются)
Бабушка – Здравствуйте, внученька! А что это ты несёшь?
Маша – Бабушка, я решила тебе помочь. Я постирала все платочки, и теперь их нужно
развесить на верёвочку и высушить.
Бабушка - Ну, хорошо, развесь. А я пока пойду на кухню и приготовлю что - нибудь вкусненькое.
Бабушка уходит.
Маша – Ой-ой-ой! Вот так настирала! Полная корзинка! Тяжёлая корзинка!
Так много платочков…
Ведущий – Машенька, а давай ребята помогут тебе развесить платочки. Поможем, дети? (-Да)
Ведущая объясняет правила игры.
Игра «Развесь платочки» и «Сними платочки».
Приготовить: длинную верёвку, платки в нескольких корзиночках, прищепки по количеству платков.
Первая подгруппа детей развешивает платочки на верёвочку и закрепляет их прищепками.
Вторая подгруппа снимает платки и аккуратно складывает обратно в тазик.
Маша – Вы так быстро развесили, а потом собрали платочки. Спасибо вам, дети! Вы - настоящие помощники! Моя бабушка очень радуется, когда я ей помогаю. Знаете, какая она у меня хорошая! Она очень добрая и ласковая. А ещё она вяжет для меня тёплые варежки и носочки. Вот посмотрите! (показывает изделие).
Ведущий – Да, очень красивые носочки (варежки!
Маша – А знаете, ребята, когда моя бабушка что – нибудь вяжет, то у неё остаются много разноцветных клубочков. Вот посмотрите – целая корзинка!
Подаёт корзинку ведущей. В корзине вместе с клубочками лежат ещё и ленточки.
Ведущая (показывает их детям) – Маша, а в корзинке вместе с клубочками ещё и ленточки лежат.
Маша (удивлённо) – Ленточки! А, я поняла! Это кот Васька играл и всё перепутал!
Что же теперь делать?
Ведущая – Дети, давайте поможем Машеньке и наведё м порядок в корзинке: клубочки сложим в одну корзинку, а ленточки – в другую.
Игра «Рассортируй клубочки и ленточки по корзинкам». Ведущий рассыпает на полу клубочки и ленты. Детям необходимо рассортировать, разложить их в 2 корзины.
Ведущая – Вот теперь порядок, и всё у нас лежит аккуратно. (убирают корзины)
Ведущая – Расскажи нам, Маша, а что ещё умеет делать твоя бабушка?
Маша – Моя бабушка очень вкусно готовит! Особенно мне нравятся блинчики, пирожки и вкусная каша. Я могу скушать сразу 2 тарелки каши! А вы, дети любите кушать кашу?
Ведущая – Да, наши дети тоже любят кушать кашу. Правда, дети? (ответы).
А про вкусные пирожки мы песенку знаем!
Маша – Песенку? Спойте её для меня, пожалуйста.
Дети подпевают пению взрослого и показываю движения по тексту песни Песня «Пирожки», муз А. Филиппенко, сл. Н. Кукловская
Я пеку, пеку, пеку деткам всем по пирожку.
А для милой мамочки испеку два пряничка.
Кушай, кушай, мамочка, вкусные два пряничка.
А ребяток позову, пирожками угощу.
Кушайте, пожалуйста!
Под музыку появляется Бабушка.
Бабушка – Ну, как у вас дела? Чем вы тут занимаетесь?
Маша – Бабушка, посмотри какие мы молодцы: платочки все высушили, клубочки и ленточки разложили по корзиночкам. Теперь у нас полный порядок!
Бабушка – Да, хорошо поработали. Ну, а теперь и отдохнуть можно, и повеселиться.
Дети, а вы любите веселиться? А танцевать? (ответы детей)
Ведущий – Конечно, бабушка, наши дети любят танцевать и умеют это делать красиво.
Дети, давайте встанем в круг и станцуем для Бабушки и для Маши.
Танец «Поплясать становись». Эст. н. м. Обработка А. Роомере. Слова Ю. Энтина.
1. Поплясать становись, и дружку поклонись.
Поплясать становись, и дружку поклонись. Ля-ля…
2. Будем все приседать: дружно сесть, дружно встать!
Будем все приседать: дружно сесть, дружно встать! Ля-ля…
3. Машут ручки ребят, это птички летят.
Машут ручки ребят, это птички летят. Ля-ля…
4. Ножкой топ, ножкой топ, ещё раз: топ да топ.
Ножкой топ, ножкой топ, ещё раз: топ да топ. Ля-ля…
5. Ручки — хлоп, ручки — хлоп, ещё раз: хлоп да хлоп.
Ручки — хлоп, ручки — хлоп, ещё раз: хлоп да хлоп. Ля-ля…
6. Вот и кончился пляс, поклонись ещё раз.
Вот и кончился пляс, поклонись ещё раз. Ля-ля…
Бабушка – Какой хороший танец! Молодцы, дети! Вы сегодня и помогли нам с Машей, и повеселили нас. Ой! Я совсем забыла! Я для вас испекла вкусное печенье (прянички). Ну-ка, Машенька, помоги мне!
Куклы поднимают из-за ширмы чашку с угощением, отдают её ведущим.
Бабушка – Вот вам и угощенье! Кушайте, пожалуйста!
Ведущий – Посмотрите, дети, какое вкусное печенье бабушка напекла. Давайте скажем ей «спасибо» (дети говорят)
Бабушка – Пожалуйста! Ну, а нам с Машенькой пора уходить. До свидания!
Маша – До свидания, дети! Куклы уходят под музыку.
Ведущий – Ну вот, Бабушка и Маша ушли, да и нам пора в группу возвращаться, да печеньем угощаться. Под музыку дети выходят из зала.