Получи документы

Сценарий мероприятия «Как дети спасали цветочную планету»

Татьяна Симонова
Сценарий мероприятия «Как дети спасали цветочную планету»

Ход мероприятия:

Дети входят в зал под «Марш космонавтов", встают полукругом.

Ведущий: Сегодня мы отмечаем один из самых интересных праздников на земле. Много лет назад, в 1961 году 12 апреля, впервые в мире в космос на космическом корабле «Восток» поднялся наш герой – космонавт номер один Юрий Гагарин.

(портрет Ю. А. Гагарина)

Длительность полёта составила 1 час 48 минут. Так появилась на Земле профессия космонавт и 12 апреля отмечается Всемирный День космонавтики.

1 ребенок: День сегодня не простой,

Это в мире знает каждый.

Впервые в космос полетел

Человек с Земли отважный!

Публикация «Сценарий мероприятия „Как дети спасали цветочную планету“» размещена в разделах

2 ребенок: Юрий Гагарин - так его звали,

Юрий Гагарин - все повторяли.

Долго к полёту готовился он,

Тренировался, как чемпион!

3 ребенок: Он родился под городом Гжатском,

Русский мальчик в крестьянской семье.

Имя гордое Юрий Гагарин

Знает каждый теперь на земле.

4 ребенок: Самый первый виток над планетой

Совершил он во славу страны,

Яркой звездочкой в небо поднявшись

В ясный день той прекрасной весны.

5 ребенок: Этим подвигом Юрий Гагарин,

Совершив беспримерный полет,

На века всю Россию прославил

И великий наш русский народ

Дети исполняют песню «Гагарин»

Ведущий: Ребята, посмотрите, нам пришло письмо, прочтем его! (читает письмо)

- "Здравствуйте, дорогие ребята! Я Онэла - Королева цветочной планеты Фебера. Мне необходима ваша помощь! Злой космический пират Бимбула готовится захватить мою цветочную планету и уже посадил свою летающую тарелку посреди самого красивого заповедного луга. Я не знаю, что делать! Помогите мне и жителям моей планеты!"

Ведущий: Что же делать, ребята? Я думаю, что нам необходимо полететь на планету Феберу и помочь Королеве Онэле справиться с космическим пиратом. Ведь мы всегда оказываем помощь тем, кто нуждается в ней. Согласны?

Дети. Да!

Ведущий: Чтобы лететь в космос нужно быть космонавтом. А вы знаете, что космонавты самые здоровые люди? Ведь полет в космос – дело трудное, нужна подготовка! Кто знает, что надо делать, чтобы быть сильным и здоровым, как космонавт?

Дети : Заниматься разными видами спорта, делать зарядку и т. д.

Ведущий: Правильно! И мы с вами тоже немножко подготовимся и сил наберемся. Выходите на нашу веселую космическую разминку!

(выходят дети и читают стихи)

6 ребенок: Мы мечтаем о ракетах

О полетах, о луне,

Но для этого учиться

Много надо на земле.

7 ребенок: Школу юных космонавтов

Собираемся открыть

И хотим мы целой группой

В эту школу поступить.

8 ребенок: От героев космонавтов

Не хотим мы отставать

Мы ребята-дошколята,

Будем тоже все летать.

Выполняется "Зарядка для космонавтов"

(под музыку «Если очень захотеть, можно в космос полететь»)

Ведущий: Молодцы! Вот мы с вами к полету и приготовились. Занимайте свои места (стулья). Садитесь на стульчики и надевайте особые космические костюмы - скафандры. Они защищают тело человека в космосе, позволяет дышать.

(пантомима)

Застегните свои скафандры и соседу справа и слева помогите, пальчиками по плечам постучите! (стучим пальчиками по плечам, пристегнуть ремни безопасности и приготовиться к полету!

Бортовой компьютер: «Внимание, говорит Бортовой компьютер! До начала старта космического корабля остается 10 секунд. Начинается отсчет: 10. 9, 8. 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1. СТАРТ!»

(Звучит медленная музыка).

Ведущий: Опираемся о спинку стула, руки свободно кладем на колени, ноги слегка расставляем. Закрываем глазки, летим.

Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, как красиво! Сколько планет перед нами. (На стенах развешаны макеты планет, дети читают стихи)

Ребенок:

Солнце – звезда, преогромнейший шар.

Свет излучает, как - будто пожар.

Ну, а планеты тот свет отражают,

Солнце - светило они обожают.

Ребенок:

Земля - несравненное чудо природы!

Ее населяют зверье и народы.

Чтоб жизнь на планете родной сохранить,

Надо стараться ее не грязнить!

Ребенок:

Меркурий - ближайшая к солнцу планета.

Жара нестерпима! Изжарит в котлету!

Повернута к солнцу одной стороной,

С другой - страшный холод и мертвый покой.

Ребенок:

Газ ядовит в атмосфере Венеры.

Дышать невозможно! Жарища без меры!

Солнца не видно сквозь облака.

Жизнь невозможна, но может пока?

Ребенок:

Марс красноватый на Землю глядит,

Многих смущает его внешний вид.

Климат на Марсе засушлив, суров.

Трудно дышать, хоть зови докторов!

Слишком его атмосфера легка.

Жизни на нем не нашли мы пока.

Ребенок:

Юпитер — царь планет!

Уж очень он тяжел.

И медленно плывет.

А наступить ногой,

Так просто невозможно,

Ведь жидкая планета,

И утонуть в ней можно!

Ребенок:

Там, в ожерелье жемчужных колец

Тускло мерцает Сатурн - молодец.

Нет атмосферы и вечно зима.

Жизни там нет и кромешная тьма!

Кольца Сатурна - загадка природы

Серебряный свет восхищает народы.

Ребенок:

Скованы льдом Уран и Нептун,

И на Плутоне колотун!

Без атмосферы, по всему,

Жить невозможно никому!

Планеты прекрасны,

Но жизни там нет.

Ведущий: Что же там дальше?

Царство комет!

И, наконец, мы подлетаем к планете Фебера.

Бортовой компьютер: «Внимание! Наш звездолет входит в атмосферу планеты Фебера! Начинаю отсчет: 10. 9, 8. 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1. Поздравляю с завершением полета!»

Ведущий: Вот мы и прилетели на планету Фебера. Отстегните ремни, снимите скафандры, выходим из ракеты. Теперь нам надо добраться до Заповедного луга и найти космического пирата Бимбулу!

Путь до Заповедного луга

(Дети преодолевают «лунную дорожку» (из обруча в обруч, попадают в воздушные потоки (тоннель, проходят через космические «ворота» (проползают под дугами)

В зал входит пират Бимбула.

Бимбула: А вот и я! Стоять! Если вы еще сделаете, хоть одно движение, ха-ха, я в три секунды сожгу и вас и Заповедный луг своим лазерным оружием. Чего вам от меня надо?

Ведущий: Мы хотим, чтобы ты освободил цветочную планету и покинул ее навсегда!

Бимбула: Ха-ха! Для этого надо очень постараться! Где ваше войско? Где оружие, которым вы собираетесь меня напугать?

Ведущий: Почему ты хочешь нас заставить воевать? Война все разрушает и уничтожает. Она не приносит ничего, кроме жестокости и зла. Она не дает красоты, которая так нужна всем!

Бимбула: Добро! Красота! Кто придумал эту чепуху? Мне, звездному пирату это совсем ни к чему!

Ведущий: Неужели ты никогда не любовался голубыми озерами, рыжими холмами, радугой после дождя?

Бимбула: Я не понимаю, о чем вы говорите. Я вижу весь мир черным и только черным! Черные озера, черные холмы, черная радуга и черные цветы. Черный цвет – это цвет моего пиратского флага! Я и жители моей планеты всегда носят черные очки, и никогда их не снимают. Вот увидите, что я захвачу не только Феберу, но и весь космос. И никто мне не помешает ее уничтожить!

Ведущий: Ребята, а мы на что? Так этот пират может добраться и до нашей планеты Земля и все на ней уничтожить! Бимбула, мы прилетели на эту планету, чтобы спасти ее, и мы не дадим тебе ее уничтожить!

Бимбула: Это кто мне помешает? Эти козявочки?

Ведущий или (ребенок) : Мы не козявочки, мы очень храбрые, смелые и ловкие! (Наши дети очень храбрые, сильные, смелые и ловкие)

Да где вам справиться со мной? Вы даже не преодолеете мои самые простые испытания, ха-ха!

Ведущий: Это мы еще посмотрим!

Проводятся игры с детьми:

Бимбула: Ну, давайте проверим, первое испытание «Космические загадки»

Чтобы глаз вооружить

И со звездами дружить

Млечный путь увидеть чтоб,

Нужен мощный (телескоп)

Телескопом сотни лет

Изучают жизнь планет.

Вам расскажет обо всем

Умный дядя …. (астроном)

Астроном – он звездочет.

Знает все наперечет!

Только лучше звезд видна

В небе полная ….(луна)

До луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Быстрая ….(ракета)

У ракеты есть водитель,

Невесомости любитель.

По-английски «астронавт»,

А по-русски…. (космонавт)

Космонавт сидит в ракете,

Проклиная все на свете –

На орбите как назло

Появилось (НЛО)

Гуманоид с курса сбился,

В трех планетах заблудился,

Если звездной карты нету,

Не поможет скорость… (света)

Свет быстрее всех летает,

Километры не считает.

Дарит Солнце жизнь планетам,

Нам – тепло хвосты (кометы)

Все комета облетела,

Все на небе осмотрела.

Видит в космосе нора –

Это черная….(дыра)

В черных дырах темнота

Чем-то черным занята.

Там окончил свой полет

Межпланетный (звездолет)

Звездолет - стальная птица,

Он быстрее света мчится.

Познает на практике

Звездные (галактики)

А галактики летят

В рассыпную как хотят.

Очень здоровенная

Эта вся….(вселенная)

Бимбула: С первым испытанием вы стравились, а справитесь ли со следующим?

Конкурс «Повтори движения»

(Дети под музыку повторяют движения за пиратам)

Ведущий: Вот видишь, Бимбула, ребята справились с твоими испытаниями. Ты должен извиниться перед королевой Онэлой, жителями ее планеты и улететь подальше от нее.

Бимбула: Никогда! Если вы не улетите с планеты Фебера то я просто сожгу ее своим лазером.

Ведущий: Постой, Бимбула, ладно, мы принимаем твои условия.

Бимбула: Давно бы так…

(Ведущий вместе с детьми советуются, как обхитрить пирата. Ведущий предлагает заставить его снять очки.)

Ведущий: Бимбула, мы улетим с планеты Фебера, но ты должен выполнить одно условие.

Бимбула: Какое?

Ведущий: Видишь, этот луг, он весь разноцветный, красочный. Если ты снимешь свои черные очки и сумеешь определить, какие здесь цвета, то будет так, как ты сказал. Мы улетим с этой планеты.

Бимбула: Никогда я не снимал свои очки, но сегодня ради такого случая один разок сниму (снимает) Что такое? Что я вижу? Значит, кроме черного цвета есть и другие цвета! Вот цветок…он синий, а вот красный, а вот желтый…и сколько зелени…а дети какие нарядные! Красота!

Ведущий: Правильно, Бимбула, то, что ты видишь вокруг себя, называется одним словом – КРАСОТА! Тот, кто увидел и сумел понять красоту, не может быть пиратом, не может приносить зло и разрушение.

Бимбула: Нет, я не хочу быть больше пиратом, а хочу вернуться на свою планету и сделать ее тоже красивой и цветной.

(Звучит тихая музыка.) Появляется королева Онела с корзинкой цветов

Онела: Ребята, большое спасибо, что вы не позволили Бимбуле уничтожить мою планету. За это я хочу подарить Вам волшебные цветы-сюрпризы. И тебе Бимбула я тоже хочу сделать подарок.

Исполняется танец "Цветов"

В конце танца девочки дарят Бимбуле цветы.

Онела: Бимбула, когда ты прилетишь к себе домой, расскажи всем и о моей планете Фебера. Пусть жители твоей планеты увидят, эти красивые разноцветные цветы и пусть твоя планета станет такой же красивой.

Бимбула: Спасибо Онела, спасибо ребята! Прощайте! (Уходит.)

Онела: Ребята, а с какой планеты вы прилетели, чтобы помочь?

Дети : С планеты Земля.

Онела: А что вы о ней знаете?

Песня «Прекрасная планета»

Ведущий: Ну что, ребята, наше приключение закончилось, мы помогли принцессе Онеле и нам пора отправляться домой, на планету Земля. Но прежде, чем взлететь, мы должны надеть (Что) скафандр. Проверим, ничего не забыли надеть?

1. На спине за плечами ранец с важными устройствами и баллонами с воздухом (поднятие и опускание плеч).

2. На голове у космонавтов шлем (наклоны и повороты головы).

3. Комбинезон должен быть удобным и не сковывать движения (повороты и наклоны корпуса).

4. Руки защищены перчатками (вращение кистями рук, сжатие и разжатие кистей).

5. В скафандре космонавты должны чувствовать себя как в обычной одежде (выпады вправо-влево).

6. Сапоги космонавта на очень плотной подошве (прыжки и ходьба на месте).

Бортовой компьютер: «Внимание, говорит Бортовой компьютер! До начала старта космического корабля остается 10 секунд. Начинается отсчет: 10. 9, 8. 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1. СТАРТ!» (Звучат сигналы взлета.)

Бортовой компьютер: «Внимание, говорит Бортовой компьютер! Космолет с планеты Фебера через несколько минут приземлится на космодроме детского сада «Зайчик». С возвращением домой!»

Ведущий: Вот и закончилось наше космическое путешествие! В космосе мы видели много разных планет, но самая красивая – это наша планете Земля!

(дети встают врассыпную)

Ребенок: Есть одна планета – сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелетных,

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зеленой,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивленно…

Береги свою планету –

Ведь другой, похожей, нету!

Ведущий: А сейчас мы возвращаемся в нашу группу, там нас ждет космический обед и космический сон. А когда мы проснемся, то отправимся в космическую мастерскую и создадим макет ракеты.

(Дети уходят в группу.)

Публикации по теме:

Сценарий праздника для детей старших, подготовительных групп «Как звери и птицы лес спасали» Воспитатель: Клинкова Е. А. КАК ЗВЕРИ И ПТИЦЫ ЛЕС СПАСАЛИ Сценарий праздника для детей старших, подготовительных групп. (2017г) Задачи:.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Как дети медвежонка спасали» Цель: упражнять в изменении слов при помощи суффиксов. Задачи: учить классифицировать предметы, развивать фонематический слух, пополнить.

Конспект открытого комплексного мероприятия совместной организованной деятельности «Как дети зайцу помогали» Конспект открытого комплексного мероприятия совместной организованной деятельности воспитателя, музыкального руководителя и детей с родителями.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности для детей средней группы «Как дети озеро спасали» Цель: закрепить и систематизировать знания и представления детей о значении воды для всего живого. Задачи: 1. Обобщить представления детей.

Сценарий мероприятия «Дети войны» Цели: воспитание патриотических чувств к нашей Родине. Задачи: создать атмосферу праздника; воспитывать чувство гордости за наших предков.

Сценарий новогоднего утренника для старшего возраста «Как мы Елочку спасали» Сценарий Новогодней сказки «Как мы Ёлочку спасали». Приурочен к «Всемирному году экологии». Автор: воспитатель первой категории МАДОУ.

Сценарий новогоднего утренника для старших дошкольников «Как Маша и медведь спасали Новый год!» «Маша и Медведь» Сценарий новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной групп. Действующие лица: Ведущий: Дед Мороз: Снегурочка:.

Сценарий сказки «Как ребята-кадеты лесных жителей спасали» Как ребята- кадеты лесных жителей спасали. Цели: развитие творческих способностей детей, сплочение детского коллектива, воспитание патриотизма.

Сценарий экологической сказки «Как дети Землю спасали» КАК ДЕТИ ЗЕМЛЮ СПАСАЛИ Цель: обратить внимание дошкольников на проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды. Ход мероприятия Автор:Жили.

Экологический праздник «Как дети землю спасали» в старшей группеЭкологический праздник «Как дети землю спасали» в старшей группе Экологический праздник в детском саду. Старшая группа Праздник в старшей группе «Как дети землю спасали» Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Как дети спасали цветочную планету»
Опубликовано: 16 апреля 2018 в 13:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД