ольга забабурина
«Как много слов сказать хочу…» (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
В последние дни мая двадцать пять девчонок и мальчишек подготовительной группы «Б», как птицы, выпорхнули из родного гнезда под названием "Сказка".
А кажется, ещё совсем недавно они несмышлеными малышами, крепко держа за руки своих мам и пап, перешагнули порог нашего детского сада.
Все эти годы мы, воспитатели и няня, были рядом. Наблюдали, как росли дети, помогали друг другу, играли, дружили и влюблялись, учились друг у друга, участвовали в праздниках и утренниках, спортивных соревнованиях, в конкурсах, радовались достижениям детей и вместе переживали неудачи.
Публикация «„Как много слов сказать хочу…“ (фотоотчет)» размещена в разделах
Мы помним наших и ваших детей совсем маленькими и радуемся вместе с вами, когда смотрим на них, таких повзрослевших.
Повзрослевшие и серьёзные, умные и сообразительные, красивые и общительные, радостные и спортивные, они пришли на свой прощальный выпускной праздник!
Завершился этап развития, именуемый дошкольным детством. Совсем скоро прозвенит первый звонок, и ваши дети пойдут в первый класс. Как войдет ребенок в новую жизнь, как сложится первый школьный год, какие чувства он пробудит в душе, какие оставит воспоминания, в огромной мере это зависит оттого, что приобрел ребенок за годы дошкольного детства.
А приобрели дети немало. Прежде всего, они стали более закаленными, физически развитыми. Научились четко, грамотно и правильно говорить, активно интересоваться окружающим миром, у них появилось желание узнать новое. Дети самостоятельно формулируют вопросы, отвечают на них, пользуются несложными наглядными моделями, схемами при составлении и решении задач.
Как известно, секрет успешной учебы заключается не только в накопленных знаниях, но и в том, чтобы близкие были рядом. Малыши очень нуждаются в поддержке, поощрении, похвале со стороны взрослых, они стремятся быть самостоятельными.
А пока, впереди у вас прекрасное солнечное лето. Время отдыха, укрепления здоровья, закаливания, путешествий, интересных событий. Проведите это последнее «вольное» лето с удовольствием!
Формируйте у ребенка больше позитивных ожиданий от встречи со школой, положительный настрой — залог успешной адаптации ребенка к школе. Используйте благоприятные природные факторы — солнце, воздух и воду — для укрепления организма будущего школьника.
Лето длится три месяца. Многие родители считают, что успеют за это время наверстать упущенное — научить ребенка читать, считать и т. д. Не повторяйте этих ошибок. Летом ребенок должен отдыхать. А закреплять полученные в детском саду навыки гораздо интереснее на примере окружающей природы. Например, пусть ребенок попробует сосчитать муравьев в муравейнике, понаблюдать за изменениями в природе, измерить глубину ручья.
Чем можно занять будущего первоклассника на отдыхе:
• делать аппликации, коллажи из природного материала;
• узнавать названия новых растений и животных, рассматривать их и запоминать;
• вместе сочинять стихи;
• побуждать ребенка знакомиться с новыми друзьями, больше общаться с ними, играть в подвижные игры;
• вместе читать интересную познавательную детскую литературу;
• составлять короткие рассказы на заданную тему, придумывать сказки;
• больше бывать на природе, научиться плавать!
Такое лето запомнится всей семье, а полученные от общения с природой силы и знания послужат хорошей стартовой площадкой в сентябре, пригодятся ребенку в новом учебном году.
Провожая вас в школу, мы не говорим вам: «Прощайте!» Мы говорим: «До свидания, до скорых встреч!» Возможно, в ближайшем будущем кому-то из вас мы сможем сказать : «Добро пожаловать!»