«Как мы следы осени искали» (фотоотчёт)

Татьяна Удалова
«Как мы следы осени искали» (фотоотчёт)

Экскурсия «Как мы следы осени искали»

Цель:

повышать уровень экологической культуры детей

Задачи:

развивать умение различать деревья, кустарники и травы. Обогатить

Представления детей конкретными наблюдениями за осенними явлениями в жизни растений. Воспитывать бережное отношение к природе.

Ход экскурсии:

К нам в группу прикатился ежик, весь в листве.

«Как мы следы осени искали» (фотоотчёт)

Рассматривая Ёжика, мы выяснили, что в лесу наступила осень, поэтому к нему прилипли осенние листочки. Нашему гостю интересно, пришла ли осень, и какая осень. Мы предложили Ёжику погреться и отдохнуть в группе, а самим отправиться в путешествие, чтобы найти следы осени. А когда вернёмся, расскажем обо всём Ёжику. Во время похода надо быть внимательными и осторожными. Поэтому мы еще раз вспомнили правила поведения в природе.

Наш колючий милый еж,

на кого же ты похож.

Пришла осенняя пора,

готовиться к спячке тебе пора.

Мы корзиночку возьмем,

следы осени найдем.

Первый след осени, который мы обнаружили - Березка в желтом наряде и ее сережки, которые осенью созревают и опадают.

Повязала осень пёстрый фартук,

И ведерки с красками взяла.

Ранним утром, проходя по лесу,

Листья позолотой обвела.

Ребята с удивлением обнаружили семена березы в сережках, которые она сбросила осенью на землю.

Горькая травка —

И животу поправка,

И сама душиста,

И метёт чисто.

Полынь трава, которая самая первая осенью сохнет и темнее от первых осенних холодов, а какой аромат доносится от веточек полыни. Мы сделали глубокий вдох и почувствовали запах полыни.

Рябиновый лист схож с гроздью

ягод рябины – листиков так же

много, как и ягод.

Словно перышки

листочки у рябинки,

Что склонилась тихо

над тропинкой.

Где проходит осень, покрываются

растения в яркие наряды, не жалеет

осень красок для украшения природы. Вот и этот

небольшой кустик окрасился в разные цвета. Мы увидели и желтый, и красный и оранжевый цвет.

Шел грибник издалека

А в корзинке ни грибка!

Поглядел на грибника

Лес дремучий свысока.

Покачался – скрип да скрип!

Показал под елкой гриб.

Каждый след осени мы

заботливо складывали в

корзиночку, чтобы в группе рассказать ежику обо всем, что мы увидели. И вот с полной корзинкой и кучей впечатлений мы вернулись в детский сад.

В группе ребята наперебой рассказывали Ёжику о следах осени, которые мы обнаружили в путешествии, показывая ему каждую из примет.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как цыплята маму искали»Фотоотчет «Как цыплята маму искали» Веселая летняя история маленьких цыплят потерявших маму. На выручку малышам приходят лягушата и кошка. Сценарий этой сказки вы можете найти.

Интегрированное занятие «Как мы искали букву Р»Интегрированное занятие «Как мы искали букву Р» Музыкально-логопедическое занятие с детьми подготовительной логопедичекой группы. Комплексное взаимодействие специалистов с детьми с ОВЗ.

Дидактическая игра «Чьи следы?»Дидактическая игра «Чьи следы?» Цель игры: Закрепить знания детей дошкольного возраста о диких животных и птиц Карелии, уметь отличать следы диких животных и птиц на снегу,.

Дидактическая игра «Там, на неведомых дорожках» (следы животных)Дидактическая игра «Там, на неведомых дорожках» (следы животных) Цель: познакомит детей с миром диких животных леса, помочь развить зрительную память, научит основам ассоциативного мышления. Изучение.

Как мы признаки весны искали (фотоотчет)Как мы признаки весны искали (фотоотчет) Не для кого не секрет, что образовательный процесс в детском саду не прекращается ни на минутку. Наши любознательные исследователи задают.

Как мы признаки весны искали-2. Апрель (фотоотчет)Как мы признаки весны искали-2. Апрель (фотоотчет) Тема нашей недели "Все профессии нужны, все профессии важны" связана с предстоящим праздником весны и труда. Всю неделю мы закрепляли знания.

Конспект НОД по рисованию во 2–младшей группе на тему: «Чьи в лесу следы». Цель: Знакомство детей с нетрадиционным способом рисования. Задачи: Образовательные: Учить детей рисовать пальчиком. Учить имитировать следы.

Наблюдения на прогулке «Читаем следы на снегу». ФотоотчётНаблюдения на прогулке «Читаем следы на снегу». Фотоотчёт Весной очень интересно наблюдать с детьми за снегом. Снег становится тёмным, рыхлым, грязным, а если выпадает мокрый весенний снег, но.

Занятие по рисованию песком «Необыкновенные следы» Занятие 4. «Необыкновенные следы» Цель: - снижение психофизического напряжения, регуляция мышечного напряжения, расслабление. - научить.

Сценарий развлечения «Как дошколята Осень искали!» Ведущий: Ушел незаметно сентябрь Поблекла небесная синь, За окнами бродит октябрь Средь голых берез и осин. Природа готова к сну, А мы будем.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
«Как мы следы осени искали» (фотоотчёт)
Опубликовано: 27 октября 2015 в 17:33
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Родительское собрание в старшей группе «Почемучки» МДОУ №15. «Вот и стали мы на год...
20 сентября 2019 года в старшей группе «Почемучки» МДОУ № 15 г. Тейково прошло организационное родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей». Этап...
Фотоотчет тематической недели с 16.10 по 20.10.2019 г «Профессии»
В нашей старшей группе с 16 октября по 20 октября текущего года прошла тематическая неделя «Профессии». Цель данной темы была: Расширить представления о...
Конспект ОД по конструированию «Оригами «Царевна лягушка» в старшей группе
Конспект ОД ( образовательная область «Конструирование») Тема: Оригами «Царевна лягушка» в старшей группе Задачи: 1) Образовательная: Формировать...