Елена Камалова
«Как мы учили правила дорожного движения»
В играх и развлечениях дети легко и быстро запоминают то, что может показаться им скучным и неинтересным. Чтобы повысить интерес к дорожной азбуке, для детей проводились ознакомительные беседы «Знаки разные нужны, знаки разные важны», конкурсы, викторины, создавались проблемные ситуации "Переход проезжей части", "Столкновение на дороге". Работу с дошкольниками по ознакомлению с правилами дорожного движения я организую так, чтобы знания, полученные на занятиях, экскурсиях, прогулках, стали прочными и могли быть с успехом применены будущими школьниками. Совсем скоро они самостоятельно будут добираться до школы и обратно. В вопросах соблюдения детьми правил дорожного движения, культуры поведения в транспорте родители должны быть примером, поэтому на них лежит большая ответственность. Взаимопонимание детского сада и семьи помогает вырабатывать у детей необходимые навыки культуры поведения на улице, дисциплинированность, которая побуждает подчиняться порядку. Родители оказывают активную помощь в изготовлении пособий, атрибутов для работы по правилам дорожного движения, именно руками родителей были изготовлены красочные костюмы, созданы и установлены макеты машин, макеты дорожных переходов, а также тесное сотрудничество родителей и педагога, единые требования обеспечивают формирование у детей прочных навыков поведения на улице и дороге.