Лучший педагог года

Консультация для родителей «Как поставить танец в детском саду»

Елена Гаврилова
Консультация для родителей «Как поставить танец в детском саду»

Первое что хочется отметить, говоря о танцах, это его пользу, как в младшем возрасте, так в старшем и даже в очень старшем (взрослом) возрасте. Дело в том, что когда мы танцуем мы двигаемся, что уже само по себе хорошо. Но двигаемся мы не просто так, а под музыку, а значит координируем свои движения с ритмом музыки, тем самым развивая крупную моторику, координацию, мышечную память, чувство ритма, ориентацию в пространстве. Физиологи уже давно доказали, что движение тесно взаимодействует с памятью, речью, обучением, эмоциями и стимулирует мозг.

Публикация «Консультация для родителей „Как поставить танец в детском саду“» размещена в разделах

1 Когда речь заходит о танце в детском саду, первым делом возникает вопрос, что танцевать, если у Вас еще нет достаточного опыта в постановке, то самым верным вариантом будет взять описание танца у опытного педагога и по нему работать. Все- таки здесь хорошо срабатывает известный закон: «Копируй мастера пока не научишься».

2 Наиболее выигрышно у детей смотрятся танцы с хорошей, быстрой и зажигательной музыкой. Дети легче воспринимают веселую музыку, и активнее под нее двигаются, а на праздниках (танцы готовятся в основном к утренникам) живой и эффектный номер будет восприниматься ярким пятном. И если музыка хорошо узнаваема, то у зрителей автоматически будет возникает небольшая эмоция радости. Я не говорю о о том, что плавных и медленных танцев быть не должно, наоборот, под плавную музыку надо учиться танцевать, но, в основном это старший дошкольный возраст и музыку лучше подбирать известную.

Как поставить танец в детском саду

3. Прежде чем учить танец, я очень рекомендую дать детям самим подвигаться под эту музыку. Во первых- это развивает творческое начало, а во вторых-Вы можете подглядеть в этот момент у детей несколько удачных движений и вставить их в свой номер.

4. Условно, танец можно разделить на 3 части: движения, рисунок, связки. И первое что прорабатывается с детьми, это движения, но сразу сильно не закапывайтесь на этом этапе. Ваша задача познакомить детей с движениями для того, чтобы разучить танец полностью.

5. После знакомства с основными движениями танца, переходим к разучиванию рисунка. Сразу скажу про разметку. Можно разметить пол точечками, снежинками, листочками, чем угодно. Существует два противоположных мнения, но я решительно ЗА разметку, и объясню почему. Дети (да что там говорить, и взрослые иногда тоже,довольно плохо ориентируются в пространстве. Мало того, что им надо запомнить когда в какую сторону пойти, где встать, где развернуться, так плюс к этому им еще и надо выполнять какие-то движения. Поэтому я не мучаю их сразу расстоянием до соседа, а четко показываю точечку до которой надо доскакать, добежать, дойти на носочках, и т. д. Позже, когда рисунок будет выучен они будут танцевать руководствуясь внутренними ощущениями расстояния. Только этому им надо научиться, и разметка здесь конечно-же в помощь как детям, так и педагогу. В моей практике были опыты с 4-х летними детьми, которых мы с родителями вывозили на конкурс и они танцевали на совершенно другой сцене без каких-либо ориентиров, хотя я их учила но разметке.

6. К рисунку танца присоединяем движения и связки, и прогоняем этот черновой вариант много раз, пока не увидите что дети знают что-за чем. А дальше делаете то-же самое и параллельно работаете над отдельными кусками, в конце каждого занятия прогоняете танец полностью.

7. И еще один важный на мой взгляд момент. Каждое движение обязательно должно иметь свое название словами и руками. Название словами вам поможет подсказывать на начальном этапе разучивания, а название руками поможет подсказать на последующих этапах, и даже на празднике. Бывают моменты, когда дети болели, не ходили, и танец по сути сырой, а утренник проводить приходится и чтоб не вставать танцевать вместе с детьми, лучше воспользоваться подсказкой руками (только не размашисто, а аккуратненько, чтобы заметно это было только детям).

Это те основные моменты, на которые стоит обратить внимание, если вы собираетесь разучивать танец в детском саду, но так-же необходимо помнить, при кажущейся нам простоте движений, детям они даются с трудом, поскольку их мозг еще развивается, и только начинает накапливать информацию.

Публикации по теме:

Как поставить танец с детьми 4 лет (сложности)Как поставить танец с детьми 4 лет (сложности) В нашем детском саду было запланировано открытое занятие по физической культуре для показа на районном методическом объединении. Для зрелищности.

Консультация для родителей «Адаптация ребенка в детском саду» КАК СМЯГЧИТЬ ПРОТЕКАНИЕ АДАПТАЦИИ РЕБЁНКА В ДЕТСКОМ САДУ Подготовила воспитатель I младшей группы: Мирошина Л. А. 2016год.

Консультация для родителей «Адаптация детей в детском саду» Часто воспитателям, родители задают вопрос: «Почему ребенок идет в детсад со слезами и когда этот «ужас» закончится?» В большей части детей.

Консультация для родителей на тему «Закаливание в детском саду» Закаливание – ведущий метод повышения устойчивости организма к постоянно меняющимся условиям внешней среды. Основными средствами закаливания.

Консультация для родителей «Адаптация в детском саду»Консультация для родителей «Адаптация в детском саду» Адаптация в детском саду – это сложный психологический процесс, который затрагивает абсолютно всех участников адаптации и работников детского.

Консультация для родителей «Питание в детском саду»Консультация для родителей «Питание в детском саду» Питание- один из важнейших факторов, обеспечивающий нормальный рост для растущего организма. Поэтому в детском саду уделяется особое внимание,.

Консультация для родителей «Плавание в детском саду, как средство здоровьесбережения детей дошкольного возраста» «Плавание в детском саду, как средство здоровьесбережения детей дошкольного возраста». Плавание, как средство передвижения в воде человек.

Консультация для родителей «Музыкотерапия в детском саду и дома» «Музыка – это лекарство, которое слушают» Музыкотерапия – это контролируемое использование музыки в коррекции психоэмоциональной сферы.

Консультация для родителей «Первичная адаптация в детском саду» Консультация для родителей: «ПЕРВИЧНАЯ АДАПТАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ». Сколько бы не было информации про адаптацию детей в детском саду, все.

Консультация для родителей «Воспитание детей в детском саду» Воспитание детей в детском саду. Родителям на заметку Программа воспитания в детском саду включает обучение основным существующим законам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Как поставить танец в детском саду»
Опубликовано: 21 ноября 2017 в 21:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД