Лучший педагог года

«Как ребята петушку голосок отыскали». Развлечение в младшей группе

Маргарита Рязанова
«Как ребята петушку голосок отыскали». Развлечение в младшей группе

Цель: формирование личности, способной эмоционально откликаться на явления окружающей жизни и обладающей элементарными навыками в области творческой деятельности.

Задачи: - вызвать у детей положительные эмоции.

- развивать музыкально-слуховые представления с использованием музыкально-дидактических игра, эмоционально реагировать на музыку весёлого характера;

- развивать ориентировку в пространстве и внимание детей во время музыкальной игры;

- вовлечь детей принять участие в развлечении;

- воспитывать любовь к музыке; создавать хорошее настроение.

Публикация «„Как ребята петушку голосок отыскали“, Развлечение в младшей группе» размещена в разделах

Под весёлую музыку дети заходят в зал, садятся на стулья. На столе перед детьми стоит домик, рядом с домиком – заборчик. Петушок (игрушка) лежит на боку возле домика. Звучит в записи пьеса «Грустное настроение»

Музыкальный руководитель (м. р.).

Плачет, плачет Петушок:

Он под дождиком промок!

Под дождём весь день гулял,

Голосок свой потерял!

Дети слушают песню «Петушок» исполняя звукоподражание «Ку-ка-ре-ку!»(хриплым голосом).

М. р. Ребята, поможем петушку голосок отыскать? (Да)

Петушок (м. р.)

Есть у меня один дружок - Это Ваня-пастушок.

Ваня по лесу гуляет

И на дудочке играет.

В лес скорей идите,

Ванюшу отыщите!

Дети выполняют упражнение парами под музыку «Погуляем».

Звучит рожок (аудиозапись) .Воспитатель, сидя на пеньке, держит Ваню (игрушка). Ваня «играет» на дудочке.

М. р. Сидит Ваня на лугу.

Он играет во дуду.

Вокруг Ванечки пойдём,

Поиграем и споём!

Дети играют в игру «Дудочка-дуда»

М. р. Тучка услыхала дудку

Появилась на минутку.

М. Р. сажает Ваню на пенёк и выносит «тучку» - на палочке.

М. Р.

Ох, сердитая она!

Потому что всё одна!

И по такому случаю

Слёзы льёт горючие.

Тучку мы повеселим –

В колокольчик позвеним.

«Пляска с колокольчиком»

Тучка

Что ж, меня повеселили!

Только сами загрустили.

М. р. Заболел наш Петушок –

Потерял свой голосок!

Петушка ты пожалей –

Дождик свой пока не лей.

С Ваней надо нам шагать,

Голос Пете отыскать.

Тучка.

Хорошо, я ухожу.

Зонтик вам я подарю.

Чтобы было веселей

Поиграйте с ним скорей.

Игра «Солнышко и дождик»

М. Р. уносит тучку, берёт в руки игрушку Ваню.

М. р. Ванечка, пойдём скорее!

Петушок лежит, болеет.

Дети шагают парами по залу под песню «Зашагали наши ножки»

А вот и домик Петушка!

Он заждался пастушка

Ваня :

Буду в дудочку играть –

Солнышко к нам в гости звать!

Звучит рожок (аудиозапись)

Ваня.

Дети, вы мне помогите!

Песней солнышко зовите!

Солнышко услышит –

к Петушку придёт,

Пёрышки просушит,

голосок вернёт!

Дети исполняют песню «Солнышко», выполняя движения по тексту.

М. Р. выносит «солнышко».

М. Р.

Солнышко услышало,

Ярко засверкало,

Голосок на облачке

Пете отыскало.

Звучит в записи звукоподражание «Ку-ка-ре-ку/» (аудиозапись «Звуки окружающей среды»).

М. р. Петя на забор взлетел,

Звонко песенку запел!

Музыкальный руководитель исполняет песню «Голосистый я петух», муз. В. Кондратенко.

М. р. Ребята,вы молодцы. Помогли петушку голосок отыскать. Давайте споём ему песенку «Есть у солнышка друзья».

Песня «Есть у солнышка друзья»

Вот и закончилось гулянье!

Скажем же Пете мы все «До свиданья!»

Дети уходят из зала под весёлую музыку.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»Фотоотчёт «Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения» Цель: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи. - Учить детей правильному поведению на дороге. Закреплять.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (здоровье и личная гигиена, познание социума, «Физическая.

Конспект НОД для первой младшей группы «Как Петушок потерял свой голосок»Конспект НОД для первой младшей группы «Как Петушок потерял свой голосок» Конспект НОД для первой младшей группы «Как Петушок потерял свой голосок» Цель: Развитие воображения детей, интереса к музыкально-исполнительской.

Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группеКонспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группе Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в 1 младшей группе Задачи занятия: разучить комплекс упражнения с мячом; научить делать.

Конспекты цикла занятий по физической культуре в младшей группе «Ребята и зверята» Конспект 1 занятия «В гости к Мишке» Цель: упражнять детей в разных видах ходьбы, учить прыгать в обруч с места, упражнять в ползании внутри.

Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки»Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки» НОД по сенсорному развитию (в 1 младшей группе)Тема: «ПОДАРИМ ПЕТУШКУ ПЕРЫШКО»Программные задачи: Продолжать формирование у детей умения.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Сценарий праздника к 8 Марта в первой младшей группе «Как ребята солнышко искали» Зал празднично наряжен, под музыку дети с цветочками заходят в зал. Ведущий: Мы сегодня нарядились, Будем петь и танцевать, Будем вместе.

Сценарий осеннего утренника для младшей группы «Как Петушок потерял свой голосок»Сценарий осеннего утренника для младшей группы «Как Петушок потерял свой голосок» Сценарий осеннего утренника для младшей группы «Как Петушок потерял свой голосок» Дети входят в зал под музыку и рассаживаются Ведущий:.

Театр драматизации в младшей группе «Как петушку горлышко вылечили»Театр драматизации в младшей группе «Как петушку горлышко вылечили» Театр драматизации: "Как петушку горлышко вылечили" младшая группа. Цель: развивать творческие способности детей средствами театрального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Как ребята петушку голосок отыскали». Развлечение в младшей группе
Опубликовано: 21 апреля 2021 в 13:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД