МААМ-картинки

Конспект развивающего занятия для детей младшего дошкольного возраста «Как собака друга искала»

Ольга Линяева
Конспект развивающего занятия для детей младшего дошкольного возраста «Как собака друга искала»

Конспект развивающего занятия для детей младшего возраста «Как

собака друга искала».

Цель:

1. Познакомить ребенка с формой и цветом предметов, развить моторику, внимание, память, речь.

2. Учить соотносить предметы по величине.

Материалы для занятия : кубики Никитина, палочки Кьюзенера, раздаточный материал – медведи разного размера, шарики и ниточки к ним разных цветов.

Публикация «Конспект развивающего занятия для детей младшего дошкольного возраста „Как собака друга искала“» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Ритуал приветствия.

«Глазки, глазки –привет,привет.

Носик,носик-привет,привет.

Ручки,ручки-привет,привет.

Ножки, ножки-привет,привет.

Вы с утра проснулись?

Маме с папой улыбнулись?

А сейчас я расскажу вам сказку.

2. Давным-давно жила собака. Жила она одна - одинёшенька. И захотела она тогда найти себе друга. Да такого, чтобы ничего не боялся.

Побежала собака и встретила зайца. «Давай дружить»,-предложила собака. «Давай»,-ответил заяц. И решили они поиграть в песок. Да только,вот беда, нет у них песочницы. А мы поможем зверятам, построим для них песочницу.

Д. и «Кубики Никитина»(конструирование песочницы по фронтальному образцу).

Тут бежит мышка. Собака как залает громко. Заяц испугался,уши прижал. «Зачем лаешь? Придёт волк,услышит и съест нас».

«Неважный это друг,- подумала собака, волка боится, а вот волк, наверное, никого не боится».Распрощалась собака с зайцем и пошла искать волка. Шла,шла и встретила волка. «Давай волк с тобой дружить» ,-предложила собака.

Д. и «Палочки Кьюзенера» (выкладывание изображения волка из палочек по образцу».

Мимо лягушка прыгала. Собака как залает громко. Волк испугался и говорит : «Зачем лаешь? Услышит медведь, придёт и съест нас».

«Неважный это друг,- подумала собака, медведя боится, а вот медведь, наверное, никого не боится». Распрощалась собака с волком и пошла искать медведя. Шла, шла и встретила его. «Давай медведь с тобой дружить», -предложила собака.

Д. и «Друзья-медвежата»(расставить медведей по размеру).

Тут ползёт уж. Собака как залает громко. Медведь испугался,уши прижал. «Зачем лаешь? Придёт человек,услышит и поймает нас».

«Неважный это друг,- подумала собака, человека боится, а вот человек наверное, никого не боится». Распрощалась собака с медведем и пошла искать человека. Шла, шла и встретила человека. «Давай человек с тобой дружить» ,-предложила собака.

Д. и «Шарики» (соотнесение цветов).

И осталась собака жить с человеком. Собака лает, дом охраняет, а хозяин её за это не ругает.

3. Ритуал прощания.

«Вместе хлопнули в ладоши,

Дружно топнули ногою.

Всё, во что мы здесь играли

Мы запомнили с тобой.

До свидания всем сказали

И отправились домой».

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Друга мы не подведём, друга выручать пойдём» Образовательные области: «Познание» - ФЭМП, Социально -коммуникация, Чтение художественной литературы, Физическая культура,, Художественно.

Сценарий праздника 8 марта в ясельной и первой младшей группе «Как Аленка Мурку искала» Действующие лица: Ведущая Аленка кошка Мурка Дети с Воспитателем входят в празднично украшенный зал Ведущая. Ребята, посмотрите,.

Чтение мордовской народной сказки «Как собака друга искала»Чтение мордовской народной сказки «Как собака друга искала» Цель: познакомить детей с мордовской народной сказкой «Как собака друга искала». Образовательные задачи: формировать умение слушать и передавать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе «Как Маша маму искала» Форма совместной деятельности:развивающая образовательная ситуация. Средства: *зрительный ряд-фотогазета в форме ромашки с изображением.

Занятие в средней группе «Звучащая картинка» по мотивам сказки «Как собака друга искала» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Проект «Собака — друг человека» Проект «Собака – друг человека» Тип проекта: творческий, информационный, игровой. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: воспитатель,.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Как Машенька искала Деда Мороза»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Как Машенька искала Деда Мороза» В зал входит ведущая, поздравляет гостей с наступающим новым годом, объявляет начало праздника. Ведущая. Распахнуты двери, и много гостей,.

Сценарий праздника к Дню 8 Марта для детей старшей группы «Как Аленка Весну искала» Цель: Подарить ребёнку праздник, созданный трудом и стараниями. Задачи: Обучающая – Раскрыть для детей положительное впечатление о празднике;.

Сказы П. П. Бажова на новый лад. Театрализованная постановка «Сказ о том, как Хозяйка медной горы мастеров искала» Дом деревенский Печка и кот. Дед Кокованя Здесь мирно живет. За самоваром Собрав детвору, Тихо поведал он Притчу свою: - Каменный пояс.

Собака из фетраСобака из фетра Предлагаю Вам сделать собаку из фетра! Для этого нам понадобится -лист фетра цветного А4 - фетр белый и серый небольшие кусочки -кожа или.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развивающего занятия для детей младшего дошкольного возраста «Как собака друга искала»
Опубликовано: 20 июля 2015 в 15:42
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД