Получи документы

«Как у нашего кота». Интегрированное занятие по речевому развитию и изодеятельности в I младшей группе

Ирина Ивановна Леонова
«Как у нашего кота». Интегрированное занятие по речевому развитию и изодеятельности в I младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовила: Леонова И. И.

Образовательная: Познакомить с содержание русской народной песни; формировать умение слушать стихотворный текс; уметь проговаривать слова, выполнять движения в соответствии с текстом пальчиковой игры.

Развивающая : Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, умение работать с незаконченной композицией, дорисовать коту усы путем ритмичного проведения коротких горизонтальных линий на близком расстоянии друг от друга.

Публикация «„Как у нашего кота“, Интегрированное занятие по речевому развитию и изодеятельности в I младшей группе» размещена в разделах

Воспитательная: Воспитать любовь к домашним животным, интерес к изобразительной деятельности, умение взаимодействовать с сверстниками.

Материалы и оборудование: Платок, фартук, очки для бабушки, игрушка кот, корзина, изображение кота на листочках, самолетики оригами разного цвета, карандаши черного цвета.

Активизация словаря: мур-мур, кис-кис, шубка пушистая, мягкая, усы удивительной крысы.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о домашних животных, дидактическая игра «Сложи котенка» (из геометрических фигур)

Ход занятия

Воспитатель:

Сегодня мы с вами отправляемся на поезде в «гости к бабушке Арине». Поезд загудел Ту-ту!

Как ребятки гудит поезд (ту-ту)

Занимаем места в вагонах.

Наш поезд отправляется чух-чух-чух

Наш поезд едет колеса стучат

А в поезде нашем ребят сидят…

Приехали (к бабушке Арине)

Бабушка:

Здравствуйте ребятки! (здравствуйте)

Как я по вам соскучилась!

Как вы выросли!

Какие большие вы стали! (дети показывают какие они выросли большие, поднимают руки вверх)

Вы наверное устали, присаживайтесь на подушечки, отдохните.

Живет у меня кот Васька!

Ночью он мышей ловит, а днем спит и мурлычит.

Знаете как? Мур-мурр!

Как мурлычет?

Дети: (мур-мур)

Спит где то, давайте позовем его.

Кис-кис-кис!

Кис-кис-кис!

Кот: Мяу! Мяу!

Из корзинки вылезает кот.

Кот: Здравствуйте ребята! (здравствуйте)

Бабушка:

Вот ребята это мой Васька

Посмотрите какая у него шубка!

Шерсть мягкая, пушистая.

Какая шубка? (мягкая, пушистая)

Шуба очень хорошая

Посмотрите какие усы!

Удивительной красы

Глазки смелые

Лохматенький, усатенький

На лапках царапки,

Молоко лакает

Песни распевает

Мур-мур-мур!

Кот: Хотите погладить меня? (Да)

Бабушка: Я вам расскажу про нашего кота

Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Как у котика усы

Удивительной красы

Глазки смелые

Зубки белые

Кот: Мне ребятки понравилась потешка, я хочу еще послушать.

Рассказывают дети вместе с бабушкой про котика пальчиками и жестами.

Бабушка показывает каждое слова стихотворения жестом.

Кот: Ну спасибо дети, хорошо вы про меня рассказывали, порадовали меня.

Физкультминутка.

Дети имитируют движения котят, умываются, встают на четвереньки, выгибают спинку.

Кот: Я для вас приготовил в подарок свой портрет. (раздает листочки с изображением кота без усов)

Дети рассматривают.

Воспитатель: Ребятки вам понравились портреты котика?

Дети: Да.

Воспитатель: А чего не хватает на этих портретах? У котика нет чего?

Дети: Усов.

Воспитатель: Давайте дорисуем котикам усы.

Для этого нам понадобятся карандаши. Какого цвета? (показывает карандаши)

Дети: черного

Давайте сядем за столы. Возьмем карандаши в правую руку, левой ручкой придерживаем листок, нарисуем усы. Проводим прямые линии.

Вот у нас какие получились усы, удивительной красы. Котик тебе понравились усы?

Кот: Да.

Бабушка: У меня для вас еще есть подарок. Вынимает из корзинки разноцветные самолетики. (раздает детям)

Какие красивые разноцветные.

Бабушка: Какого цвета? (зеленый, синий)

Теперь вам можно возвращаться в детский сад на самолетах.

До свидания!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по познавательному и речевому развитию «Компьютер» (вторая младшая группа) Задача: Познакомить детей с отдельными элементами компьютерной техники: монитор, мышка, клавиатура, системный блок (процессор); Цель:.

Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в младшей группеИнтегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в младшей группе Тема: «Построим Избушку для Зайчишки». Познавательное развитие. Развитие речи: чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка». Художественно.

Интегрированное занятие по художественной литературе и изодеятельности в первой младшей группе «Солнечные зайчики» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно — исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Как мы Колобка спасали» Конспект НОД по ФГОС «Как мы Колобка спасали» для детей второй младшей группы детского сада, образовательная работа по которому способствует.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Зимующие птицы нашего края» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития. Задачи: 1. Создать условия для формирования представления.

Занятие по речевому развитию в младшей группе «Маша в гостях у ребят» ООД. Занятие по речевому развитию в младшей группе «Маша в гостях у ребят.» МДОУ Детский сад № 34 «Фиалка» воспитатель Сергеева Татьяна.

Разучивание пальчиковой игры «Как у нашего кота» (первая младшая группа) Конспект учебного занятия/организационно-управленческого Мероприятия с применением ИКТ Тема:Разучивание пальчиковой игры. Цели: Обучающая:.

Занятие по речевому развитию и развитию мелкой моторики рук в младшей группе Занятие по речевому развитию и развитию мелкой моторике рук в младшей группе МДОУ Детский сад № 34 «Фиалка» воспитатель Сергеева Татьяна.

Занятие по речевому развитию в старшей группе. Игра-драматизация итальянской сказки «Как осел петь перестал» Занятие по речевому развитию в старшей группе. Игра-драматизация Цель: учить детей внимательно слушать итальянскую сказку «Как осел петь.

Занятие по речевому развитию в старшей группе «Как Маша стала большой» Занятие в старшей группе: «Как Маша стала большой». Цель: Познакомить детей с художественным произведением Е. Пермяка «Как Маша стала большой».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Как у нашего кота». Интегрированное занятие по речевому развитию и изодеятельности в I младшей группе
Опубликовано: 8 июня 2017 в 14:56
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Как у нашего кота». Интегрированное занятие по речевому развитию и изодеятельности в I младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ивановна Леонова (УИ 954740) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД