Получи документы

Конспект образовательной ситуации «Как живем мы в теремке«

Ольга Мареева
Конспект образовательной ситуации «Как живем мы в теремке«

Конспект образовательной ситуации

по познавательно- исследовательской деятельности

в первой младшей группе

«Как живем мы в теремке»

Задачи:

Образовательные :

Создавать условия для освоения способов познания: сравнения, классификации.

Продолжать знакомить с сенсорными характеристиками объектов: формой, цветом.

Развивающие:

Публикация «Конспект образовательной ситуации „Как живем мы в теремке„» размещена в разделах

Развивать восприятие, память, наглядно-действенное мышление, внимание; умение детей включаться в совместную игровую деятельность.

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, активность.

Методы и приё мы: игровой, словесный, наглядный.

Интеграция образовательных областей : познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие.

Оборудование: ноутбук, проектор, колонка, Дары Фребеля (геометрические фигуры, ведерки маленькие, подносы, корзиночка, массажные мячи.

Ход непосредственной образовательной деятельности

Раздается стук в дверь и заходит Мишка.

Здравствуйте, дорогие ребята! Я медвежонок – Лапуня. Сейчас я хочу как мы живем в теремке. Жила я не одна, у меня там были друзья. Эта – мышка-норушка, а эта – ежик- без головы, без ножек, а эта – лисичка, моя сестричка, эта – зайка – попрыгайка. Жили мы дружно. И вдруг однажды, я заболела, попала в беду. Я стала так сильно кашлять. У меня все болело. И вдруг мои друзья пришли ко мне на помощь. Вот сейчас я вам об этом расскажу. Мышка- норушка принесла мне ягодки. Но нужно было выбрать только красные ягодки. И все мои друзья помогли мне найти ягодку. Ребята, хотите помочь, хотите посмотреть какая красивая ягодка? Я вам всем дам ягодки. Только осторожно, в рот брать нельзя, только пальчиками. Мы собираем только красную ягодку и кладем в ведерко.

Игра «Собери ягодки».

Молодцы, ребята! Из красных ягод мы сварим полезный и вкусный компот.

А дальше я вам расскажу как мне помог ёжик- без головы, без ножек. Он такой мудрый, он привел своих маленьких ежат, и они сделали мне массаж. Знаете как это полезно и приятно. Хотите я вам тоже покажу такой массаж. У меня есть вот такие ежики. Ребята, возьмите их. Держите. Давайте делать массаж. (Дети берут ёжиков-мячиков из корзины).

Музыкальная игра с массажным мячиком «Катится колючий ежик»

Катится колючий ежик, нет ни головы, ни ножек,

(дети катают мячик между ладонями)

Мне по пальчикам бежит и пыхтит, пыхтит, пыхтит.

Бегает туда- сюда, мне щекотно, да, да, да.

Уходи колючий еж, в темный лес, где ты живешь.

Катится колючий ежик, нет ни головы, ни ножек,

(дети катают мячик по ногам, вверх, вниз)

Мне по ножкам вниз бежит и пыхтит, пыхтит, пыхтит.

Бегает туда- сюда, мне щекотно, да, да, да.

Уходи колючий еж, в темный лес, где ты живешь.

Молодцы, ребятки! Мне сразу, стало легче!. А лисичка- сестричка, тоже решила мне помочь. Она хотела меня развеселить. И поэтому спрятала зайкину морковку. И сказала мне: «Попробуй найди?». Ребята, а вы мне поможете? Пойдемте искать! Может тут? А может здесь? …

Игра «Найди морковку».

А вот она! Мы нашли морковку для нашего зайчика- побегайчика. Она очень обрадовалась. И позвала вместе с ней потанцевать. Ребята, давайте и мы с вами станцуем. Повеселимся вместе с зайцем. Ведь в хорошем настроении всегда крепкое здоровье.

Танец «Дружбы»

Я рада, а вы рады? Я здорова, а вы здоровы? Ребята, а кто вам больше всего понравился из моих друзей? А вам понравилось как мышка мне помогла? Вот как мы дружно живем в нашем теремке. Я здорова! И вы не болейте!

Публикации по теме:

Конспект образовательной ситуации по конструированию для детей младшей группы «Теремок для зверюшек»Конспект образовательной ситуации по конструированию для детей младшей группы «Теремок для зверюшек» Цель: Формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей строить домики,.

Конспект образовательной ситуации по художественному конструированию в средней группе «Цветущая фиалка»Конспект образовательной ситуации по художественному конструированию в средней группе «Цветущая фиалка» Цель: Создание коллективной композиции «Цветущая фиалка». Образовательные: - Формировать представления детей о комнатных растениях.

Конспект образовательной ситуации по конструированию во второй младшей группе «Был сугроб, стал ручеек!» Образовательные задачи: Сформировать интерес у детей к режиссерскому конструированию- последовательному созданию ряда событий. Развивать.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6» Цель: закрепить счет до 6. Задачи: Образовательные: Закрепить порядковый счет в пределах 6, выделять отношения групп предметов по количеству.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3» Цель: закрепить счет до 3. Задачи: Образовательные: • выделять отношения групп предметов по количеству и числу (один, два и еще один,.

Конспект образовательной ситуации «Добрые женские руки» для старшего возрастаКонспект образовательной ситуации «Добрые женские руки» для старшего возраста Программные задачи: - формировать любовь и уважение к самому родному человеку - маме; умение ценить материнскую заботу и любовь; умение.

Конспект образовательной ситуации по эмоциональному развитию с детьми средней группы «Страна Радости» Программные задачи: - создание благоприятной атмосферы на занятии; - развитие коммуникативных умений и навыков, умение работать сообща;.

Конспект образовательной ситуации «Поговорим о школе»Конспект образовательной ситуации «Поговорим о школе» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Виды деятельности: коммуникативная,.

Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Свет и тень» по образовательной области «Познавательное развитие» Цель: расширять знания детей об окружающем мире - формировать представления о свойствах света и тени. Задачи: 1. Развивать и поддерживать.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации «Как живем мы в теремке«
Опубликовано: 23 января 2021 в 15:53
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД