МААМ-картинки

Конспект занятия «Какая бывает посуда?» (Средняя группа)

Надежда Рыжова
Конспект занятия «Какая бывает посуда?» (Средняя группа)

Конспект занятия "Какая бывает посуда" (развитие речи)

Ход занятия

Ребята, а вам интересно, чем мы сегодня с вами будем заниматься? Вот послушайте стихотворение и подумайте, какая будет тема нашего занятия.

Слайд 2.

Вот большой стеклянный чайник

Очень важный, как начальник.

Вот фарфоровые чашки,

Очень хрупкие, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца,

Только стукни - разобьются.

Вот серебряные ложки,

Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос,

Публикация «Конспект занятия „Какая бывает посуда?“ (Средняя группа)» размещена в разделах

Он посуду нам принёс.

Дети: посуда.

Ребята, а у меня есть одна игра для вас, я начну читать стихи-загадки про посуду, а вы должны догадаться, о каком предмете посуды идёт речь, кто отгадает - молодец!

Слайд 3

Суп нам варит в ней бабуля,

На столе стоит (кастрюля)

Для нас она необходима,

Ведь пищу из неё едим мы.

Слайд 4

Глубокая и мелкая,

Зовут её (тарелкою).

Слайд 5

На кухне ей всегда почёт,

Она и жарит и печёт.

Не приготовить нам еды,

Без кухонной (сковороды).

Слайд 6

На плите кастрюль начальник,

Толстый, длинноносый (чайник)

Слайд 7

Молодцы, всё правильно угадали. А как можно назвать одним словом все предметы, которые вы отгадали? (Посуда).

Слайд 8

Ребята, а какие ещё вы можите назвать кухонные предметы, которые есть на вашей кухне и которыми вы ежедневно пользуйтесь? Где можно чаще всего встретить посуду? (на кухне, в столовой, в кафе, ресторане).

А сейчас давайте возьмём наши шарики су-джок положите шарик на левую руку, а правой рукой его прижмите и начинаем катать, а пока вы катаите я прочитаю вам стихотворение Е Николаевой про посуду

Я сейчас готовить буду,

Соберу на стол посуду.

Вот кастрюля, поварёшка,

Сковородка, вилка, ложка.

Небольшой столовый ножик

Мне понадобится тоже

Вот, с узорами тарелки,

Чашка с блюдцем на салфетке.

Иконечно, не случайно

На плите дымится чайник.

Молодцы! Положите шарики на место.

А сейчас встаём в круг, я буду показывать вам движения, а вы за мной их повторяйте.

Тут-тук-тук, тук-тук-тук (стучат кулачками друг о друга)

Слышен звонкий перестук

Слышен громкий перезвон (топают ногами, руки на пояс)

Динь-динб-дон, динь-динь-дон

Это в кружке пляшут ложки,

Вилки, чашки, поварёшки (Наклоны влево и вправо, руки полочкой перед грудью).

Тра-та-та, тра-та-та

Вся посуда в пляс пошла! (выполняем "пружинку", руки на поясе).

Чайник крышкой тук-тук-тук!

Ложки в чашке стук-стук-стук,

А кастрюли бом-бом! ("Танцуют", попеременно выставляя ногу вперёд на носок, на пядку, руки на боках).

Сковородки дон-дон!

Вот так пляска-красота!

Тра-та-та, тра-та-та! (Хлопают в ладоши).

А теперь занимаем свои места и продолжаем наше занятие. Давайте посмотрим на экран и расскажем, для чего нужны эти предметы.

Слайд 9

Для чего нужна кастрюля?

Слайд 10

Для чего нужна сковорода?

Слайд 11

Для чего нужна конфетница?

Слайд 12

Для чего нужен чайник?

Слайд 13

Для чего нужны чашки?

Слайд 14

А что ещё вы видите на столе? (Вилки, ложки, нож). А для чего они нужны (ответы детей, запомните! Вилки, ложки, ножи - это столовые приборы.

Ребята, а как вы думайте,мы могли бы обойтись без посуды? Почему?

Прикреплённые файлы:

posuda_ahecb.pptx | 9719,23 Кб
 
Публикации по теме:

Дидактическая игра по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Какая бывает погода?»Дидактическая игра по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Какая бывает погода?» Младший дошкольный возраст, это возраст, когда дети впитывают любую информацию как губку. Им интересно все, что происходит вокруг. Это еще.

Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа) КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей.

Конспект прогулки «Каким бывает ветер?» (вторая младшая группа) Цель: закрепить знание о ветре Задачи: - закрепить понятия «сильный – слабый ветер», «холодный – теплый ветер» -развитие звуковой культуры.

Конспект занятия «Лабиринт» средняя группа Разработал: Воспитатель МБДОУ № 64 Пашкова Я. А. Средняя группа. Конспект занятия Тема: «Лабиринт» Задачи образовательной деятельности: 1. Показать.

Конспект занятия по математике (средняя группа). Конспект занятия по математике (средняя группа). Тема: «Путешествие в лес». Задачи: • Закрепить счёт в пределах пяти. • Сформировать представления.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Какая бывает посуда» Интеграция образовательных областей: Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое.

Конспект занятия. Тема: «Посуда» (подготовительная группа) Тема: «Посуда». Цели: Коррекционно – образовательные цели: 1. Уточнить и активизировать словарь по теме «Посуда». 2. Упражнять в образовании.

Проект «Какая бывает вода» Проект во второй младшей группе Тип проекта: познавательно — поисковый. Участники проекта: дети второй младшей группы, их родители, воспитатели.

Тема: «Ты знаешь, какая бывает посуда?»Тема: «Ты знаешь, какая бывает посуда?» Ты знаешь, какая бывает посуда? И как без нее нам приходится худо? Попробуй поесть без тарелки и ложки Без миски никак не накормишь и кошки.

Конспект занятия «В весенний лес» (средняя группа) Занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Тема: В весенний лес. Задачи: Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Какая бывает посуда?» (Средняя группа)
Опубликовано: 29 января 2017 в 14:21
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД