Лучший педагог года

Календарно-тематический план работы по Лего-конструированию для детей старшей группы

Анна Яковлева
Календарно-тематический план работы по Лего-конструированию для детей старшей группы

Октябрь

История Лего.

Кубики Лего. Классификация кубиков Лего. Познакомить с деталями конструктора и способами их крепления. Закреплять знания цвета и формы. Рассмотреть технику безопасности на лего- занятиях.

Виды деталей Лего и способы их соединения. Учить составлять простейшие постройки разных по высоте. Знакомить со способами соединения деталей. Закрепить детали конструктора, цвета и форму деталей. Развивать пространственную ориентировку.

Публикация «Календарно-тематический план работы по Лего-конструированию для детей старшей группы» размещена в разделах

Устойчивость лего-моделей. Постройка пирамид Учить детей располагать детали в порядке убывания величины. Закрепить умение точно соединять детали в сооружении. Развивать воображение и фантазию, худ. -эстетический вкус.

Устойчивость лего-моделей. Постройка пирамид Учить детей располагать детали в порядке убывания величины. Закрепить умение точно соединять детали в сооружении. Развивать воображение и фантазию, худ. -эстетический вкус.

Ноябрь «Как построить дом?

Из чего он состоит?»

Познакомить с основными частями конструкции.

«Строители» Планировать этапы постройки. Продолжать учить творческому конструированию, самостоятельно находить детали для украшения.

«Домик в деревне» Познакомить с основными частями конструкции. Планировать этапы постройки. Продолжать учить творческому конструированию, самостоятельно находить детали для украшения

«Конструирование городского многоэтажного дома» по замыслу (работа в парах) Познакомить с основными частями конструкции. Планировать этапы постройки. Развивать фантазию и воображение детей. Закрепить навыки построения устойчивых моделей. Учить создавать сюжетные композиции.

Декабрь

Зима. Новый год.

Модель «Мороженое" Продолжать учить составлять постройки. Знакомить со способами соединения деталей. Закрепить пространственную ориентировку.

Модель «Елочка-красавица»

Продолжать учить составлять постройки. Знакомить со способами соединения деталей. Закрепить пространственную ориентировку.

Модель «Дед Мороз»

Учить находить и выделять характерные особенности объекта. Рассмотреть и проанализировать образец постройки.

Модель «Ёлочная игрушка» Учить находить и выделять характерные особенности объекта. Рассмотреть и проанализировать образец постройки.

Январь

Дикие животные.

Модель «Крокодил»

Учить находить и выделять характерные особенности объекта. Рассмотреть и проанализировать образец постройки. Развивать интерес к конструированию разных животных.

Модель «Жираф»

Учить строить жирафа по схеме, развивать мелкую моторику рук, творчество, умение подбирать цвета. Закрепить отсчет предметов. Продолжать развивать интерес к конструктивной деятельности.

Модель «Слон» Учить находить и выделять характерные особенности объекта. Рассмотреть и проанализировать образец постройки. Развивать интерес к конструированию разных животных.

Макет «Зоопарк» Планировать последовательность создания постройки. Учить работать в команде.

Февраль

Воздушный транспорт. Модель

«Самолёт».

Макет «Аэропорт» Продолжать развивать интерес к конструктивной деятельности. Учить анализировать образцы построек.

Наземный транспорт.

Модель «Машина» Модель «Светофор» Учить находить конструктивные решения, развивать творчество и фантазию. Закрепить навыки скрепления, повторить правила дорожного движения.

Водный транспорт.

Модель «Пароход» Продолжать развивать интерес к конструктивной деятельности. Учить анализировать образцы построек, выделяя основные части, их пространственное расположение,

Модель «Маяк»

Макет «Море» Продолжать учить планировать последовательность создания постройки. Развивать творческое мышление.

Март

Весна.

Модель «Дерево» Закрепить навыки конструирования.

Модель «Цветы» Закрепить навыки конструирования.

Создание собственных моделей

«Фруктовый сад» Учить строить по своему замыслу, планировать последовательность работы. Развивать фантазию и творческое мышление. Развитие навыков, необходимых для публичных выступлений.

«Эмоции» Продолжать развивать интерес к конструктивной деятельности. Развивать творческое мышление.

Апрель

Домашние животные.

Модель «Собака»

Учить анализировать образцы построек, выделяя основные части, их пространственное расположение, планировать последовательность создания постройки. Развивать творческое мышление.

Создание макета «Ферма» Учить строить по своему замыслу, планировать последовательность работы. Развивать фантазию и творческое мышление. Закрепить навыки конструирования. Развитие навыков, необходимых для публичных выступлений.

Доисторические животные.

Модель «Динозавр»

Модель «Цифры» Закреплять умение планировать последовательность работы. Развивать фантазию и творческое мышление. Закрепить навыки конструирования.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с бытом и культурой русского народаКалендарно-тематический план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с бытом и культурой русского народа ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ ТЕМА "Русская изба" Цель:формирование у детей представлений о культуре быта русского.

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Календарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на второе полугодиеКалендарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на второе полугодие Февраль 1. «Кляксография». Нетрадиционные техники: Рисование с помощью клякс.   Цели: Познакомить детей с новым видом рисования-кляксографией.

Календарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на первое полугодие Октябрь 1. «Рисование на свободную тему»   Цели: Выявить уровень развития изобразительного творчества у детей младшего дошкольного возраста.

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 1 часть Содержание программы № п\п Тема Программные задачи Методические приёмы Компонент ДОУ Литература и наглядный материал Сентябрь 1 Диагностика.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 2 часть Декабрь. 13 Тематический компонент Заучивание стихотворения «Хнык». Познакомить детей с потешкой помочь понять ее содержание и запомнить.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 3 часть Март. 25 Аналитический компонент. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Познакомить детей с русской народной сказкой, с.

Тематический план кружковой работы «Словознайка» в старшей группе Цели: 1. Развивать речь детей. 2. Способствовать предупреждению речевых недостатков. 3. Активизировать словарь. 4. Развивать у ребенка внимание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план работы по Лего-конструированию для детей старшей группы
Опубликовано: 23 февраля 2021 в 17:16
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД