Конспект урока по литературному чтению во 2 классе «Карлсон, который живёт на крыше»

Байбулова Жанаргуль
Конспект урока по литературному чтению во 2 классе «Карлсон, который живёт на крыше»

Краткосрочный план по литературному чтению во 2 «Г» классе Байбуловой Ж. З.

Тема: Астрид Линдгрен «Карлсон, который живёт на крыше»2 урок

Школа Подстёпновская № 1 ОСОШ

Дата: 12 апреля Класс: 2 «Г»Количество отсутствующих Присутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на этом уроке Развивать посредством различных видов искусства развивать в детях чувство прекрасного; обогащение внутреннего мира ребенка через книгу; развивать познавательную активность и инициативу.

Цели обучения Все учащиеся будут:

Знать содержание произведения,смогут пересказать текст

Большинство учащихся будут:

Умеют составлять вопросы к тексту

Некоторые учащиеся будут:

Делать выводы :высказывают личные мнения,ссылаясь на другие источники

Языковые цели Ключевые слова и фразы Основные термины и слова: Стокгольм, Карлсон, пропеллер, шиворот-навыворот, летун, ребячливо, мужчина в расцвете сил

Стиль языка, подходящий для диалога/ письма в классе.

Вопросы для обсуждения:

Где бы человек не жил, он должен уметь дружить.

Предыдущее обучение Вспомнить к какому разделу относятся произведения

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

1. Мотивация к деятельности. Психологический настрой учащихся.

Круг радости «Пожелай удачу»

2. Проверка домашнего задания.

«Горячий стул»

1) Почему Малыш был рад знакомству с Карлсоном?

2) А как Карлсон относится к знакомству с Малышом?

3)В какой день произошло знакомство Малыша с Карлсоном?

4)Что это был за день?

5)Какое было настроение у Малыша?

9) Рассказ относится к жанру фантастики +

3. Деление класса на группы Дети берут листочки со словами и получаются три группы «Мечтатели», «Фантазёры», «Выдумщики»

Дети рассказывают о названии своих групп

4. Работа в группах

А)Выборочное чтение (работа со низкомотивирован- ными, сильные помогают слабым

Б) чтение по ролям автор, Малыш, Карлсон

В) Рассказ продолжения сказки (Работа с одарёнными)

5. Физминутка.

6. Работа в группах по критериальному оцениванию

Детям раздаются одинаковые картинки,но с разными заданиями. Одна группа находит главного героя и разукрашивает, вторая группа находит того кто пришёл в гости к главному герою, третья находит на рисунке то, о чём мечтал герой сказки. В этой работе другие участники группы находят соответствующие отрывки и читают

6. Просмотр отрывка мультфильма (работа в парах, беседа) «Что нового узнали об этом герое?»

Работа с иллюстрацией.

– Кто это изображён на иллюстрации?

– Где же он живёт?

-Почему он так свободно сидит на крыше и даже не боится упасть?

Вербальное и апплодисменты

Дети отвечают на вопросы

7. Итог урока.

Сказать по одному слову из сказки

8. Рефлексия

Смайлики

9. Оценивание

10. Домашнее задание

Написать письмо главному герою

ОДО оценивание стикером,текущее оценивание с устным комментарием

Публикации по теме:

Конспект урока по чтению «Почему кот моется после еды?» Тема: Сказка «Почему кот моется после еды». Цель: совершенствование техники чтения. Задачи: - формирование правильного, осознанного чтения.

Конспект урока по чтению в первом классе «Звук и буква К» по ФГОС КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ЧТЕНИЮ В 1 а классе Тема: «Звук и буква К» Учитель: Борисевич В. А. Предмет: чтение.

Конспект урока по литературному чтению в первом классе «Я и мои друзья» 1. Самоопределение к деятельности. Орг. момент Организует ситуацию самооценки учащихся, готовности к предстоящей деятельности -Посмотрите,.

Внеклассное мероприятие по литературному чтению во 2 классе «Хорошая книга — твой друг на всю жизнь» Внеклассное мероприятие во 2 классе «Хорошая книга – твой друг на всю жизнь» Цель мероприятия: формирование у младших школьников познавательной.

Открытый урок по литературному чтению в 4 классе на тему «Притча о блудном сыне». Образовательная система «Гармония» Предмет : Литературное чтение Класс 4 Тема урока: ««Блудный сын» (притча) Форма урока: урок – беседа Используемые технологии : проблемное.

План — конспект по чтению во 2 классе. Тема урока. В. Ю. Драгунский «Тайное становится явным». Тема урока. В. Ю. Драгунский «Тайное становится явным». Цель урока: способствовать осмыслению обучающимися главной идеи рассказа В. Драгунского.

Презентация по литературному чтению для 3 класса «Басня И. А. Крылова «Стрекоза и муравей» Посмотри на памятник человеку, очень известному в русской литературе. Памятник находится в Летнем саду в Санкт-Петербурге, на детской площадке.

Проект по литературному чтению по творчеству С. Я. МаршакаПроект по литературному чтению по творчеству С. Я. Маршака Литературный проект «ЗНАКОМСТВО С ТВОРЧЕСТВОМ С. Я. МАРШАКА» Актуальность проекта Современные родители уделяют мало внимания творчеству.

Детский проект по литературному чтению для 4 класса «Нам не нужна война» по программе «Перспектива» Проект по литературному чтению «Нам не нужна война» 1. Собери пословицы о Родине. Родина - мать- что соловей без песни. Человек без Родины.

Технологическая карта по литературному чтению во 2 классе «Мир народной сказки» Технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе Тема урока: Мир народной сказки Понятия: сказка; народная сказка; виды сказок.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект урока по литературному чтению во 2 классе «Карлсон, который живёт на крыше»
Опубликовано: 6 февраля 2018 в 22:03
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Всемирный день снега

Инициатором и основателем проведения праздника является Международная федерация лыжного спорта (FIS), учредив его под жизнеутверждающим девизом «Насладиться, ознакомиться и испытать!» По замыслу...

19 января. День сравнения на МААМ

Что, как и с чем сравнивать — этому вопросу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей сравнению или закрепить у них это умение.

Фотоотчёт о проведении НОД по лепке «Мои любимые игрушки», с детьми старшей группы
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная....
Фоторепортаж «Поможет ли снежная зима восстановить воды реки Кубань»
Интенсивное развитие сельского хозяйства и транспорта, рост населения, глобальные изменения климата – вместе эти факторы привели к существенным...
Фотоотчет «Первый снег в детском саду»
Первый снег в этом году выпал у нас 15 января ! Сегодня ребята особенно торопились на прогулку, ведь выпал чудесный, волшебный снег, который они так долго...