Света Попова
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике монотипия «Карлсон в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в средней группе
Программа «От рождения до школы»
Образовательная область: Художественное творчество и познание
Тема: «Карлсон в гостях у ребят» (рисование красками)
Цель познания: Знакомство с воздушным транспортом, с деталями самолета, с его принадлежностями
Коммуникация: Какую пользу приносит, побуждать детей к проявлению доброжелательности в общении с партнером
Публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике монотипия „Карлсон в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Монотипия. Мастер-классы, рисунки, занятия
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
Художественное творчество: Учить рисовать самолет, концом кисти, используя прием монотипия, правильно располагать на листе бумаги в центре.
Словарная работа: активизация: корпус, крылья, кабина.
Предварительная работа: чтение художественной литературы, разучивание слов игры, рассматривание альбома «воздушный транспорт»
Материал:1/2 альбомного листа, краски, кисточка, игрушка самолет
ХОД:
Дети проходят в группу и садятся на ковер.
-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А на каком транспорте мы отправимся, вы сейчас отгадаете?
Железная птица, в небе кружится
По сигналу пилота на землю садится.
Дети - Самолет.
Восп. - Правильно, мы сейчас полетим на самолете (слышится шум мотора, в группу влетает Карлсон)
Карлс. - Я слышал, что вы отправляетесь в полет, возьмите меня с собой. А я вам расскажу из чего он состоит (карлсон всё путает, неправильно рассказывает о деталях)
Восп. - Карлсон ты всё перепутал, садись с ребятами сейчас мы тебе расскажи из чего состоит самолет (Рассматривают детали самолета)
Карлсон. - Спасибо я теперь всё знают, а теперь давайте полетаем вместе со мной.
Подвижная игра «Пилоты»
Восп. - Карлсон а сейчас ребята нарисуют для тебя самолеты (дети садятся за столы, где приготовлены листы сложенные пополам, краски, листочки)
Восп. - Ребята. Посмотрите, как мы будем рисовать самолет : У вас листочки сложены пополам, на одной стороне листочка ближе к середине рисуем корпус самолета и одно крыло, сейчас мы сгибаем листок и прижимаем. Открываем листок: у нас получился целый самолет, кисточкой пририсовываем хвост
Ребята приступаем к рисованию (воспитатель помогает детям, если они не справляются)
Ребята, а сейчас покажи Карлсону наши рисунки.
Карлс. - Какие красивые у вас получились самолеты. У Сережи самолет аккуратный, он хорошо нарисовал крылья и у Лены красивый самолет. А Владику надо еще подрисовать хвост самолетику.
Восп. - Карлсон мы дарим тебе свои рисунки.
Карлс. - Спасибо ребята. Я вам тоже приготовил подарок (раздает угощения).До свидания.
Восп. - А чем мы сегодня занимались?
Дети: Рисовали самолеты, играли в пилотов.
Восп. - Мы хорошо потрудились. Молодцы.