МААМ-картинки

Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе «Карлсон в гостях у ребят»

Ольга Еленёва
Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе «Карлсон в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе

«Карлсон в гостях у ребят»

Действующие лица:

Ведущая

Карлсон

Музыкальный и игровой материал:

1. Песня «День сегодня необычный»

2. Оркестр для мам

3. Музыкально-ритмическая композиция «Детки-конфетки»

4. Музыкально-ритмическая композиция «Карлсон»

5. игровой момент «Ловим мыльные пузыри»

6. Песня «Наш самолет»

7. Ритмическая игра-танец (сидя)

8. Подвижная игра «Накрой стол к празднику»

Публикация «Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе „Карлсон в гостях у ребят“» размещена в разделах

9. Игра с мамами «Нарисуй букет с закрытыми глазами»

10. Парный танец «Для мамочки любимой»

Оборудование:

1. Большая ложка, вилка

2. Детские музыкальные инструменты: бубны, ложки, колокольчики

3. Бутафорская конфета

4. Мыльные пузыри

5. 2 комплекта посудки

6. 2 магнитных доски, 2 ватмана, фломастеры, маски для сна или шарфики

Ход мероприятия:

Дети под музыку заходят в зал и встают полукругом.

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости!

Сегодня день особенный, как много в нем улыбок.

Подарков и букетов и ласковых «спасибо».

Чей это день? Ответьте мне! Ну, догадайтесь сами!

Весенний день в календаре – чей он? Конечно…

Дети: Мамин!

Дети читают стихотворения:

1. В небе солнышко сияет радостно, светло,

Детский сад вас поздравляет ласково, тепло!

2. Снежок на солнце тает, повеяло весной

Большой сегодня праздник у мамы дорогой!

3. В году весною ранней бывает только раз

Такой хороший праздник для мамы и для нас!

Дети исполняют песню «День сегодня необычный»

1. День сегодня необычный,

Очень примечательный.

Потому что мамин праздник,

Праздник замечательный!

Припев:

Мама, мама, мамочка,

Я тебя люблю!

Эту песню, мамочка,

Я тебе дарю.

2. Знаем, знаем, что бываем

Не всегда послушными.

Но зато для милой мамы

Не бываем скучными!

Ведущая: Аплодисменты! 1, 2, 3 – на стульчики иди!

Дети присаживаются на стулья

Звучит музыка, появляется Карлсон, пробегает круг

Карлсон: Т-р-р-р-р-р-р! Готовьте площадку для посадки!

Ведущая: Что вы говорите?

Карлсон: Площадку, говорю, готовьте для посадки. У меня горючее кончается!

Ведущая: А-а… Садитесь пожалуйста! (подносит стул)

Карлсон садится мимо стула.

Карлсон: Ну и площадочку вы приготовили! Видите, какой летательный аппарат большой! (наконец, садится на стул, достает салфетку, подвязывает её, достает большую ложку. вилку)

Я слышал, у вас сегодня праздник, так я не пойму, где всё?

Ведущая: Что «всё»?

Карлсон: Ну вы чё, первый раз на празднике? Где варенье, печенье, пряники? Я уже не говорю про торт!

(Смотрит по сторонам, видит корзиночку, накрытую салфеткой)

О! Что там? Наверное, что-нибудь вкусненькое!

(смотрит, достает бубен) Ну… Я так не играю…

Ведущая: А мы так играем! Правда, ребята? Возле стульчиков встаем и инструменты берём! (Бубны раздает ведущая, остальные инструменты дети берут в кармашках)

Карлсон: Ну-ка, ну-ка, дайте-ка мне тоже какой-нибудь инструмент, я тоже хочу играть в оркестре!

Ведущая: Ой! Вы знаете… А у нас больше нет инструментов. Что же делать?

Карлсон: Я придумал! Тогда я буду дирижером!

Оркестр «Поиграем мы в оркестре»

По очереди играют бубны, ложки, колокольчики. В конце играют все вместе.

Карлсон: Какой замечательный оркестр у нас получился, какие мы молодцы!

А я придумал игру! Внимание! Я – грузовой самолет! Быстренько грузим инструменты в корзиночку и присаживаемся на стульчики!

Карлсон пробегает мимо детей, те складывают инструменты ему в корзину

Карлсон: Ну, я полетел! Пока!

Ведущая: Погодите, погодите! А как же наши инструменты! Верните их!

Карлсон (в дверях): Тр…тр…тр… так и знал. Горючее кончилось. (Ведущей)

Конфетки нет? (ведущая отрицательно качает головой)

Человек прилетел с крыши! Поработал тут дирижёром, грузовым самолетом… Что, вообще ни у кого нету? И даже тортика нету? Какого-нибудь такого (показывает?

Ведущая: Нет, но если вы вернете наши инструменты и останетесь на празднике, то мы попробуем найти что-нибудь сладенькое.

Карлсон: Конечно, я останусь! Держите ваши инструменты (отдаёт ведущей)

А где конфетка-то?

Ведущая: Карлсон, посмотри, какие у нас сладенькие детки-конфетки! Ребята, 1, 2, 3 – на горошки иди!

Дети встают на горошки

Музыкально-ритмическая композиция «Детки-конфетки»

Описание:

Вступление пружинка

Ах какие же мы сладкие, руки у подбородка

Ах какие же мы вкусные, руки в стороны вверх

Ах какие мы любимые, сердечко из рук

Ах какие мы красивые руки на пояс

Припев:

Мы ваши детки, детки, детки моторчики вправо+пр. ногой притопы

Детки, детки -конфетки, моторчики влево+лев. ногой притопы

Детки, детки вкусняшки гладят животик 2 руками

Ваши очаровашки. Поклон руки в стороны

Мы бываем непослушными фонарики

А еще слегка капризными поза капризного ребенка

Можем быть мы очень дружными знак дружбы

И конечно очень милыми «куколки»

Мамы вы у нас красивые руки по очереди в стороны

Папы очень очень сильные «силачи»

Бабушки наши очень добрые обнять себя за плечи

Дедушки вы у нас задорные большой палец вверх на 2х руках

В конце танца 2 детей выносят большую бутафорскую конфету

Карлсон: Вот это да! Свершилось чудо! Друзья спасли жизнь друга! Спасибо вам, сладкие детки, за такую большую конфетку! 1, 2, 3 –

круг собери!

Дети встают в круг, Карлсон начинает танцевать вместе с детьми

Музыкально-ритмическая композиция «Карлсон»

Описание:

Вступление – встают у стульев и хлопают в ладоши

1. Я целый день хожу по крыше, идут по кругу

Ведь здесь мой дом, я здесь живу.

А захочу и ещё выше, включу мотор и полечу.

Припев: Люблю я сладкое варенье, круговые движения по животу

Не откажусь от пирожков. жест отрицания

Тортов, конфеток и печенья лесенка руками снизу, вверх

И пошалить всегда готов. «носики»

Проигрыш: хлопки

2. Я полечу, над облаками, «летят» по кругу

Как самый быстрый самолёт.

Включу мотор и вместе с вами.

Сейчас отправимся в Полёт!

Припев: повтор движений

Проигрыш: хлопки

Без слов: сюрпризно-игровой момент «Ловим мыльные пузыри»

Заключение: хлопки, Ура!

Остаются стоять в кругу

Карлсон: Как здорово танцевали, мне очень понравилось! А у вас нету моей самой любимой песни про меня…щас спою… Сааамолет, легко меня уносииит. Через год…

Ведущая: У нас есть немножечко другая, но тоже про самолет! Ребята, споем для Карлсона песню!

Дети исполняют песню «Наш самолет»

1. Самолёт наш летит,

Жу-жу-жу! мотор гудит,

А в кабине пилот —

Самолёт ведёт.

2. Мы летим, мы летим

И в окошечко глядим:

Вот поля! Вот леса!

Ой, земля-краса!

3. В небе тучки плывут,

Пассажиров мамы ждут

Не волнуйтесь за нас,

Прилетим сейчас!

Карлсон: О, здорово, какая замечательная песня! А сейчас самое время подкрепиться. Где моя конфетка? (шарит по карманам) Не, я так не играю… Я тут пока танцую, пою, понимаешь, кто-то уже взял мою конфетку! А ну покажите ладошки! Дети показывают ладошки

Карлсон: Так, дети не брали, может это взрослые, ну-ка, покажите все ладошки? А мы сейчас с ладошками поиграем и кто конфетку взял узнаем!

Смотрите все на меня и повторяйте за мной!

Ведущая, дети и взрослые повторяют движения

Ритмическая игра-танец (сидя)

A.

1-2 – шлепки ладошками по коленям.

3-4 – хлопки в ладоши перед собой.

5-6 – «ножницы» (скрёстные движения руками) справа.

7-8 – «ножницы» слева.

B.

1-2 – «погремушки» (имитация игры на погремушках) справа.

3-4 – «погремушки» слева.

5-6 – «зайчики» (разгибание двух пальцев – «ушки» – на правой руке, поднятой над головой).

7-8 – «зайчики» левой рукой.

C.

1-2 – «пианино» (имитация игры на пианино) справа.

3-4 – «пианино» слева.

5-6 – поклоны головой вправо.

7-8 – поклоны головой влево.

D.

1-2 – топнули правой ногой.

3-4 – топнули левой ногой.

5-6 – все встают.

7-8 – все садятся.

Затем танец повторяется сначала в 2 раза быстрее.

Карлсон: ох, как здорово у нас получилось! Конфетку вы и правда не брали…

Продолжает искать конфетку, та «сама» выскакивает и повисает у него за спиной. Дети подсказывают, где она, а Карлсон никак не может её найти. Ведущая помогает.

Карлсон: ну вот она, моя родимая! (показывает конфетку)

Я же говорил, что праздника без конфет не бывает!

Так если сегодня праздник, где же тогда стол с угощениями?

Надо срочно это исправлять!

Ребята, помогайте – стол к празднику накрывайте!

Проводится подвижная игра «Накрой стол к празднику»

Описание:

Дети делятся на две команды. 2 набора одноразовой посуды или детской посудки в корзинках. Первые несколько детей по очереди бегут к столу, из корзинки достают на стол тарелку; следующие дети из корзинки достают стаканы; далее пирожки/печенье на тарелку; салфетку.

Карлсон: Какой стол получился шикарный!

В дополнении сюжета,

Не хватает нам букетов!

Ведущий: Мы сейчас наших мам попросим помочь!

Мамочки, скорее выходите и букеты соберите!

Выходят несколько желающих мам

Проводится игра с мамами «Нарисуй букет с закрытыми глазами»

Описание:

2 магнитные доски, к которым прикреплен ватман. Мамам закрывают глаза шарфом или маской для сна. 1 мама рисует вазу, остальные трое по 1 цветочку в ней.

Карлсон: ну вот, теперь совсем другое дело! И всё это для наших любимых

мамочек!

Ведущая: ребята, пару берите и на танец выходите!

Дети исполняют парный танец «Для мамочки любимой»

Описание:

Вступление руки на поясе, пружинка

С кем за руки впервые пары соединяют ладошки, поочередно

Ты сделал первый шаг? Ритмично «танцуют» ими

Нам целый мир подарен

В ее родных глазах

Чьи руки всех теплее…

А пирожки вкусней….

У мамочки любимой! У мамочки моей! лодочка

У мамочки любимой! У мамочки моей!

Чей смех как колокольчик стучат правым носочком

Будил нас с первых дней?

К кому бежим делиться стучат левым носочком

Мы радостью своей?

Чей голос всех добрее

Нежнее и милей?

Припев. повтор движений

Мы обещаем с папой играют в «ладушки»

Помочь тебе во всем

Пока мы с мамой рядом

Все беды нипочем

И для кого сегодня

Поем мы всех дружней?

Припев. повтор движений

На повтор припева поворачиваются лицом к гостям, машут поднятыми вверх руками.

После танца возвращаются на стулья

Карлсон: Так… Песни были, конфеты были – настоящий праздник!

Внимание! Угадайте, кто самый лучший поздравляльщик в мире? Это я! Карлсон, который живет на крыше! (преподносит ведущей цветы) Мадам! Примите этот скромный букет, и поздравления от всей души!

Ведущая: Спасибо большое, Карлсон! Я даже не ожидала!

Карлсон: Ребята, а вы приготовили подарки своим мамам? (ответ) Тогда давайте, скорее вручайте, поздравляйте, поздравляйте!

Звучит музыка, дети вручают мамам подарки

Ведущая: Вот и закончился праздник весенний,

Думаю, всем он поднял настроение!

Карлсон: Мы еще раз женщин всех поздравляем,

Счастья, любви, красоты вам желаем,

Чтобы вы пели, смеялись всегда!

Дети, со мною согласны вы?

Дети: Да!

Карлсон: а на память для всех нас фото сделаем сейчас!

Фото на память

Дети под музыку покидают зал

Публикации по теме:

Фотоотчёт праздника 8 Марта «Карлсон в гостях у ребят»Фотоотчёт праздника 8 Марта «Карлсон в гостях у ребят» 6 марта, в моей группе прошёл утренник, посвященный Весне и Женскому дню. Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт. Праздник получился весёлый.

Фотоотчёт праздника 8 марта «Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят»Фотоотчёт праздника 8 марта «Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят» В статье 18 Закона РФ «Об образовании» говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического,.

«Карлсон в гостях у ребят» Сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней групп Герои: Карлсон Под музыку дети с листочками в руках входят в зал и образуют кружок. Ведущий: Вот художник так художник! Все леса позолотил.

Сценарий праздника 8 марта для детей среднего и младшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у ребят» Дети под музыку входят в зал, встают в круг. Ведущий: На свете добрых слов живет немало, Но всех добрее и важнее одно- Коротенькое слово.

Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы «Карлсон в гостях у ребят»Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы «Карлсон в гостях у ребят» Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы "Карлсон в гостях у ребят". Ведущий: Вот опять наступила весна, снова праздник она.

Сценарий праздника 8 Марта «Карлсон в гостях у малышей» для младшей группы ДОУ Цели: организация весеннего праздника для детей и родителей, создание эмоционального положительного настроя детей, развитие творческих способностей.

Сценарий праздника к 8 Марта «Карлсон в гостях у ребят» (Под музыку мальчики входят в зал, становятся в 2 колонны. Затем забегают девочки, пробегают между колонн мальчиков, становятся полукругом.).

Сценарий праздника к 8 Марта «Карлсон в гостях у ребят» для разновозрастной группыСценарий праздника к 8 Марта «Карлсон в гостях у ребят» для разновозрастной группы Цель: создать тёплую атмосферу и праздничное настроение. Задачи: - развивать эмоциональную отзывчивость, желание участвовать в праздничной.

Сценарий праздника на 8 марта «Карлсон в гостях у ребят» — Средняя группа Задачи: воспитательные: 1. Воспитывать любовь к музыке, движениям и потребности к артистическому воплощению. 2. Воспитывать позитивное,.

Автор публикации:
Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе «Карлсон в гостях у ребят»
Опубликовано: 25 марта 2024 в 10:15
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе «Карлсон в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Еленёва (УИ 1464553) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД