Получи документы

«Катауси и Мауси». Спортивный досуг в средней группе по произведению К. И. Чуковского

Елена Кубанова
«Катауси и Мауси». Спортивный досуг в средней группе по произведению К. И. Чуковского

Спортивный досуг в средней группе по произведению К. И. Чуковского

Педагогические цели:

Воспитательная: создать условия для поднятия у всех детей бодрого и радостного настроения.

Познавательная: организовать деятельность детей так, чтобы вызвать у них чувство удовлетворения от выполнения образных движений совместно с другими детьми.

Развивающая: организовать деятельность детей для развития у них образного воображения, умения согласовывать двигательную деятельность со словами текста и передачей образа.

Педагогические задачи:

Публикация «„Катауси и Мауси“, Спортивный досуг в средней группе по произведению К, И, Чуковского» размещена в разделах

1. Организовать деятельность детей по усвоению спортивных умений при выполнении основных движений (ОД) : ходьба на носках, подлезание под дугой, ходьба по канату, перешагивание через препятствия, пролезание через «тунель».

2. Организовать деятельность детей по отработке спортивных умений при выполнении ОД.

3. Организовать контроль и рефлексивную оценку результатов деятельности детей.

Оборудование: шапочки котят для всех детей; медболы (5-6 шт.); канат; мягкий «тунель»; дуги (4-5 шт.); свернутый мат.

Предварительная работа. Ознакомление детей со сказкой: чтение текста, просмотр иллюстраций и инсценировка с группой детей. Место проведения украшается в сказочном стиле.

Х о д д о с у г а:

В е д у щ и й: Жила-была мышка Мауси.

Входит Мауси (переодетый ребенок подготовительной группы).

М а у с и: Здравствуйте, ребятки! Пи-пи пи! (Кланяется.)

Дети здороваются. Мауси прикладывает палец к губам и говорит тихим голосом.

М а у с и: Тихо, дети, не шумите. Вы Катауси здесь не видели?

Дети отвечают.

М а у с и: Значит, он спит. Вы тихонечко за мной идите и кота не разбудите.

Игра «Мауси, не разбуди кота».

Дети идут на носках за Мауси, подлезают под дуги в приседе. Идут по канату, руки в стороны, перешагивают медболы, пролезают по «тунелю», перелезают через вал (скрученный мат, на носках подходят к Мауси.

М а у с и: Умные ребятки! Прямо настоящие мышатки. Тихо все ходили и кота не разбудили. А теперь скажите тихо, как меня зовут?

Д е т и: Мауси! Мауси!

В е д у щ а я: наша милая Мауси увидала Катауси!

Мауси прячется за спину воспитателя и появляется Катауси (ребенок).

В е д у щ а я: У Катауси злые-презлые глазауси и злые-презлые зубауси, но не боимся тебя, Катауси! (Грозит ему пальцем.) И не догнать тебе нас, Катауси! Скажем, дети, ему: «Не догнать тебе нас, Катауси (Дети повторяют.)

Подвижная игра «Катауси догоняет детяуси».

После слов «Не догнать тебе нас, Катауси дети разбегаются, а Катауси их догоняет.

К а т а у с и: Мяу-мяу! Не бегите! Спать меня вы уложите! (Садится на лавку и «засыпает».)

В е д у щ и й: (детям) Мы в кисок превратимся и Катауси нас не узнает. (Кот спит, а дети ползают с опорой на ладони и колени.)

К а т а у с и: Мяу-мяу! А где же ребятки, здесь одни только котятки?

В е д у щ и й: А ты погладь котяток, они превратятся в ребяток. (Дети ползают, а Катауси всех гладит. Дети стают, подходят к коту.)

К а т а у с и: Дети! Скажите хорошо, громко, как меня зовут!

Д е т и: Катауси! Катауси!

К а т а у с и: (гордо хвалится) Да! Я Катауси! – поворачивается во все стороны, затем показывает свои лапки и говорит уже тише – У меня мягкие лапки, а в лапках цап-царапки. Пальчики мне покажите и ими пошевелите.

Дети поднимают руки вверх, смотрят на Катауси и шевелят пальцами. Катауси трогает лапкой пальцы детей:

К а т а у с и: Вот какой я добрый, а Мауси не верит мне. Вы мне помогите и Мауси скажите, что добрый Катауси.

Появляется Мауси. Катауси подбегает к Мауси.

В е д у щ и й: Подбежал Катауси к Мауси и замахал хвастауси.

К а т а у с и: Подойди, ко мне, милый Мауси. Я спою тебе песенку, Мауси, чудесную песенку, Мауси, как Катауси приглашали нянчить Мауси. (Катауси запел.)

Дети вместе с ним поют и водят хоровод вокруг Катауси и Мауси.

Уж ты, котенька-коток,

Котя серенький лобок.

Приди, котя, ночевать,

Мою детку покачать.

Уж как я тебе, коту,

За работу заплачу.

Дам кусок пирога,

Да кувшин молока.

Уж ты ешь, не кроши,

Больше, котя, не проси.

К а т а у с и: Славная песенка, Мауси?

В е д у щ а я: Но ответила умная Мауси :

М а у с и: ты меня не обманешь, Катауси! Вижу злые-презлые глазауси и злые-презлые зубауси! (Хвостом вильнула и от кота отвернулась.)

В е д у щ а я: Так ответила умная Мауси и скорее бегом от Катауси.

Мауси бежит и за собой детей зовет:

М а у с и: Ребята, помогите от кота убежать!

Дети прячут Мауси, а Катауси ходит между детьми и ищет их. Детей находит, а Мауси – нет.

В е д у щ а я: Умная мышка Мауси перехитрила Катауси. А теперь вы помиритесь и с ребятами повеселитесь.

Общая пляска с Катауси и Мауси.

К а т а у с и: (после пляски) До свиданья, ребятки! Я не приду больше ловить Мауси.

М а у с и: До свиданья, друзья! Вы мне помогли и от кота спасли. Спасибо!

К а т а у с и: Мы не будем спорить. Давай помашем ребятам лапками. (Прощаются и уходят.)

После уходя персонажей ведущая говорит удивленно:

В е д у щ а я: Ой, смотрите! Наши гости нам что-то оставили….

Раздача угощения.

Публикации по теме:

Сценарий театрализованной постановки по произведению Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха» Видео Сценарий театрализованной постановки по сказке «МУХА-ЦОКОТУХА» Действующие лица: Скоморохи Коробейники Муха Комар Паук Блошки Тараканы.

Спортивный досуг для детей средней группы «Путешествие в осенний лес» Путешествие в осенний лес Досуг для детей средней группы Ход досуга В зале звучит музыка на осеннию тематику. Дети заходят в зал и строятся.

Спортивный досуг «Необитаемый остров» в подготовительной группе Конспект физкультурного досуга «Необитаемый остров» в подготовительной коррекционной группе Подготовили воспитатель Самойлова Т. И.

Спортивный досуг с родителями в средней группе «Цветок здоровья»Спортивный досуг с родителями в средней группе «Цветок здоровья» Цель: Вызвать у детей и родителей ощутить радость от совместной двигательной деятельности. Образовательные задачи: Продолжать учить разный.

Спортивный досуг совместно с родителями в средней группе «Для чего нужны подвижные игры» Спортивный досуг с родителями в средней группе «Для чего нужны подвижные игры?» Цель: Способствовать развитию интереса родителей к проведению.

Спортивный досуг «В гостях у сказки» в средней и старшей группах Спортивный досуг «В гостях у сказки». Задачи: 1. развитие физических качеств: силу, ловкость, быстроту; 2. формировать навык умение управлять.

Спортивный досуг в младшей группе «Веселые ребята»Спортивный досуг в младшей группе «Веселые ребята» Влетает Карлсон. Карлсон: Здравствуйте, дети, здравствуйте взрослые! Карлсон прилетел к вам в гости. Чтобы вместе с вами побездельничать,.

Спортивный досуг в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Спортивный досуг в средней группе «Путешествие в волшебный лес.» Трусова Людмила Анатольевна Спортивное развлечение для средней группы «Путешествие.

Спортивный досуг в средней группе «Здоровячок»Спортивный досуг в средней группе «Здоровячок» Цель: Развитие у детей интереса к занятиям физкультурой, стремления быть сильным, ловким, смелым. Доставить детям радость. Материал: большой.

Спортивный досуг в старшей группе, посвященный Дню КосмонавтикиСпортивный досуг в старшей группе, посвященный Дню Космонавтики Цель: Знакомство детей с праздником – Днем космонавтики; расширять кругозор; Воспитание чувства доброты, любви к людям, уважения к старшим;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Катауси и Мауси». Спортивный досуг в средней группе по произведению К. И. Чуковского
Опубликовано: 26 декабря 2016 в 10:45
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД