Получи документы

Конспект НОД «Кем я хочу быть?» (7 фото)

Александра Криволапова
Конспект НОД «Кем я хочу быть?»

Конспект НОД на тему "Кем быть?

Конспект НОД «Кем я хочу быть?»

Цели:

1. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.

2. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.

3. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия.

Публикация «Конспект НОД „Кем я хочу быть?“» размещена в разделах

4. Закрепить ранее полученные знания о труде врача, продавца, парикмахера, строителя.

Предварительная работа:

1. Беседы о профессиях с использованием иллюстраций, рассматриванием картин.

2. Чтение художественной литературы: Маяковский «Кем быть, Д. Родари «Чем пахнут ремёсла?».

Ход занятия:

Дети заходят в группу, встают вокруг воспитателя.

Воспитатель: У вас у всех растут года

Будет и 17.

Где работать мне тогда,

Чем заниматься?

Дети, сейчас поговорим с вами о том, какие вы знаете профессии? (дети называют). Но чтобы стать врачом, парикмахером, продавцом, что для этого надо сделать? (вырасти, закончить школу, получить специальность). Но как долго ждать. А так хочется прямо сейчас стать взрослым и поработать. Правда?

А сейчас мы с вами отправимся в путешествие в волшебный городок. Он называется «Город Мастеров». Все дети, попадая туда, сразу становятся взрослыми и могут выбрать для себя профессию. Хотите туда поехать? А поедим мы туда вот на этом автобусе (в группе стоят стульчики в ряд по 2). Вы будете пассажирами.

Ребенок: Качу, лечу во весь опор.

Я сам шофер и сам мотор!

Нажимаю на педаль

И автобус мчится в даль!

(звучит песенка «Веселые путешественники»)

Следующая остановка «Город Мастеров»!

(ребенок в роли кондуктора раздает билеты).

Воспитатель: Всё приехали! Выходите, пожалуйста. Вот наш волшебный город «Город Мастеров». Вы посмотрите друг на друга. Я тоже заметила как вы выросли, все стали взрослыми. Вот бы поработать, да? А где можно поработать, я вам сейчас покажу.

Воспитатель: Вот здесь у нас «Парикмахерская» :

Ребенок: Здесь светло и интересно!

Зеркала, духи и кресла, зал большой,

Но видно даже,

Лучше, чем у вас в трельяже.

(несколько детей остаются играть)

Воспитатель: Здесь «Магазин» :

Ребенок: А сейчас мы в магазине-

Все продукты на витрине:

Чай, конфеты, колбаса-

Разбегаются глаза.

Подходите, покупайте,

Деньги в кассу отдавайте.

(несколько детей остаются играть)

Воспитатель: Посмотрите, а вот здесь у нас «Больница» :

Ребенок: Всегда внимательно, с любовью

Наш доктор лечит вас, ребят.

Когда поправит вам здоровье,-

И Он больше всех бывает рад!

(несколько детей остаются играть)

Воспитатель: А вот здесь у нас «строительная площадка» :

Ребенок: Строителя знает весь район,

Мастер он отличный

Со своей бригадой он

Строит дом кирпичный.

Ребенок: Дом среди других домов

И стройней и выше.

Говорят до облаков

Дом достанет крышей.

(несколько детей остаются играть)

Ребенок: А вот здесь у нас живут

Куклы, зайцы, мишки,

Ждут, когда к ним придут

Мамочки-малышки.

(несколько детей остаются играть)

Воспитатель: Теперь вы видите, как много интересного в нашем городке. Вы можете потрудиться там, где вам понравится.

По ходу игры воспитатель помогает создавать игровую обстановку, наладить взаимоотношения.

Воспитатель: В нашем городке наступил вечер, рабочий день закончился, закрывается больница, магазин, парикмахерская, заканчивают работу на стройке.

Все садятся в автобус и возвращаются в детский сад.

(ребенок в роли кондуктора раздает билеты).

Ребенок: Следующая остановка детский сад.

Воспитатель: Ребята, если вам понравилось в городке, мы с вами будем ездить туда каждый день.

Фото «Кем я хочу быть?»
Конспект НОД - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект НОД на тему Кем быть Помочь создать игровую обстановку наладить взаимодействие между теми кто выбрал определённые роли Формировать у детей умение играть по собственному замыслу стимулировать творческую активность детей в игре
Публикации по теме:

Планирование недели «Кем быть? Профессии» Образовательная область Тема НОД Кол-во часов Целевые ориентиры Познавательное развитие Ребенок открывает мир природы «Путешествие в город.

Сценарий праздника «Кем быть?» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8 города Сим» Ашинского района Челябинской.

Конспект совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста и родителей «Кем быть? Каким быть?» Конспект совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста и родителей по ранней профориентации. Цель: способствовать активному.

Конспект развлечения в старшей группе «Кем быть?» на основе стихотворения В. Маяковского Тема развлечения: «Кем быть?» (на основе произведения В. Маяковского) Цель: Расширение и систематизация представлений детей о профессиях.

Конспект занятия «Кем быть». Занятие № 6.22. Тема: «Кем быть». Цель: Способствовать расширению представлений воспитанников по основам выбора профессии, поддерживать.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Кем я хочу быть» Тема: «Профессии. Инструменты» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Кем я хочу быть» Цель: учить детей передавать.

«Кем быть». Конспект занятия в старшей группе в разделе «Познавательно-исследовательская деятельность» Подготовительная работа: знакомство с различными профессиями, чтение литературы: Н. Матвеева «Пожарный», Ю. Ким «Лесорубы», А. Городницкий.

Образовательное мероприятие познавательного цикла «Кем быть» Интегрированное образовательное мероприятие познавательного цикла в подготовительной к школе группе «КЕМ БЫТЬ?» Воспитатель Уткина Вера.

Педагогический проект «Кем быть» Слайд 1. Дошкольный возраст – неповторимая и яркая страница в жизни каждого человека. Он является благоприятным периодом для социального.

Конспект занятия по речевому развитию «В. Маяковский «Кем быть» Программные задачи: Познакомить воспитанников с новым литературным произведением. Продолжать совершенствовать умение вести беседу по содержанию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Кем я хочу быть?»
Опубликовано: 7 февраля 2018 в 23:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД