Клубный час как форма взаимодействия с родителями

Марина Мирная
Клубный час как форма взаимодействия с родителями

Родители нашей группы с огромным удовольствием приняли участие в новом проекте «Клубный час», целью которого является развитие у ребенка –дошкольника саморегуляции поведения, самостоятельности, инициативности, которые необходимы не только для успешной адаптации и обучения в школе, но и для жизни и социализации в современном обществе.

Многие родители приняли участие в нашем мероприятии, это:семья Кривошеиных, семья Оганесян, семья Греян, семья Ткаченко, семья Шишлянниковых, семья Геворгян, семья Волынниковых.

С одним папой ребята делали скворечник, с другим- играли в настольный футбол, с третьим в нарды, с мамочками месили тесто и делали печенье, а потом с удовольствием его ели, с другой мамочкой делали поделку «Музыка ветра», развивая творческие способности, научились применять природный материал (ракушки) для создания интерьера. Сколько удовольствия получили дети и родители!

Данное мероприятие помогло создать единое пространство педагог – ребенок – родитель. Помогло сплотить коллектив родителей, социализировать детей при помощи различных видов деятельности с родителями. Дети самостоятельно смогли выбрать интересное именно для него и сейчас дело. Родители смогли ближе познакомиться с воспитательно-образовательным процессом в детском саду. Педагоги узнали много интересного и полезного о семейных отношениях и увлечениях родителей и детей.

Клубный час как форма взаимодействия с родителями
Публикации по теме:

Мастер-классы как практическая форма взаимодействия с родителямиМастер-классы как практическая форма взаимодействия с родителями «Мастер-классы», как форма взаимодействия с родителями. Работа с семьей является наиболее трудной частью в профессиональной деятельности.

Детско-родительские проекты как активная форма взаимодействия с родителями Детско – родительские проекты как активная форма взаимодействия с родителями. (сообщение Артемовой Татьяны Дниловны на педагогическом совете.

Фотоотчет «День дублера — инновационная форма взаимодействия ДОУ и семьи»Фотоотчет «День дублера — инновационная форма взаимодействия ДОУ и семьи» Детский сад играет важную роль в развитии ребенка. Здесь объединяются в целостный процесс обучение и воспитание, создаются условия для раскрытия.

Инновационная форма работы с родителями. Деловая игра «Интеллект-кафе «Эрудит» Деловая игра с родителями с элементами фасилитации: «Интеллект-кафе «Эрудит» Слайд 1. Проектировочный компонент Слайд 2. Цель: Формирование.

Круглый стол как форма взаимодействия с педагогами и родителями Цель. Актуализировать и поддерживать у воспитателей чувство удовлетворения своей профессией. Задачи. Способствовать педагогической рефлексии.

Мастер-класс «Школа молодых родителей как форма взаимодействия с родителями» Мастер класс «Школа молодых родителей» как одна из форм взаимодействия с родителями Работа с родителями одно из условий в развитии творческих.

Новая форма работы с детьми «Клубный час» в ДОУНовая форма работы с детьми «Клубный час» в ДОУ «Клубный час». Федеральный государственный образовательный стандарт выделяет 5 направлений развития и образования детей: 1. социально коммуникативное.

Родительский клуб — форма взаимодействия учителя-логопеда и семьи Родительский клуб как эффективная форма взаимодействия учителя-логопеда и семьи в коррекционно-образовательной работе с детьми старшего.

Статья «Дневничок-здоровячок» как новая форма взаимодействия с родителями» Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет идет интенсивное.

Журфикс — новая форма взаимодействия детского сада и семьи СЛАЙД 1. - титульный Граждане и гражданочки, Рабочие и мещаночки! Обратите на нас внимание, На наши усиленные старания! Привезли мы товару.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Осень
  • Осень
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Клубный час как форма взаимодействия с родителями
Опубликовано: 13 октября 2016 в 14:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по аппликации «Девочки и мальчики»
Программные задачи: продолжать учить детей пользоваться ножницами, вырезая формы и создавая фигуры человечков, располагать готовые формы на листе бумаги...
Час занимательной математики для учащихся 1–2 классов
Составитель: Трощенкова С. И, Учитель начальных классов МКОУ СОШ №5 Цель мероприятия: привлечение внимания детей к изучению математики, содействие развитию...
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Блокадный Ленинград»
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе « Блокадный Ленинград» 2. Цели: Создать условие для понятия «блокада»; Задачи: - пробудить в...
Фотоотчёт «Кормушка для пернатых друзей»
В воспитании детей важную роль играет привитие ребенку любви и заботы к животным и птицам. Малыша нужно постепенно знакомить с миром пернатых и животных, а...