Получи документы

«Колобок». Конспект открытого занятия в ясельной группе по сенсорному воспитанию

Алла Самвильян
«Колобок». Конспект открытого занятия в ясельной группе по сенсорному воспитанию

«Колобок»

Конспект открытого занятия в ясельной группе по сенсорному воспитанию.

Воспитатель

МБДОУ № 43 «Дюймовочка»

Самвильян Алла Митрофановна

РСО-Алания

Г. Моздок

2015 г.

1. Познавательная задача:

Публикация «„Колобок“, Конспект открытого занятия в ясельной группе по сенсорному воспитанию» размещена в разделах

Вместе с героями сказки развивать тактильные ощущения, развивать мелкую моторику пальцев. Закрепить вместе с героями сказки вкус, запах, звук. При помощи родителей получить вместе с героями сказки положительные эмоции.

2. Развивающая задача:

Развивать память, мышление, воображение, сенсорные эталоны.

3. Воспитательная задача :

Добиться от родителей выразительности и естественности речи. Научить родителей жестом показывать состояние или ощущение героя сказки. При помощи родителей помочь детям не испытывать напряжение, страх пред героями сказки, пережить мир по новому.

Ход занятия

Дети входят в зал, здороваются с гостями.

В зале стоит ширма, за ширмой дедушка и бабушка.

Воспитатель : Жили были дед да баба. Говорит дед бабе:

Дед: испеки баба колобок.

Баба: а из чего испечь? Муки то нет.

Дед: а ты по сусекам помети, по амбарам поскреби, вот и наберёшь муки.

Воспитатель : ребята, пока бабушка будет печь, мы с вами поиграем.

Пальчиковая игра.

Воспитатель : молодцы! Дети, посмотрите дедушка и бабушка плачут.

Давайте спросим у них почему они такие грустные?

Дети спрашивают вместе с воспитателем.

Баба: я испекла колобок и поставила его на окно студить, а он в лес укатился, наверно его уже лиса съела.

Воспитатель : не плачь баба, мы вам поможем найти колобка. Ребята, поможем бабушке и дедушке?

Дети: да.

Воспитатель : сейчас, мы вместе пойдем в лес и там его поищем.

Дети идут в лес по сенсорным доскам.

Воспитатель : вот мы и пришли в лес, посмотрите как здесь красиво!

( Звучит музыка : пение птиц,журчание ручейка)

Воспитатель : ребята, послушайте, кто это поёт?

Дети: это поёт птичка

Воспитатель : молодцы! Давайте еще поищем колобка (стоит колодец возле него зайчик)

Воспитатель : ребята давайте спросим у зайчика, может он видел колобка.

Дети спрашивают у зайчика

Зайчик: я не видел, может в колодце посмотрим?

Зайчик крутит ручку и достает ведро

Воспитатель : ребята. Что это?

Дети: ведро

Воспитатель : какого цвета ведро?

Дети: красное

Воспитатель : а сейчас потрогайте и скажите, что в ведре?

Дети: вода

Воспитатель : какая вода?

Дети: холодная

Воспитатель : а это ведро какого цвета? - желтое

Правильно, Серёжа, подними красное ведро, какое оно-легкое или тяжелое?

Дети: тяжелое

Воспитатель : Арина, подними желтое ведро, какое оно-легкое или тяжелое?

Дети: легкое

Воспитатель : здесь еще стоят ведра, посмотрите это ведро какого цвета?

Дети: зеленое

Воспитатель : а это ведро какого цвета?

Дети: синее

Воспитатель : а сколько здесь ведер? Много.

Баба с дедом: но колобка здесь нет. (звучит музыка, из-за дерева появляется волк)

Воспитатель : здравствуй волк, ты не встречал в лесу колобка?

Волк: нет не встречал, давайте его здесь поищем (дети находят в песке киндеры)

Воспитатель : ой ребята, что это? Давайте откроем и посмотрим, что там внутри

Дети отгадывают запахи: кофе, чеснок, лимон, духи, конфета.

Воспитатель : молодцы ребята.

(Звучит музыка, из-за другого дерева появляется Медведь, воспитатель и дети здороваются с ним)

Воспитатель : Мишка ты не встречал Колобка?

Медведь: нет, не встречал, я всю зиму спал в берлоге и только недавно проснулся. Я сейчас в берлоге посмотрю, его здесь нет. Ноу меня для вас есть угощение (на подносе достаёт на шпажках-яблоко, конфета, лимон, огурец)

Дети кушают и называют, что ели и какой вкус.

(звучит музыка и выбегает лиса)

Бабушка: ой, посмотрите, вот лиса, это наверно она съела колобка.

Лиса: здравствуйте дети! Я не ела его, я добрая, вот гуляла в лесу и нашла конверт, а в нём фигуры, все смотрю на них и не могу понять что за фигуры. Вы мне поможете?-да!

Лиса из конверта достает геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник-дети их называют.

Лиса: спасибо вам, вы справились.

(звучит музыка, появляется колобок, поет песню)

Колобок : здравствуйте дети!

Дети: здравствуй колобок!

Воспитатель : ты снова ушел от бабушки и дедушки, мы волновались, искали тебя.

Колобок : я больше не буду убегать от дедушки и бабушки, а в лесу я нашел много друзей (держит воздушные шары основных цветов)

Дети закрепляют цвет и форму.

Колобок : ребята, вы хотите поиграть с друзьями?

Отпускает шары, дети дергают за ленты.

Воспитатель вместе с детьми водит хоровод, раздает детям киндер сюрпризы. Дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Новогодние поделкиНовогодние поделки Ю. Настя 4,6 лет; "Домик Деда Мороза" МБДОУ №15 "Дюймовочка" комбинированного вида г. Старый Оскол Белгородской обл. Ш. Лиза 4,6 лет "Сладкая.

План самообразования на учебный год План работы над темой самообразования на 2014 – 2015 уч. год № Содержание работы Сроки 1 Индивидуальные занятия по сенсорному развитию с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Колобок». Конспект открытого занятия в ясельной группе по сенсорному воспитанию
Опубликовано: 29 марта 2015 в 17:25
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД