«Композиция из цветов». Квиллинг. Мастер-класс

Синегубова Ольга
«Композиция из цветов». Квиллинг. Мастер-класс

В настоящее время искусство работы с бумагой в детском творчестве очень актуально. Бумага — первый материал, из которого дети начинают мастерить, творить.

Помню, как в детстве мы скручивали из бумаги трубочки разной толщины и ножницами нарезали детали, похожие на лепестки цветов. И из этих заготовок создавали цветочные композиции. Мы еще не знали, что такая техника называется «квиллинг». В настоящее время существует очень много инструментов для работы в этой технике, но я покажу более простой способ, который доступен детям старшего дошкольного возраста.

«Композиция из цветов». Квиллинг. Мастер-класс

Это работа ребенка подготовительной группы.

Назначение: украшение интерьера, подарок.

Цель: Изготовление композиции из цветов в технике квиллинг.

Задачи:

- учить детей скручивать бумагу в рулончики разной толщины;

-разрезать готовые рулончики бумаги на заготовки для цветов;

-развивать мелкую моторику рук;

-развивать творческие способности, воображение, фантазию;

-развивать композиционные навыки и эстетические чувства;

- расширять коммуникативные способности детей.

Необходимый материал:

-двухсторонняя бумага разных цветов А4;

-гофрированная бумага;

-клей ПВА;

-клей-карандаш;

-картон различных цветов для основы;

-деревянная палочка для закручивания бумаги в рулончик;

-ножницы.

Пошаговый процесс изготовления:

1. Берем цветную бумагу.

2. Можно склеить половинки бумаги разных цветов.

3. Интересно получается, когда склеивается бумага трех цветов.

4. Берем деревянную палочку и начинаем накручивать на нее бумагу. Приклеиваем клеем-карандашом.

5. Продолжаем накручивать бумагу, слегка ее ослабляя, чтобы рулончик получился толще.

6. Рулончики из бумаги готовы.

7. Нарезаем заготовки поперек рулончика. Из них можно выложить цветочки.

8. Делаем серединки для цветов. Мы использовали гофрированную бумагу. Туго накручиваем на палочку и фиксируем клеем.

9. Цветочки с серединками.

10. Для создания композиции необходимо соединить цветы. Для этого используем полоски из зеленой бумаги, накручиваем их на палочку и отпускаем, даем немного раскрутиться.

Работы моих выпускников, которые в этом году пошли в первый класс.

Дети использовали различные комбинации, сами подбирали цвета. Это последние шедевры моих выпускников. Я, думаю, что моя работа не пройдет бесследно. А на память я подарила детям презентации с их творческими работами. Уважаемые коллеги, вы можете посмотреть их в моих прежних публикациях.

Публикации по теме:

Букет цветов на шпалере. Композиция для украшения интерьера. Мастер-классБукет цветов на шпалере. Композиция для украшения интерьера. Мастер-класс В один из майских выходных дней мы воспользовались прекрасным погожим днём и отправились в горы. Для нас это самый лучший отдых – побыть.

Композиция «Маки». Мастер-классКомпозиция «Маки». Мастер-класс Не знаю краше ангельских цветов, Которые зовутся красным маком. Нежнее не встречала лепестков - Блестящих, как покрытых лаком. Мак.

Композиция «Ромашки». Мастер-классКомпозиция «Ромашки». Мастер-класс Ромашка в древнем Египте была олицетворением Бога Солнца. За желтую серединку жрецы посвятили ее богу солнца Ра. И это не совпадение.

Квиллинг — моё увлечение. Мастер-классКвиллинг — моё увлечение. Мастер-класс Всем добрый предпраздничный вечер! Хочу представить вашему вниманию мой одуванчиковый топиарий, который я задумала еще ранней осенью. Но.

Мастер-класс «Композиция для любимых мам»Мастер-класс «Композиция для любимых мам» Конечно же, главный символ 8 Марта - это цветы. Наша композиция из роз поможет нам и детям лучше выразить свои чувства мамам. Розы из солёного.

Мастер-класс «Композиция из цветов 8 Марта»Мастер-класс «Композиция из цветов 8 Марта» Приход весны знаменуется нежным весеннем праздником- Днем 8 Марта. Женский день радует абсолютно всех людей. Наши бабушки и мамы, тети и дочери,.

Мастер-класс «Корзинка в технике квиллинг»Мастер-класс «Корзинка в технике квиллинг» Квиллинг (англ. quilling — от слова quill «птичье перо», также известен как бумагокручение — искусство изготовления плоских или объёмных.

Мастер класс «Квиллинг для начинающих»Мастер класс «Квиллинг для начинающих» Бумага — первый материал, из которого дети начинают мастерить, творить, создавать неповторимые изделия. Она известна всем с раннего детства.

Мастер-класс «Пасхальная композиция»Мастер-класс «Пасхальная композиция» Поселились птицы в гнездах, Снег растаял как свеча. Пахнет сладким духом воздух Золотого кулича. Хочу предложить Вам, уважаемые коллеги,.

Мастер-класс «Пасхальная композиция»Мастер-класс «Пасхальная композиция» Пасха – весенний праздник. У детей этот праздник ассоциируется с нарядными и яркими пасхальными куличами, булочками, а также с раскрашиванием.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Изучаем цвета
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
«Композиция из цветов». Квиллинг. Мастер-класс
Опубликовано: 15 октября 2016 в 11:14
+138Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 сентября. День ковриков на МААМ

Древнему прикладному творчеству посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать ребенку о ковроткачестве и заинтересовать плетением ковров.

20 сентября. День работников леса

День работников леса и лесоперерабатывающей промышленности – профессиональный праздник всех работников данной отрасли, с 1966 года отмечаемый в каждое третье воскресенье сентября. Очередной тематический...

Конспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группе
ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей лепить предметы круглой и овальной формы разной величины. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить различать и называть овощи и фрукты. 2....
Горизонтально-пластический балет «Сказка о веселых бусинках»
авторская разработка ГПБ кружка «Грация» ГОРИЗОНТАЛЬНО - ПЛАСТИЧЕКСКИЙ БАЛЕТ «Сказка о веселых бусинках» ( в подготовительной к школе группе с...
Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группе
Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить знания о наиболее...