Получи документы

«Конек-горбунок». Конспект предметного рисования в подготовительной группе

юлия фугина
«Конек-горбунок». Конспект предметного рисования в подготовительной группе

Образовательная область: Изо, конструирование, музыка, художественно- творческое развитие.

Цель занятия: Учить детей творческому самовыражению: отображать впечатление, полученное в результате просматривание сказки в своих работах, передавать в рисунке характер героя, развивать мелкую моторику, глазомер, контроль за движением руки; воспитывать художественный вкус, интерес к волшебным сказкам, к предметному рисованию, эстетические чувства.

Интеграция с другими образовательными областями:Художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, познание.

Публикация «„Конек-горбунок“, Конспект предметного рисования в подготовительной группе» размещена в разделах

Предварительная работа с воспитанниками:Просмотр сказки П. П. Ершова «Конёк – Горбунок»

Анализ содержания сказки.

Дидактическое обеспечение занятия: Фломастеры, иллюстрации сказочного персонажа.

Структура занятия:

Вводная часть:Ребята, в нашем детском саду проводиться конкурс, на лучший эскиз героя к сказке Конек – горбунок. Они ищут лучшую работу среди детей, что бы потом по их рисунку сделать памятник Коньку- горбунку. Может именно по вашему рисунку сделают памятник, и я думаю что мы все должны поучаствовать в этом, и нарисовать. Вы согласны? А я вам помогу.

Основная часть: - помните, мы смотрели с вами сказку о коньке- горбунке?

- какой это герой Милена? Расскажи мне о нем.

- молодец, кто еще что добавит?

- молодцы! Правильно.

- а как он помогал своему хозяина Ивану?

- что он для него делал?

- конек- горбунок ребята, и правду был таким каким вы его называете! Конёк-Горбунок – сказочный, волшебный персонаж и поэтому он выглядит необычно (длинные уши, горб, короткие ноги).

Давайте хорошо рассмотрим этого сказочного героя!

- из каких частей состоит Конек- горбунок? (голова, туловище, ушки, наги, грива, хвост, еще у него есть не большой горб)

- какие формы частей тела? (туловище овальное, голова овальная, шея цилиндр, ушки овальные, ноги на палки похожи, хвост как веник)

- каким цветом Конек горбунок? (серый)

- голова по отношению туловищу где находиться? (вверху слева)

- шея где находиться? (между туловищем и головой)

- а ушки где у конька- горбунка? (на голове)

- а ноги где? (внизу туловища, на одной стороне 2 и на другой стороне тоже две)

- а хвост где? (на туловище с зади)

Я сейчас покажу как он рисуется. А вы внимательно слушайте и смотрите.

- сначала в середине листа я рисую овал, это будет туловище. Потом я недалеко от овала в правой стороне рисую другой овал, это голова. Потом соединяю их палочками, это у нас шея. На голове рисую еще два овала это ушки. Внизу туловища слева рисую ноги, потом справа. На туловище с правой стороны посередине рисую хвост как веник. И не забываем про самое главное, про горб, он не большой находится на туловище сверху. Добавляю глазик и ротик. И вот мой эскиз конька- горбунка готов.

Перед работой детям предлагаю пальчиковую гимнастику «Гроза» :

Капли первые упали,

(слегка постучать двумя пальцами каждой руки по столу)

Пауков перепугали.

(внутренняя сторона ладони опущена вниз;

пальцы слегка согнуть и, перебирая ими,

показать, как разбегаются пауки)

Дождик застучал сильней,

(постучать по столу всеми пальцами обеих рук)

Птички скрылись средь ветвей.

(скрестив руки, ладони соединить тыльной стороной;

махать пальцами, сжатыми вместе).

Дождь полил как из ведра,

(сильнее постучать по столу всеми пальцами обеих рук)

Разбежалась детвора.

(указательный и средний пальцы обеих рук бегают по столу,

изображая человечков; остальные пальцы прижаты к ладони).

В небе молния сверкает,

(нарисуйте пальцем в воздухе молнию)

Гром все небо разрывает.

(барабанить кулаками, а затем похлопать в ладоши)

А потом из тучи солнце

(поднять обе руки вверх с разомкнутыми пальцами)

Вновь посмотрит нам в оконце!

Теперь и вы приступайте к работе. (включаю музыку из сказки конька- горбунка)

Если кто-то из детей испытывает затруднения в процессе самостоятельной работы, то я оказываю индивидуальную помощь (на своём материале). На протяжении самостоятельной работы детей использую приё мы: образец воспитателя, поощрение и напоминание.

За 2 – 3 минуты до окончания работы даю установку:

- Дети, заканчиваем работу.

- Кто закончил работу, можете убирать свои баночки и кисточки, пока другие ребята заканчивают работу.

Заключительная часть:все молодцы! Очень хорошие эскизы получились! Вы отлично постарались на занятии!

Публикации по теме:

«Подводный мир». Фотоотчёт об открытом занятии в подготовительной группе по рисованию в нетрадиционной технике «граттаж»«Подводный мир». Фотоотчёт об открытом занятии в подготовительной группе по рисованию в нетрадиционной технике «граттаж» 23 октября в подготовительной группе прошло открытое занятие по нетрадиционной технике рисования "Граттаж". Дети рассматривали предметы.

Конспект НОД по конструированию с элементами рисования «Ёлочная игрушка-колокольчик» для подготовительной группы Цель: Учить изготавливать ёлочную игрушку из бросового материала, используя для отделки манную крупу. Задачи: Образовательные: Вызвать.

Конспект ООД по познанию предметного и социального мира, освоению безопасного поведения «Животные Севера» Цель: познакомить детей с внешним видом, образом жизни, повадками белого медведя; развивать познавательный интерес к жизни животных; воспитывать.

Программа кружка по нетрадиционным техникам рисования «Экспериментик» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с «Светлячок» Программа кружка «Экспериментик» по нетрадиционным техникам.

НОД в подготовительной группе «Конек-Горбунок» по сказке П. П. ЕршоваНОД в подготовительной группе «Конек-Горбунок» по сказке П. П. Ершова Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе на тему: «Конек-горбунок», по сказке П. П. Ершова «Конек-горбунок».

Открытое занятие с использованием нетрадиционной техники рисования набрызгом в подготовительной группе «Рисуем зимний пейзаж» Составила: Карташова Ирина Альбертовна Воспитатель, первая категория Цели: познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования –.

Проект «Техника нетрадиционного рисования с детьми подготовительной группы» Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа 374 дошкольное отделение 2539 ПРОЕКТ «Техника нетрадиционного рисования.

Технологические карты для рисования «Животные» в старшей подготовительной группеТехнологические карты для рисования «Животные» в старшей подготовительной группе Технологические карты можно использовать как на занятии так и в свободное время с детьми старшей подготовительной группы. Перед тем как.

Занятие по математике по сказке «Конек-горбунок» подготовительная группа Программное содержание Закрепить умение совершать простые арифметические действия. Упражнять детей в прямом и обратном счёте от 1 до 10,.

Занятие по экологии с элементами рисования «Полезные растения» в подготовительной группе Занятие в подготовительной группе Занятие по экологии с элементами рисования «Полезные растения» Цели: закреплять и углублять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Конек-горбунок». Конспект предметного рисования в подготовительной группе
Опубликовано: 31 января 2016 в 12:49
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД