Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по плаванию «По морям, по волнам»

Светлана Юрьева
Конспект интегрированного занятия по плаванию «По морям, по волнам»

Конспект

интегрированного занятия по обучению плаванию «По морям, по волнам»

(средняя группа)

Программное содержание:

1. Продолжать закаливать организм ребёнка, повышая его сопротивляемость простудным заболеваниям.

2. Приучать детей самостоятельно переходить от одного бортика бассейна к другому, не толкаясь, энергично разгребая воду руками.

3. Продолжать упражнять в погружении лица в воду.

4. Закреплять навыки самообслуживания.

5. Упражнять в согласовании существительных с прилагательными в падеже.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по плаванию „По морям, по волнам“» размещена в разделах

6. Активизация словаря: вода – чистая, приятная, тёплая, прозрачная, пресная, безвкусная, бесцветная, без запаха; водоё мы: пруд, озеро, река, море, бассейн.

Методические приемы: словесное воздействие в сочетании с игровыми приёмами;

- оценка двигательных действий детей.

Оборудование: доски для плавания, тонущие игрушки, 3 обруча разного цвета, большой зонт.

Музыкальное оформление: Е. Войтенко «Самба с морем», М. Минков «А дельфины добрые», «Я водяной»

Участники: дети средней, подготовительной к школе группы по 6 человек.

Ход занятия

Вед. Дети, какие водоёмы вы знаете? (ответы детей). Я предлагаю вам отправиться в путешествие по морям, по волнам. Согласны? А вы воды не боитесь?

1 ребенок. Мы в бассейне занимались

Очень, очень мы старались.

Научились мы нырять,

В игры всякие играть.

Все. Мы теперь с водою дружим

Это в жизни очень нужно!

Вед. Тогда спускайтесь в воду.

Дети спускаются в воду и встают вдоль бортика.

Вед. Давайте наберём в ладошки воду. Скажите, какая вода? Тёплая, прозрачная, без запаха, без цвета). Во время путешествия мы увидимся с водными обитателями. Я уверена, вы узнаете и подружитесь с ними. Ну, что готовы отправиться в путешествие? Тогда закрывайте глаза, а я открою свой волшебный зонт и мы с вами попадаем. Открывайте глаза.

Дети открывают глаза и видят Водяного, сидящего на бортике

Вод. Здравствуйте, ребята, узнали вы меня? Да, я Водяной, живу я под водой. Кто меня не боится, идите ко мне, будем веселиться.

Вед. Зовёшь нас веселиться, а сам какой-то грустный. Может, у тебя что-то случилось?

Вод. Я Водяной, Водяной

Никто не водится со мной

Мои подружки – пиявки и лягушки.

Фу, какая гадость!

Жизнь моя жестянка,

А ну её в болото.

Живу я как поганка.

А мне летать, а мне летать,

А мне летать охота! Ох!

Вед. Водяной, не грусти, мы поднимем тебе настроение.

Вед. Водяной тоже водный обитатель, правда, сказочный и живёт он в болоте. Давайте покажем ему, что мы умеем.

По команде преподавателя дети выполняют движения в воде: дуют на воду, как на горячий чай, мешают носиком водичке, утопили глазки, делают волны на море.

Вод. А поиграете со мной?

Вед. С удовольствием!

Игра «Водяной» (3 раза)

Водяной, водяной, что сидишь ты под водой,

Выйди на минуточку, на одну секундочку!

Вод. Ну, что ж, спасибо, развеселили вы меня.

Вед. Ну, а нам пора двигаться дальше. До свидания!

Дети закрывают глаза, Водяной выходит из бассейна. Вед. берёт в руки игрушку-лягушонка.

Вед. Открывайте глаза.

Лягушонок. Раз-два! Ква-ква!

Братцы и сестрицы!

Раз-два! Ква-ква!

Будем веселиться!

Не хочу сидеть в пруду

Поиграем-ка в игру!

Вед. Давайте поиграем с лягушонком в прятки.

Игра «Прятки» (2 раза)

Мы идём, идём – хоровод ведём,

Сосчитаем до 5 – ну, попробуй нас найди. 1

Вед. А наше путешествие продолжается. Отгадайте, кого мы сейчас увидим? Отлично плавает, ныряет, теплоходы обгоняет. Если появляется, все им восхищаются (Дельфин). А где живут дельфины? (в море).Закрывайте глаза, раз, два, три – смотри. А вот и он. Присоединяйся к нам.

Д. Я тоже хочу с вами поиграть. Во что мы с вами поиграет?

Вед. А с тобой мы поиграем в игру «Найди свой домик». Заходите в домики и ждите, когда я позову вас гулять.

Д. Ой, какие красивые домики. А какого цвета ваши домики?

Вед. Девочки, скажите, какого цвета ваш домик? (дети называют цвет обруча и игра начинается)

Д. Весело с вами, дети, но пора прощаться. Встретимся летом!

Вед. А мы продолжим наше путешествие. Закрывайте глаза, а я открываю свой волшебный зонт. Раз, два, три, смотри…

(дети открывают глаза)

Вед. Блещет в речке чистой спинкой

Спинкой серебристой (Рыбка)

Назовите, каких рыб вы знаете? Как вы думаете, где мы сейчас окажемся? Правильно, на реке. А вот и рыбки приплыли. Посчитайте, сколько рыбок к нам приплыло? (Рыбки по одной спрыгивают с бортика). Правильно, всего их 5. Поиграем в догонялки?

Проводится игра «Рыбки плавают в водице, рыбкам весело играть.

Рыбки, рыбки, озорницы, как хотим мы вас поймать!

Раз, два, три – лови!»

Вед. А вы хотите плавать, как рыбки? У нас с вами впереди много занятий, на которых мы с вами будем учиться плавать. Скажите, на каких водоёмах мы сегодня побывали? (ответы детей). А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Давайте немного отдохнём.

Релаксация. Дети средней группы выходят из воды. Дети подготовительной

к школе группы выполняют задания: поплавок, стрелу, звезду.

Публикации по теме:

Сценарий «По морям, по волнам, я морской капитан» Сценарий "По морям, по волнам, я морской капитан» Воспитатель МБОУООШИ №1 «КАЗАЧЬЯ» - Петренко Наталья Игоревна Цель: организация досуга.

Фотоотчет. Экскурсия в мини-музей «По морям, по волнам»Фотоотчет. Экскурсия в мини-музей «По морям, по волнам» Вот оно какое море! Разноцветно-голубое Волнами шумящее, чайками кричащее, чистое, солёное, тёплое, рифлёное С небом обнимается, Солнцу.

Календарный план тематической деятельности «По морям, по волнам» Понедельник «22» июля 2019г. Тема: «По морям, по волнам» День волшебных слов Режимн. моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО.

Конспект интегрированного занятия логопеда и инструктора по плаванию «В поисках Золотого ключика» Конспект интегрированного занятия логопеда и инструктора по плаванию «В поисках Золотого ключика» Для детей подготовительной группы Цель:.

Конспект итогового интегрированного занятия в форме квеста «По морям! По волнам!» для детей средней группы Конспект итогового интегрированного занятия для детей средней группы «По морям! По волнам!» (в форме КВЕСТ). Интеграция областей: речевое,.

Конспект праздника на воде «По морям, волнам и океанам» Цель: Способствовать развитию и популяризации физкультурно-оздоровительной работы, пропаганде здорового образа жизни, привлечению к систематическим.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для средней группы «Квест-игра «По морям, по волнам» Конспект интегрированной образовательной деятельности для средней группы (Интеграция образовательных областей: «Познавательное», «Речевое»,.

Конспект квест-игры «По морям, по волнам» Ход игры: Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро!» Доброе утро солнцу и птицам, Доброе утро улыбчивым лицам.

Сценарий утренника к 8 марта для старшей группы «По морям, по волнам, за цветами для бабушек и мам» Сценарий утренника к 8 марта для старшей группы «По морям, по волнам, за цветами для бабушек и мам» Действующие лица: Пираты, Дикари, девочки-цветы,.

Сценарий водного праздника на день открытых дверей «По морям, по волнам», для детей среднего дошкольного возрастаСценарий водного праздника на день открытых дверей «По морям, по волнам», для детей среднего дошкольного возраста 6 апреля в ГБОУ школа 1420 прошёл день открытых дверей. Я подготовила досуг на воде: "По морям, по волнам. ",для детей 4-5 лет. Оно получилось.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по плаванию «По морям, по волнам»
Опубликовано: 13 ноября 2019 в 14:16
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД