Конспект музыкального занятия для детей младшей группы «Топ-хлоп, малыши»

Крыгина Надежда Владимировна
Конспект музыкального занятия для детей младшей группы «Топ-хлоп, малыши»

"Топ-хлоп,малыши"

Задачи:

1) развивать умение петь напевно, правильно сочетая слова с музыкой;

2) воспитывать положительные эмоции;

3)формировать умение использовать плясовые движения в соответствие с текстом и характером мелодии

Ход ЗАНЯТИЯ

Дети входят в зал под музыку.

Муз. рук.

Утро начинается и начинается наше музыкальное занятие. И сейчас я хочу с вами поздороваться.

Пальчиковая игра "Здравствуйте,детки"

Конспект музыкального занятия для детей младшей группы «Топ-хлоп, малыши»

Муз. рук.

А теперь мы разбудим наши ладошки для того, чтобы они помогли нам на занятии.

Пальчиковая игра" Ладушки-ладошки"

Муз. рук.

Мы заканчиваем спать, будем упражнение выполнять.

Упражнение "Где же наши ручки?"

Муз. рук.

А еще у нас есть веселые погремушки.

Погремушки не простые

Все игрушки расписные.

Погремушкой позвеним,

Всех друзей развеселим.

"Пляска с погремушками"

Муз. рук.

Замечательная весенняя пляска у нас получилась. Складывайте свои инструменты в корзинку. А сейчас мы проверим,не устали ваши ручки?

Ритмическая игра " Хлоп, ладошки"

Муз. рук.

Всем мы ручки показали,

Наши ручки поиграли,

А теперь нам,детвора,

Поплясать пришла пора.

На лужайку мы пойдем,

Цветочек маленький найдем.

Как цветочки хороши!

А давайте,малыши,

Мы с цветочками попляшем

Да цветочками помашем!

"Танец с цветами"

Муз. рук.

Танцуете вы очень хорошо,а еще я знаю,что вы любите трудится и любите сладости. Правда? Поэтому сегодня мы с вами поучимся печь пряники. Все любят пряники?

(сначала все вместе повторяют слова и движения)

А теперь я буду петь эту песенку и играть на инструменте,а вы постарайтесь мне подпевать и показывать движения.

Муз. рук.

Ребята, посмотрите какие прянику у нас получились!

Вы в группе сможете попить с ними чай.

Муз. рук.

А теперь скажите,вам понравилось на музыкальном занятии?

(ответы)

Чем мы сегодня занимались?

(ответы)

А что вам больше всего понравилось?

(ответы)

Вы и пели, и танцевали,и пальчики разминали. В общем были просто молодцы!

Спасибо вам большое. На этом наше занятие окончено.

Звучит музыка,дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы «Весна пришла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Умка» села Бижбуляк муниципального района Бижбулякский район.

Конспект музыкального занятия для детей средней группы «Звуки осени» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 «Росинка» КОНСПЕКТ музыкального занятия для детей.

Конспект музыкального занятия на январь для второй младшей группы по программе «Ладушки» Январь. Занятие № 1 Задачи: слушание: «Колыбельная» С. Разоренова - Эмоционально откликаться на музыку спокойного характера. пение: «Машенька-Маша».

Конспект музыкального занятия по развитию чувства ритма «В гостях у Зайки» для детей младшей группыКонспект музыкального занятия по развитию чувства ритма «В гостях у Зайки» для детей младшей группы «В гостях у Зайки» Конспект музыкального занятия по развитию чувства ритма в младшей группе. Структура: тематическое Форма: групповое.

Конспект музыкального занятия с элементами социализации для детей второй младшей группы «Путешествие в лес» Конспект музыкального занятия с элементами социализации для детей 2 младшей группы Тема «Путешествие в лес». Цель: развитие музыкально-творческого.

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Хлоп-хлоп-хлоп» (нетрадиционное коллективное рисование) Подготовила воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ детский сад «Солнышко», Подкорытова.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей младшей группы «Как малыши ёлочке помогли» Задачи: - образовательные формировать умение петь без напряжения, передавая характер песни; закреплять ранее.

НОД по ладоневой живописи «Хлоп-хлоп-хлоп» на тему «Зима» Непосредственно образовательная область «Художественное творчество. Рисование Интеграция ОО: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Чтение.

Сценарий для детей первой младшей группы «Мы теперь не малыши» ВЕД : Дорогие наши дети! Дорогие родители! Сегодня у нас особенный праздник. Наши ребята закончили свое пребывание в ясельной группе.

Сценарий утренника «Маму поздравляют малыши» для детей младшей группы для детей 2–3 лет Действующие лица : Ведущий, Бабушка, Карлсон (Роли исполняют взрослые) Корзина с клубочками, поднос с сладостями, яйцо, ширма и сказка.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия для детей младшей группы «Топ-хлоп, малыши»
Опубликовано: 7 мая 2018 в 13:58
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Родительское собрание в старшей группе «Почемучки» МДОУ №15. «Вот и стали мы на год...
20 сентября 2019 года в старшей группе «Почемучки» МДОУ № 15 г. Тейково прошло организационное родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей». Этап...
Фотоотчет тематической недели с 16.10 по 20.10.2019 г «Профессии»
В нашей старшей группе с 16 октября по 20 октября текущего года прошла тематическая неделя «Профессии». Цель данной темы была: Расширить представления о...
Конспект ОД по конструированию «Оригами «Царевна лягушка» в старшей группе
Конспект ОД ( образовательная область «Конструирование») Тема: Оригами «Царевна лягушка» в старшей группе Задачи: 1) Образовательная: Формировать...