Папки-передвижки

Конспект ОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Коровушка, коровушка, рогатая головушка» (17 фото)

Елена Самсонова
Конспект ОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Коровушка, коровушка, рогатая головушка»

Цель: формирование умения отражать впечатления от прочитанных художественных произведений о домашних животных посредством

художественной деятельности с помощью различных изобразительных материалов.

Задачи:

- учить детей рисовать домашних животных по сюжетам прочитанных стихов, сказок, рассказов о животных;

- учить передавать в своих рисунках форму, строение, пропорции предметов их характерные особенности;

- учить правиьно располагать рисунок на листе, заполняя как можно больше пространства на рисунке;

- учить оценивать работы свих одногруппников, анализировать их, сравнивать;

Публикация «Конспект ОД по рисованию в подготовительной к школе группе „Коровушка, коровушка, рогатая головушка“» размещена в разделах

- продолжать закреплять технические умения и навыки работы с акварельными красками,;

- формировать навыки аккуратного раскрашивания карандашного рисунка, стараясь не выходить за контуры рисунка;

- развивать творческое воображение, фантази., мелкую моторику рук;

- воспитывать бережное отношение к животным, желание ухаживать за ними.

Необходимые материалы: половина альбомного листа на каждого ребёнка, простой карандаш, акварельные краски, стаканчики с водой, образец рисунка.

Конспект ОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Коровушка, коровушка, рогатая головушка»

Ход ОД.

1. Орагнизационный момент.

- Отгадайте, кого я сегодня встретила по дороге в детский сад?

- Хорошо, подскажу, узнаете, если отгадаете загадку.

Ест траву, жуёт, молчит…

А потом полдня мычит:

- Мне погладите бока

- Дам парного молока!

- Правильно, это корова! Как вы думаете, куда шла эта корова и много других впереди? (Ответы детей)

- Правильно, на луг! Для чего? (Ответы детей)

Рассказ воспитателя: " Как только на лугах появляется первая зелёная травка, хозяева, отпускают своих коров пастись. Коровы относятся к травоядным животным. Коровы всегда медлительны и спокойны. Коровы нeторопливо ходят по лугу, опустив тяжёлые головы, и щиплют сочную зелёную травушку. Сначала коровка ловко захватывает траву языком, затем дёргает головой и срывает ее.

Туловище у коровы широкое, с округлыми раздутыми боками, ноги короткие, длинный сильный хвост, а на конце метелка - им коровы отгоняют надоедливых мух, оводов и других кусающих её насекомых. У коровы крупная голова с загнутыми вверх рогами, уши, которыми она хорошо слышит, и большие красивые тёмно-карие бархатистые глаза. У коров прекрасное обоняние: по запаху они легко отличают съедобные травы от несъедобных. Чем больше корова съест травы, тем больше она даст молока. "

- А какие продукты получают из молока? (Ответы детей)

- Послушайте, как об этом написал стихотворение Н. Тарасов

Врать, ребята, я не стану,

Нам дает корова Маша

Утром чистую сметану,

А в субботу - простоквашу!

- А вы какие молочные продукты любите? (Ответы детей)

- Какая польза от молочных продуктов? (Ответы детей)

- У кого из вас есть дома корова? (Ответы детей)

- А кому бы из вас хотелось каждый день лакомится каждый день свежим молоком, сметаной, йогуртом? (Ответы детей)

- А пока у вас нет коровы, предлагаю её нарисовать.

2. Практическая работа.

- Сегодня мы с вами изобразим корову, гуляющую на лугу.

Воспитатель показывает образец рисунка, а затем послелдовательное исполнение его.

Фото «Коровушка, коровушка, рогатая головушка»

Дети приступают к работе.

Конспект ОД по рисованию в подготовительной к школе группе - фото
Цель формирование умения отражать впечатления от прочитанных художественных произведений о домашних животных посредством художественной деятельности с помощью различных изобразительных материалов Все конспекты Корова теленок Все о коровах Корова ИЗО поделки рисование Корова Конспекты занятий Корова Рисование Подготовительная группа Рисование

3. Физминутка "Я младёшенька, Бурёнушку пасу"

Я младёшенька, Бурёнушку пасу. дети идут в хороводе

Я с Буренушкой до вечера в лесу.

Я медведя повстречать боюсь, меняют направление движения

Я медведю низков пояс поклонюсь. останавливаются лицом в вкруг

Дедушко – Медведушко, три раза низко кланяются

Не тронь мою коровушку,

Не губи мою головушку.

Продолжение самостоятельной работы.

Фото №1 Все материалы Рисование Фото №2 мелкую моторику рук воспитывать бережное отношение к животным желание ухаживать за ними Фото №3 Необходимые материалы половина альбомного листа на каждого ребёнка простой карандаш акварельные краски стаканчики с водой образец рисунка

Итоги ОД.

- Какие замечательные коровы у вас получились! Теперь все наши коровы соберутся в стадо. (Размещение работ на стене.)

- Послушайте стихотворение про наше стадо, которое написал Б. Вайнер

Нет у коровы

С питаньем хлопот –

Ходит по травке

И травку жуёт:

Завтрак с обедом –

Зелёный лужок,

Полдник – лужайка,

А ужин – стожок!

Фото №4 Орагнизационный момент

Воспитатель просит детей дать имя своим коровам, рассказать какой у них характер.

Отгадайте кого я сегодня встретила по дороге в детский сад Хорошо подскажу узнаете если отгадаете загадку Ест траву жуёт молчит А потом полдня мычит Мне погладите бока Дам парного молока Правильно это корова Как вы думаете куда шла эта Все о коровах корова и много других впереди Ответы детей Правильно на луг Для чего Ответы детей Рассказ воспитателя Как только на лугах появляется первая зелёная травка хозяева отпускают своих ИЗО поделки рисование коров пастись

Спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации пряжей с элементами рисования «Коровушка» в средней группеКонспект НОД по аппликации пряжей с элементами рисования «Коровушка» в средней группе Цель: Учить детей создавать изображение коровы способом аппликации. Задачи: Формирование представления о домашних животных и их детенышах.

Конспект НОД по рисованию «Пес на прогулке» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по рисованию «Пес на прогулке» в подготовительной к школе группе Тема: «Пёс на прогулке». Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по рисованию «Портрет мамы» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по рисованию «Портрет мамы» в подготовительной к школе группе Конспект НОД по рисованию «Портрет мамы» в подготовительной к школе группеЦель: научить детей рисовать портрет мамы. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе детского сада «Совушка — сонная головушка»Конспект НОД по рисованию в старшей группе детского сада «Совушка — сонная головушка» Конспект НОД по рисованию в старшей группе детского сада «Совушка - сонная головушка»Цель занятия: • научить рисовать сову, передавая отличительные.

Конспект ООД по рисованию «Дюймовочка» в подготовительной к школе группеКонспект ООД по рисованию «Дюймовочка» в подготовительной к школе группе Конспект ООД по рисованию «Дюймовочка» в подготовительной к школе группе Цель: продолжать формировать умения отражать в рисунке характерные.

Конспект ОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Попугай»Конспект ОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Попугай» Приоритетная образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию штампом «Гиацинт — цветок дождей — кудрявая головушка»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию штампом «Гиацинт — цветок дождей — кудрявая головушка» Тема: «Гиацинт» Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Снежинки»Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Снежинки» Тема: «Снежинки» в подготовительной к школе группе. Задачи: продолжать знакомить с природным явлением (снег); формировать умение детей сравнивать.

Мастер-класс по аппликации из кругов «Коровушка-Буренушка»Мастер-класс по аппликации из кругов «Коровушка-Буренушка» Летом на прогулке мы делали творческие работы, используя различные материалы. Воспитанникам нравилось создавать аппликации из кругов.

Конспект продуктивной деятельности «Коровушка-Буренушка»Конспект продуктивной деятельности «Коровушка-Буренушка» Продуктивная деятельность детей на тему: "Коровушка-Буренушка". Цель,задачи: закрепить представления детей о корове, как домашнем животном,;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Коровушка, коровушка, рогатая головушка»
Опубликовано: 3 июня 2022 в 18:44
+340Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД