Папки-передвижки

«Корзинка с витаминами»

Ирина Гетало
«Корзинка с витаминами»

1. Тема занятия: «Корзинка с витаминами».

2. Познание (формирование целостной картины мира).

3. Цели: показать ЗУН детей за 2 полугодие.

4. Задачи:

1) Закреплять знания детей об овощах, фруктах (название, форма, цвет, вкус и запах).

2) Развивать различные ощущения детей (зрительные, тактильные, вкусовые и обонятельные).

3) Воспитывать понимание ценности здоровья, формирование желания не болеть, укреплять здоровье с помощью пищи, богатой витаминами.

Публикация «„Корзинка с витаминами“» размещена в разделах

5. Предварительная работа: рассматривание овощей и фруктов на картинках; д/и «Найди пару», «Собери овощи с грядки».

6. Материал: корзина с овощами и фруктами, горшочек с высаженным луком, поднос, нож, тарелка, блюдце.

Ход занятия:

В группу пришел доктор Айболит, здоровается с детьми, Воспитатель рассказывает детям, что доктор Айболит ходит по саду и осматривает детей, выясняет здоровы ли они, знают ли, что болеть плохо, что нужно беречь своё здоровье.

Доктор гладит детей по головке, хвалит за то, что они не болеют. Советует, что для здоровья нужны витамины, их много в овощах и фруктах.

-Ребята, а вы хотите посмотреть, что принес доктор Айболит? (ответы детей)

-Садись, Айболит, посмотри, как дети будут узнавать то, что ты принес.

Воспитатель достает из корзинки по одному плоду и дети называют, что это. Воспитатель достает по очереди морковь, помидор, огурец и спрашивает его название, форму и цвет. Дети отвечают.

-Ребята, а скажите как вместе можно назвать морковь, огурец и помидор? (дети отвечают- овощи).

Далее воспитатель по очереди достаёт яблоко, банан и апельсин. Дети также отвечают на вопросы воспитателя о названии, форме и цвете.

-Ребята, а как можно в общем назвать яблоко, банан и апельсин? (дети отвечают- фрукты).

-Какие вы молодцы, все верно ответили. Теперь доктор знает, что вы не будете болеть, если будете кушать овощи и фрукты.

Физкультминутка:

Дети показывают доктору, как растет лук. Из маленького вырастает в большой. Так и ребята приседают и потихоньку поднимаются вверх!

Далее дети показывают доктору, какой они посадили лук в горшочках и отвечают на вопросе о том, каким лук цветом и как они ухаживают за ним.

Д/и «Чего не стало».

Ребята закрывают глаза и когда открывают, то отвечают воспитателю, чего не стало в корзинке с овощами и фруктами.

Итог:

Воспитатель задает вопросы о прошедшем занятии, ребята рассказывают, чем они на нём занимались, кто приходил в гости. Дети прощаются с доктором Айболитом, тот хвалит детей и уходит.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГТ Тема «Человек и мир вещей»Цель: Расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении, сезонности. Закреплять.

Мониторинг достижения детьми 3–4 лет планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы Диагностический материал соответствует программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Корзинка с витаминами»
Опубликовано: 6 февраля 2015 в 16:44
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД